Заглушки размером с советский пятачок, только толстые и выпуклые. Они не заколачиваются, а вставляются и слегка, как бы выразится точнее, "расклёпываются", что ли. Посадочные места под них имеют проточку и буртик, который в последствии им не даёт вылетать. А после того, как заглушка "легонько забита" на посадочное место, наносится рара ударов по центру, а после по краям буртика накернивают 4-5 ямочек (металл буртика сдвигается и придерживает заглушку).
Запчасти та ещё лоторея. При шприцевании непривильно установленная заглушка выпрыгивает легко, но чаще поднимает один край.
Запаять там ничего не получится - шкворень калёный, ничего не пристанет...
Зачем амотризатор откручивать ? Проще, по-моему, сверху надавить на переднее крыло в районе фары - покачать и посмотреть что будет.
Пружины-то заводские, но их куча всяких (не скажу точно).
Причин может быть несколько: резьбовые, жесткие пружины, амортизаторы (но что бы все четыре, если не делал их. Если делал, возможно жидкости залил больше, чем положено, сливай, а то выкинешь их).