• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
вчера поставил финвалы.
отлично, напоминает каябы на моей старой 3110, мне нравится.

старые аморты, как оказалось, были масляные (какой то ужасный сток) левый весь сырой и подклинивший, правый тоже не фонтан. подушки просаженные но еще не рваные. короче, вовремя залез.

на задок тоже поставлю финики.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Газомасленые, стабилизатор сзади есть, заводской, а вот аморты прошлый хозяин ставил, дорогу держит хорошо, но жестковато, как потекут поставлю масленые.

Маслянные более зависимые от температуры и если у вас холодные зимы то долго они не проживут. Как правило маслянные дохнут именно зимой и именно от того что в холодном состоянии там масло слишком густое и пока на ходу они до рабочей температуры прогреются - все внутренности у них уже повреждены т.к. в реальной жизни редко удается прогреть подвеску плавным началом движения - дороги то везде убитые.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Prost, я примерно тоже самое читал про газомасляные, пишут газ просачивается через задубевшие уплотнители. И что разрабатываются дольше чем масляные.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Как правило маслянные дохнут именно зимой и именно от того что в холодном состоянии там масло слишком густое и пока на ходу они до рабочей температуры прогреются - все внутренности у них уже повреждены
Масло греется быстро.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, я примерно тоже самое читал про газомасляные, пишут газ просачивается через задубевшие уплотнители. И что разрабатываются дольше чем масляные.

НУ это общий косяк на предмет брака т.к. там оно под давлением, но если изначально качественно сделанные то они очень долго работают без проблем. Если течь у маслянного с новя есть он так же течет с новя. В плане морозо зависимости просто у газо-маслянных характеристика не столь заметно меняется с температурой по сравнению с маслянными в этом и есть плюс. Т.е. что в начале движения, что после проезда нескольких километров разница почти не ощущается. На масле же когда в -30 выезжаешь со стоянки колеса как на шарабане живут своей жизнью и кричат "постой, паровоз....."

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Масло греется быстро.

Понятно что греется но не столь быстро. Оторвать поршень можно одной кочкой на замерзшем аморте. У меня раз пополам порвало аморт задний при том что я на тот момент уже километров 30 без остановки проехал правда по трассе, без особых раскачек. Съехал с трассы на накатанную дорогу и при очередном "качке" вверх/вниз услышал бдыщ. Залез под машину - пол аморта в кузове торчит а вторая половина на мосту висит. При том что я был уверен на тот момент что 30 км должны были аморты прогреть, а на практике вон оно чего..... Мороз свое дело знает и при 90-100 км/ч охлаждение на трассе идет интенсивнее нежели прогрев поскольку раскачка при ровном покрытии минмальна, хотя и есть то выделение тепла не столь интенсивное.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Что там говорить - газо-масло это другое поколение и другая технология более совершенная, хотя и не без изъянов. Конечно на вкус и цвет товарищей нет но в конце концов масло будет вытеснено с рынка газомаслом так же как WINDOWS XP вытеснили всякие висты, семерки, восьмерки и теперь уже десятки.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
а по браку и качеству изготовления - чем дальше тем больше хреновских производителей и им все равно какие хреновые изделия шлепать как старой так и новой технологии
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Если оно будет таким же мягким.

Вообще это не верное понимание жесткости газомасла. Просто оно амортизирует и при том в обоих направлениях как вверх так и вниз а масло только в одном направлении. Я например после замены на газомасло не ощутил жесткости а только то что машина дорогу лучше стала держать особенно на "гребенке" в поворотах. При том аналогичные ощущения были как на Волге, так и на ОКЕ. ОКа вообще как кошка в дорогу вцепилась. На Волге такого эффекта нет из-за тяжелого моста и принципиально устаревшей подвески, но тем не менее я бы сказал что газомасло дает не жесткость а пунктуальность подвеске. Просто если вы хотите скакать по колдоё...бинам то любой амортизатор вам будет мешать - снимите их вообще и скачите. В штатной езде нормальный водитель на плохой дороге всегда снижает скорость и даже не из-за того что у него амортизаторы "не той конструкции" а потому что жалеет и подвеску и кузов, да и задницу свою и всех пассажиров, а если снизил скорость то никакого дискомфорта при любых амортизаторах не ощутишь. Собственно призвание и цель амортизаторов как можно оперативнее остановить колебания подвески дабы машина не теряла сцепление с дорогой - правильно? А если это так то о каких компромиссах может идти речь? Амортизатор должен выполнять свою функцию и газомасло ее выполняет в обоих направлениях колебаний и в любых погодных условиях.

