Народ ! Подскажите,а кто нибудь ставил зад газо-масло а перед, просто масло ?какие ощущения ? Просто по совету продавца (знакомого) поставил на зад газо-масло,и стало по моему мнению очень жёстко (каждая кочка чувствуется ).ну а вот на перед хочу поставить масло. Как нибудь это отразится на ездовых качествах ? (поставил бы все масло ,да финансы пока не позволяют.
Монро какой серии?Монрое и на перед и на зад. Сегодня заказал.
Газомасляный аморт сам по себе стремится вытолкнуть шток при его вдавливании, соответственно усилие сжатия больше чем у масляного. Соответственно газомасло по определению не может быть мягче масла. И раскачки такой комфортной как на масле на газомасле ты не получишь?какие ощущения ?
В то время,когда весь мир заботится о безопасности движения,вместе с тем и улучшении комфорта на транспорте -тов Участник своими высказываниями хочет опять нас затолкать в век гужевых повозок.И раскачки такой комфортной как на масле на газомасле ты не получишь
Мнение ошибочно.Зависит и ещё как.Поставь газовые фенокс из белорусии.И забудешь о своей подвеске.Потому как она вообще работать не будет,причём не важно жёсткая или мягкая.Всё украдут табуреточные амортизаторы.Мягкость автомобиля от амортизаторов сильно не зависит.
А собственно и что такого, ну обогнал, пусть дальше себе едетДжип типа лендровера обгоняет с кучей пыли
Масляные однозначно мягче газо-масляных, т.к. усилие на сжатие у них меньше.
:good::good::good:Однако, маслянные все равно мягче.
Раскачка на мягкой подвеске волги мне очень нравится, только на больших кочках надо поаккуратнее, а то долбануться балкой можно.О какой раскачке может идти речь-мы ж не на карусели.
Так и я не очень медленно ехал, и он обогнал и быстрее не поехал а сбросил.Поэтому и научил.Он глупый думал.что с волгой может везде тягаться.Хотя на трассе мою машину он не возьмёт.Там ограничитель как правило до 140.А собственно и что такого, ну обогнал, пусть дальше себе едет
Это стабилизаторов что-ли?А вот твое качание со снятием реактивных тяг
Почему как мячик. Амортизаторы у меня штатные заводские, меняются раз в год. А стабов нет - так это не сильно добавляет управляемости. На 24-ке заднего нет, передний тоньше. так не думаю, что 31105 без стабов будет более валкая чем 24 в стоке. Зато кочки глотает отлично, когда одним колесом наезжаешь.потому что колёса в этом случае прыгают как мячик.теряя сцепление с дорогой.Так что задумайся.
Да про них.Задний он и ненужен там рессоры.а вот передний необходим.Я вообще удивляюсь как без него можно ездить,видимо ты передвигаешься не больше скорости телеги.Помню ещё в твоём возрасте на 21 волге полетел стаб.А я не сразу понял ,почему меня мотает при езде по неровностям.Это стабилизаторов что-ли?
Нормально езжу, по трассе как и до снятия 100-120 редко идет нормально, кочки глотает, стоит на дороге уверенно, приятно покачивает, но до тошноты никого не укачивает.Я вообще удивляюсь как без него можно ездить,видимо ты передвигаешься не больше скорости телеги.
Заблуждение.Поверь мне как водителю 1кл.с 30 летним поф стажем.комфорт повысился.
Ну как заблуждение, если мне без стабов ехать приятнее, именно приятнее, понимаете? Если раньше при наезде на кочку, толчок больше передавался на кузов, то теперь глотает почти незаметно.Заблуждение
Монро какой серии?
Prost, както отмечали типа есть подделки, вы сами видели подделку или выдумки... Как она реально выглядит и опознавательные штампы цвет ,защитные моменты ... ? я уже несколько цветов слышал.. ктото даже писал,что в упаковке по 2шт объязательно.
Как то рассматривал свои задние.Серого цвета.В низу выбито E1111 2D04.Передние соответственно будут E1110както отмечали типа есть подделки,