• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

КАК КОЛ

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Всем привет . Ситуация такова. каким-бы колесим не попал в яму подвески практический не амортизируют . Долбит по кузову страшно . Рессоры стоят родные 5-листовые . Пружины заводские один хрен практический не амортизирует . Грешу на аморы но вроде нет качения и устойчиво ведет на дороге .Что может быть ?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Если в лом открутить гайку на нижнем конце амортизатора и"покачать" его руками,
то могу предположить :
1.Разбиты все сайлентблоки.
2.Сухие и заржавевшие резьбовые не дают свободно "качатся" кузову на пустых амортизаторах.
В общем,всё-равно лезть на яму и пачкать руки.

Однако проверь давление в шинах.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Димарик_84, амортизаторы, умерев, как правило проявляют себя раскачкой машины, а не стоя "колом". Разбитые втулки скрипят и гремят, передавая удары в руль при проезде неровностей. Проблема скорее всего в резьбовых.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Проблема скорее всего в резьбовых
Согласен. Обычно такое явление возникает при провороте распорной втулки, она упирается в рычаг насечками и закусывает.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что б смазка не вытекала... Заглушки у него скорее всего повылетали. Вот и решил малой кровью отделаться.

Чтоб смазка там тупо закоксовывалась? а как же шприцевать от души? чтоб пролило как следует?! чуть бзднул туда смазки и усё?! Чё за ***? и какие заглушки в шкворнях? я че-то не пойму таких манипуляций......
Про олово на шкворнях - не слышал вообще никогда.......да и про заглушки,которые повылетали тож.......
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mindforms, нету случайно фоток ентих заглушек? а то я фесь в непонятках (шкворень люди рвут шприцами??!! - ахренеть!!!!):wacko::shok::shok::shok:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
andy dry, фоток нет, но эти заглушки так просто не выдавишь!
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но эти заглушки так просто не выдавишь!
ещё как выдавишь, сейчас запчасти пошли- это пипец. заглушка- вроде металл толстый и забили хорошо, а не держится нихрена. новую ставишь та-же хрень. а вот заводские действительно хорошо держатся.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
При замене шкворня, с этим сталкивался... Не заглушки а *****. На 4-й месяц смазка до резьбовых не доходила, всё через заглушки выливалось. Потом зменил на новые + герметик, пока вроде все гуд!
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Заглушки размером с советский пятачок, только толстые и выпуклые. Они не заколачиваются, а вставляются и слегка, как бы выразится точнее, "расклёпываются", что ли. Посадочные места под них имеют проточку и буртик, который в последствии им не даёт вылетать. А после того, как заглушка "легонько забита" на посадочное место, наносится рара ударов по центру, а после по краям буртика накернивают 4-5 ямочек (металл буртика сдвигается и придерживает заглушку).
Запчасти та ещё лоторея. При шприцевании непривильно установленная заглушка выпрыгивает легко, но чаще поднимает один край.
Запаять там ничего не получится - шкворень калёный, ничего не пристанет...
Зачем амотризатор откручивать ? Проще, по-моему, сверху надавить на переднее крыло в районе фары - покачать и посмотреть что будет.
Пружины-то заводские, но их куча всяких (не скажу точно).
Причин может быть несколько: резьбовые, жесткие пружины, амортизаторы (но что бы все четыре, если не делал их. Если делал, возможно жидкости залил больше, чем положено, сливай, а то выкинешь их).
 
Сверху