• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

Konstantin1981

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
133
Реакции
55
Баллы
109
Re: Ставим моновпрыск на 402

По-моему смысла мало 402 мотор тюнинговать. Из-за особенностей (не недостатков а именно особенностей) своей конструкции он является неприхотливой и надежной рабочей лошадкой, однако явно не в состоянии тягаться даже с инжекторными 16-кл ВАЗами.
Затраты времени и запчастей на переделки явно будут больше чем 15-20 тыс за бу 406 с документами (возможно и с обвесом) и 500 руб за переоформление в ГИБДД. А поедет он явно веселее и возможностей для допоборудования больше (установка климата, нормального борткомпьютера...)
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Ставим моновпрыск на 402

По-моему смысла мало 402 мотор тюнинговать. Из-за особенностей (не недостатков а именно особенностей) своей конструкции он является неприхотливой и надежной рабочей лошадкой, однако явно не в состоянии тягаться даже с инжекторными 16-кл ВАЗами.
Затраты времени и запчастей на переделки явно будут больше чем 15-20 тыс за бу 406 с документами (возможно и с обвесом) и 500 руб за переоформление в ГИБДД. А поедет он явно веселее и возможностей для допоборудования больше (установка климата, нормального борткомпьютера...)

Ну что вы все прицепились к тюнингу. Мне не нужно тягаться ни с кем, ни с тазами, ни с ферярями. Мне просто хочется. Хочется посмотреть на этот двигатель с другой стороны, стороны, как мне кажется, более лучшей, чем есть сейчас. Мне и так нравится, но хочется попробовать что-то сделать самому. Есть же в нете описание инжектирования черной 29-ки. Автор писал, что результат превзошел даже самые его смелые предположения. Ну ведь может мотор больше не в ущерб надежности. Про 406-й знаю, просто не всегда бывает так, что n-я сумма денег есть на руках, а когда есть как-то жалко тратить :). Вот так по кусочкам и делаю 402-й.
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Re: Ставим моновпрыск на 402

Опять, налетели...кар-кар-кар...
Товарищи, если ВЫ не видите смысла делать что-то, это НЕ ЗНАЧИТ, что его не видят ДРУГИЕ. Повторюсь - к Вам под капот и в карман не лезут. Не желаете давать ДЕЛЬНЫЙ совет - не надо давать никакого. СМЫСЛ? Зачем тратить чужое и своё время? У Вас времени много? Если есть желание помочь - приходите, найду работу.:rofl:

Без малейшего наезда и с очередной надеждой на понимание.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Re: Ставим моновпрыск на 402

О чем спорите, хотите моновпрыск?? Оно надо??
Берите запчасти с УМЗ-4216 ставте на старика и ездите

_http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/gaz/4216/

всё зделали за вас.
 

Вложения

  • 2222.jpg
    2222.jpg
    902.5 KB · Просмотры: 156

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Ставим моновпрыск на 402

всё зделали за вас.
Вот именно этого и не надо! Надо САМОМУ сделать.
Вот скажите, klubnik (только не принимайте на личный счет), вы бы хотели сотворить со своей женой нечто, чтоб ей стало несколько приятнее, чем это бывает обычно. Или вы бы предпочли, что бы ЭТО сделал КТО-ТО другой?
Для таких Кулибиных, как автор темы, Волга с мотором 402 - та же жена. Если он сам сможет впринципе сделать нечто, что уже сделали другие, но самостоятельно - нельзя за человека ругать.


никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение не претендующие на объективность и правильность.
Дело в том, что мнение - это здорово, но ровным счетом таких же мнений уже довольно много на 18 страницах. Вы их видели? А реакцию на них читали? Если после этого считаете необходимым ещё и своё мнение вставить - это действительно обижает. Уж лучше поставьте спасибку тому сообщению, которое ближе всего соответствует вашему личному мнению.
 
Последнее редактирование:

zelya

Общительный
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
44
Реакции
10
Баллы
99
Re: Ставим моновпрыск на 402

О чем спорите, хотите моновпрыск?? Оно надо??
Берите запчасти с УМЗ-4216 ставте на старика и ездите

_http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/gaz/4216/

всё зделали за вас.

в том то и дело что по мелочам там наберется на полностью новый двигатель и ценой и прочим.
голова под умз передок (помпа и прочая)
потом там и шкивы с другими вылетами (к нам в лоб не ставятся)
 

ALEKSIV

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Re: Ставим моновпрыск на 402

Лишняя деталь это лишний отказ - не аргумент ни разу, тем более, что форсунка ставится не в дополнение к карбу, а вместо - это раз.
Форсунка будет попроще карбюратора, ничего настраивать в ней не нужно - это два.
Про мощность уже говорилось - это три.
Мучается он сейчас - это четыре.