Ну собственно я никого не агитирую.... Просто высказал свою точку зрения. Какашками не закидывайте ;)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Собственно призвание и цель амортизаторов как можно оперативнее остановить колебания подвески дабы машина не теряла сцепление с дорогой - правильно?
Ну да, но это означает, что колеса будут лучше отрабатывать все неровности дороги, иным способом лучшего сцепления не достичь, на гребёнке на масле сносит конкретно, это правда, но на меньший скоростях плавность хода отменная, так как нагретое масло не так сильно препятствует работе пружины.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Просто оно амортизирует и при том в обоих направлениях как вверх так и вниз а масло только в одном направлении.
Вот и я про то, пружине легче работать с маслом, но на высоких скоростях страдает управляемость.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Амортизатор должен выполнять свою функцию и газомасло ее выполняет в обоих направлениях колебаний

Если бы он в обоих направлениях держал, то оторвал бы шпильки с чашки. На сжатие не так важно какой он, разница у них не большая. А в целом поддерживаю.:popcorm:
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Так как масляные амортизаторы Kyb 444007 найти не реально, (похоже их сняли с производства) нашел им замену SACHS 311709 масляные, цена в районе 1500руб.
Отечественная плаза стоит также, не думаю что она лучше.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
и там в поиске набираем 444007 и видим аналогов кучу
Там не совсем аналоги, хотел каяба масло, в основном газомасляные или дорогие оригинальные. Мне надо было масляные. SACHS 311709 масло.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
MONROE 23459 из серии original ставил кто нибудь передние?
Reflex по сравнению со штатными жестче?
Монро из серии оригинал так же как и рефлекс масло газовые.Ставил и те и другие.Рефлекс конечно лучше.Хоть и по описанию производителя оригинал приближен по мягкости к масляным,но я как то не заметил.Тут ещё зависит жесткость пружин и системы подвески.На шаровой ощущения жестче.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Рефлекс конечно лучше.
Чем?
Позвонил в одну фирму что давно занимается поставками Монро, оригинал стоит 1700руб примерно, в Emex 863руб. В первой сказали что еще пр-ва Бельгия, те что дешевле Китай.
Кто нибудь ставил Монро китайского производства?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сообщение от дамир63
Рефлекс конечно лучше.
Чем?
Во первых если собираетесь менять амортизаторы,то нужно покупать комплект.(перед и зад)
Рефлекс лучше именно своим поведением на дороге.При этом чем машина больше загружена тем лучше они себя показывают.Даже при слабой подвеске пробоев не будет.Играют на двух трубах и давлении газа внутри.И что самое интересное если при лёгком покачивании они кажутся жесткими,то в движении при наезде на кочку за счёт резкого повышения давления, амортизатор проглатывает её за счет устройства клапанов.Ещё один плюс - надёжность и долговечность.Лично я ни чего лучшего для себя не нашел.Финвал сразу выбросил,плаза питерская ещё ходила.С каябой дела не имел,но когда мне попались рефлекс они мне понравились.Речь идёт не об одной машине.На работе постоянно по две волги ещё своя была.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
.При этом чем машина больше загружена тем лучше они себя показывают.
Я один в основном езжу. Сзади масляные каяба. Больше склоняюсь к Монро оригинал. Я за комфорт, и плавность хода.
 
Сверху