• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какое сочетание стоит на Вашем 406

dmitriyl

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
48
Реакции
32
Баллы
79
Уважаемые волговоды какое сочетание термостат + датчик включения вентилятора стоит на вашем 406 в зимний период
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Я не могу понять а зачем!!! Количество датчиков не спасет от закипания при выходе их из строя.
Как это? Глюканет один датчик, сработает другой

Если так бояться закипания, то проще всего вкрутить в радиатор, датчик от пассата Б-3 двухпозизиционный, и поставить 2 карлсона, один от первого положения, второй от второго соответственно. Первое положение 92-87, второе 98-92. Да и надёжнее они обтечестванных на порядок.
Ну если датчики надежней, можно вкрутить их, если подходят. А 2 карслона то зачем? Что так часто умирают?

...ибо делается не запасная схема, полностью автономная, а паралелится схема управления вентилятором!!! Разницу прочувствуйте! В этом случае, схема работает дольше, но потом умирает реле, а вот к этому никто не готов(((, а по сему такие переделки это ложное самоуспокоение:(
С чего это схема работает дольше? Подбирайте соответствующие датчики. При датчике на 87 в патрубке ессно карлсон будет трудиться почти без перерыва.
Ваша мысль насчет автономности понятна, может и есть желающие посерьезней переделать охлаждение. Но схема запараллеливания при своих очень маленьких затратах лишней не будет.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
у меня датчик стоит в патрубке,по БК карлсон вкючаеться на 92 градусов выкл на 85 термостат стоит на 82, с печки тепло, только вот дует как то слабо , по сравнению у друга в 10 на тазе дует вообще класс, так же хочу!!!! сделаю когда нибудь печку то есть доведу до ума
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
:haha:

Добавлено через 9 минут 50 секунд
Палканыч, я вот думал поставить тумблер на включение вентилятора, но потом отказался, решил, что в таком случае надо ставить автомат на 30-50А, что бы сразу от аккумулятора напрямую вентилятор врубать.
А зря, это правильнее чем 120 000тысяч паралельных датчиков.
С чего это схема работает дольше? Подбирайте соответствующие датчики. При датчике на 87 в патрубке ессно карлсон будет трудиться почти без перерыва.
Ваша мысль насчет автономности понятна, может и есть желающие посерьезней переделать охлаждение. Но схема запараллеливания при своих очень маленьких затратах лишней не будет

Дольше по сроку эксплуотации, ибо один из датчиков срабатывает раньше,второй не работает. Потом сгорает раньшевключаемый и начинает работать второй и вы незнаете, о том, что навернулся первый!!!!!, ВЫ НЕ ВЫВОДИТЕ НА ПАНЕЛЬ ИНДИКАЦИЮ, ОТ КАГОГО ДАТЧИКА СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР. А ПО СЕМУ ПОСЛЕДНИЙ РАБОЧИЙ ДАТЧИК НАВЕРНЁТСЯ НЕОЖИДАННО, ТОЧНО ТАКЖЕ КАК БУДТО ОН ОДИН. А второй вентилятор придет на помощ основному ну в очень уж тяжких условиях.:)
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
датчик, датчик.. а у меня его нет, этого датчика. у меня вентилятор мозгами управляется. 93 - включить, 90 - выключить. термостат 87 градусов, специально зимний вариант ставил, мне два раза в год термостат поменять с летнего на зимний и наоборот не сложно. все работает просто отлично..
 

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
Термостат на 82, два датчика, в радиаторе 82-87, на верхнем патрубке 87-92, как бы тепло, зимой по трассе температура дрыгателя ниже 76 не опускалась в -20 с открытой мордой...
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Термостат, как и советовали здесь 87 градусов, фентилятор включается где-то ближе к 100 градусам. На прогретом движке стрелка стабильно стоит на отметке 90-95 (по показометру). 2-х рядный латунный или медный радиатор. Ничего не меняю сезонно, на трассе ни разу не кипел, даже стоя по 3 часа в +20 в пробке в Осиновой Роще.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Термостат пашет, намордника нет, но вставил картонку перед радиатором, примерно на половину. Правда у меня оренбургский радиатор, +40% эффективности кажись :)
Придется ставить картонку на 80% радиатора...
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
У меня термостат на 82 - на трассе выше 80 не поднимается, в салоне холодно... Придется ставить дополнительную помпу...
У движка на трассе температура 77, в салоне ташкент, стоит хороший незабитый радиатор (на самом деле это не радиатор а калорифер) печки и трубки подвода жидвости к печки увеличенного диаметра (по сравнению с машиной 98г.)
 

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145
я по совету друзей установил верхний патрубок от Газели с отверстием под температурный датчик ...
А почему не от "Волги"? У "Газели этот патрубок с изгибом.....

А стоит выносить датчик карлсона на верхний патрубок
Стоит..., т.к. вверху самая горячая температура о.ж.(физика), и по этому датчик быстрее сработает, и не допустит перегрева.
Какой у меня термостат не знаю, но "карлсон" у меня стоит от "ВМW" (чистая вязкомуфта) температуру держит 80-85.
Р.S. У меня валяется этот самый верхний патрубок с датчиком. для "волги"...., кому нужно забирайте,пишите ,звоните (0.5 "старого мельника :)).
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Сёдня переставил датчик вентилятора в верхний патрубок...стал вентилятор включаться по середине шкалы между 80-и верхней белой полоской, отключаться ровно на 80...результатом доволен...жду лета и летних пробок - проверить систему:)
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
У меня стоит 87 термостат и 92-87 датчик. Зимой и летом - одним цветом и все в ажуре, даже в летнее пекло! Вентилятор срабатывает как и положено на 92 и до 89 дует, после выключения t падает до 87 сама (ну пока до датчика докатится).
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
У меня вообще вентилятор раньше включался, когда сам хотел. Мог включиться, мог не включиться. Поэтому от машины я боялся далеко отходить при прогреве. Недавно решил заняться электрикой и оказалось что сам датчик включения вентилятора парил (реле оказалось рабочим) + уровень тосола должен быть выше датчика, а у меня бачок был навален мордой вниз. Поменял датчик 92-87 и поднял бачок повыше, стал включаться...но включается он чуть ли не на 97 по стрелке (примерно близко к последней белой полоске) да и крутится секунд 5 и выключается...температура успевает упасть градуса на 4-5. Поэтому включается довольно часто, не знаю что будет летом. Поэтому думаю может тоже поставить датчик в железном патрубке. А этот датчик можно оставить как затычку или использовать как альтернативу.
 
Сверху