А вот вам моя история. Купил волгу 105 ю, езжу не пойму, трясет блин как на телеге. Думал наверно амморы сдохли. Купил на перед каябу, которую многие нахваливают, ну прям идеал для волги и вмеру жесткие мол и не кренит на поворотах и тд. и тп. НО когда снимал старые обнаружил, что бывший хозяин уже менял и тоже на каябу. Я расстроился немного, подумал зря купил - ничего не изменится. И точно, нихрена не изменилось. Стал думать на пружины, так как на левый бок еще была до кучи наклонена (походу просели). Ну думая, точняк - пружины виноваты в жесткости. Купил оригинальные с двумя рисками, которые ставятся на конвейере. Снял свои пружины, а они мягче чем заводские :0, т.е. с одной риской, ну думаю, придется ставить и проверять что получится. Поставил. Толку ноль. Я уже весь в расстройствах. Стал грешить на задние рессоры, так как стоят 6-ти листовые вместо 5-ти как с завода. Думал думал, и посовещавшись с разными людьми сделал следующее: просто заменил по кругу все аморты на масленные как с завода идут. И О ЧУДО, моя волга приобрела ту хваленую мягкость подвески о которой все говорят и которую я хотел.
Вывод: ставьте оригинал и пружины и амморты и будет вам счастье! Это если нужен комфорт, но если хотите телегу, то ставьте жесткие и дубовые газовые каябы ну или еще жестче.
Правда зараза все равно на левый бок слегка наклонена. Почему? пока ХЗ. Подскажите в чем причина еще может быть наклона, ведь все вроде новое, ну кроме рессор?