Я этот ТВЭКС особо близко не видел, но принцип действия такой. На колокол вместо КПП устанавливается насос вроде гидротрансформатора. Там имеется шлицевой вал под диск сцепления двигателя. При работе погрузчика этот трансформатор работает постоянно создавая рабочее давление масла, сцепление служит только соединением двигателя с этим насосом. Из под погрузчика убирается механический Механизм Обратного Хода (МОХ) и ставится гидравлический, работающий от давления масла. В кабину выводится джостик управления потоками жидкости внутри коробки. Новая коробка соединяется с насосом на двигателе шлангами высокого давления, выводится радиатор охлаждения масла в КПП. Направление движения погрузчика, изменяется путём изменения потока масла внутри КПП. Работает на манер гидрораспределителя, только в движение приводит ведущие колёса погрузчика. Вот приблизительно такой принцип. Не могу в своём городе такой погрузчик встретить, чтоб сделать полный фотоотчёт для себя. Да забыл сказать что сам привод, так сказать гидромотор ставится уже не на раму погрузчика, а объединён с главной передачей переднего моста, мост стоит уже с планетарными конечными механизмами. Чтоб всё точно узнать нужно погрузчик увидеть. Я вот думаю или обойдётся заменой редуктора с гидромотором от ТВЭКСа, либо заменой всего переднего моста.