Эти аморты и не под волгу вроде делались, по каталогу, кажется, на Исузу они идут.
Всё же и мягче и устойчивее.Если на саазе при входе в поворот на скорости зад срывался в занос,то на монро тот же поворот и та же скорость проходил как по рельсам.
Какой был производитель пыльников от рейки ?
@Railnig, В смысле пыльники? Они идут в комплекте с амортами. Я брал импортные на перед, там пыльники металлческие, у СААЗа пластик. Без пыльников на контрафакт похоже.
Это подвал, а не Каяба. Если какой-то грёбаный Финвал уже полностью комплектный брал с пыльниками, то как могут именитые бренды так продавать свой товар, поддёлка процентов на 90.Каяба идет без пыльников.
Да не берите вы в интернет-магазинах, парашу пришлют какую-нибудь, надо щупать своими руками.. Еще не ставил- нет аммортов. В емексе привезли каябу пару- один отлично, а второй с витрины чтоле... стяжки нет- он раздвинутый, на резьбе штока ржавчина...
Это подвал, а не Каяба. Если какой-то грёбаный Финвал уже полностью комплектный брал с пыльниками, то как могут именитые бренды так продавать свой товар, поддёлка процентов на 90.
Добавлено через 5 минут 50 секунд
Да не берите вы в интернет-магазинах, парашу пришлют какую-нибудь, надо щупать своими руками.
Охренеть и почему я должен отвалить бабла за такие аморты и ещё пыльники к ним колхозить?монро так же идет без пыльников.
Там металл.финвал - хрен в чашку пластиковый пыльник засунешь.
Фига лысого. Лично срезал полиэтилен.Там металл.