Ну не живется мне спокойно, понимаешь? Задолбал меня подсос, задолбал меня трамблер, и мне не понятно, почему ты думаешь, что 402-й тугой на всякие навороты. Может мне хочется именно 402-й довести до "своего ума". Мне хочется почувствовать разницу между тем, что было и тем, что стало. Потому как я уверен, что мотору хоть и полвека, он еще кое-что может.
Добрый день Господа.
Если "живется мне неспокойно" зайди на фотогалерею -тюнинг.
Распределенный фазированный впрыск установлен в 2000 году.
Реальный пробег 50 тыс .км.
С Уважением Aleksiv.



Можно поинтересоваться? Для чего тогда они нужны, разработки?

:):):)
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Re: Коллектор под инжектор на 402

Чего-то давно меня тут не было. Мой вариант выглядит вот так
149159098.jpg
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Re: Коллектор под инжектор на 402

GRooVE все еще в процессе. Мало свободного времени. В ближайшее время буду вешать насос и совмещать коллекторы впуск-выпуск друг с другом и по плоскости стыка с ГБЦ. После сварки плоскость слегка повело, кроме того на родном выпускном коллекторе от этого впускного засажены и не выкручиваются шпильки штанов.

Технология простая-читаем инет, делаем по месту :) Я в этой теме уже отписывался , когда только начинал коллектор делать. Вкратце нужна сварка аргоном, материал алюминиевых ввариваемых деталей - АМг, ни в коем случае не Д18 - отломается. Проще сначала изготовить рампу и под ее размеры засверлить коллектор и вварить втулки. После сварки металл садится и отверстия втулок приходится чуть расширять шкуркой. Сверлить на координатном станке приятнее, но автор идеи (не я) делал вручную дрелью :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Коллектор под инжектор на 402

Мой вариант выглядит вот так
Красота! Глаз не оторвать! Вот бы его в ручках по мацкать!!!

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
на родном выпускном коллекторе от этого впускного засажены и не выкручиваются шпильки штанов
Так и пусть остаются. Или с выпуском тоже чего-то мутить собираешься?
 
Последнее редактирование:

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Re: Коллектор под инжектор на 402

Красота! Глаз не оторвать! Вот бы его в ручках по мацкать!!!

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Так и пусть остаются. Или с выпуском тоже чего-то мутить собираешься?
Были бы вы в Москве, было бы проще :) А выпуск, там вот что. Коллектора обрабатываются на заводе парой. Из разных пар скрещивание затруднено т.к. кроме плоскости привалки к башке у них еще плоскость привалки друг к другу. Ну и плюс пилить чугун не очень приятно - особенно там где выфрезеровано под шайбы , где шпильки крепления к башке.
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Re: Коллектор под инжектор на 402

Сам по себе коллектор мог обойтись бесплатно, но на всякий отдал символические 1000 токарю и 500 или 1000 начальнику цеха где работает сварщик. Были рады, сказали обращайтесь еще :)

Форсунки примерно 30 то ли 35 градусов к плоскости привалки одного коллектора к другому. Сильнее завалить мешает сектор дросселя - рампа будет упираться.
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Re: Коллектор под инжектор на 402

Да, за исключением некоторых тонкостей о которых я упоминал раньше, где-то на 6 странице:
-для начала будет делаться нефазированный впрыск
-ДАД вместо ДМРВ
-Микас 7.1 , настройка по лямбде будет силами моих знакомых из jc-tech.ru

Добавлено через 12 часов 59 минут 48 секунд
Ну вот немного продвинулся вперед. Поставил кронштейн насоса на положенное место. Из тонкостей, 3110 заборник не лезет в бак 2410, к счастью отпилив почти сантиметр (полдиска как не бывало) удалось решить проблему. Трубка топливная тоже доставила - теперь только стальные продают, не согнешь по месту (от бака до насоса должна идти трубка 10). Задний стаб и амортизатор конкретно мешали.

еще небольшое обновление. отдавал свой мозг (7.1) переделанный под пленку и две прошивки одному человеку попользоваться. Отдал и глазом не моргнул, а я не проверил. Только выяснил что мозг паленый. Вот так и доверяй людям. Посмотрю что можно сделать.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: Ставим моновпрыск на 402

Жалко хорошая была темка, забили! У меня 2 машин с 406 и 402 и 402 в гараже, от нечего делать я бы покапался с лишним, не выбрасывать же. Но таперя все надёги рухнули.
 
Сверху