• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Итого средний расход 8,75 литра на сотню. А сколько было для сравнения на карбюраторе?

12 - 15 литров (может больше, сейчас точнее не скажу).
А конкретно по выше приведенному маршруту, бака хватало только на одну такую поездку, ну и сколько то не много оставалось.

Сейчас бака хватает съездить так 2 раза.
 

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
12 - 15 литров (может больше, сейчас точнее не скажу).
А конкретно по выше приведенному маршруту, бака хватало только на одну такую поездку, ну и сколько то не много оставалось.

Сейчас бака хватает съездить так 2 раза.
Видимо карбюратор оставлял желать лучшего?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
на карбюраторе расход + тяга в таких же пределах как и с инжектором вот пример Berkut1982 в 8-9литров укладывается, возникает вопрос- зачем делать усложнения?
Зачем сравнивать работу двигателя на карбюраторе и инжекторе? Это несравнимые вещи на мной взгляд.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
на карбюраторе расход + тяга в таких же пределах как и с инжектором вот пример Berkut1982 в 8-9литров укладывается http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1336757#post1336757 возникает вопрос- зачем делать усложнения?

У меня волга в 9литров на 80м бензе укладывается при 126м карбе.... Может не будем эту тему засорять карбами????
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Прошу прощения если ввел кого то в заблуждение.
Более экономичный расход стал после перепрошивки уже инжекторного 402. ЭБУ МИКАС 7.1 пленка прошил 580 прошивкой. До этого год отъездил на 590 прошивке, нареканий не было. С 580 стало стабильнее на холостых, повысилась приемистость, упал расход.
 

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
Прошу прощения если ввел кого то в заблуждение.
Более экономичный расход стал после перепрошивки уже инжекторного 402. ЭБУ МИКАС 7.1 пленка прошил 580 прошивкой. До этого год отъездил на 590 прошивке, нареканий не было. С 580 стало стабильнее на холостых, повысилась приемистость, упал расход.
Тогда понятно...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зачем сравнивать работу двигателя на карбюраторе и инжекторе? Это несравнимые вещи на мной взгляд.
я не сравниваю я констатирую факт ! и инжектор это дитя карбюратора, который в силу своей "продвинотости " в чём то лудше своего предшественника а в чём то хуже .
 
Последнее редактирование:

bush85

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
61
Реакции
68
Баллы
95
Итого средний расход 8,75 литра на сотню. А сколько было для сравнения на карбюраторе?
Не давно съездил в Горный алтай на карбе 55 литров на 600 км +/- 10 км и на обгонах было очень сложно резвости реально не хватало. а так 120 как за здрасти.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Не давно съездил в Горный алтай на карбе 55 литров на 600 км +/- 10 км и на обгонах было очень сложно резвости реально не хватало. а так 120 как за здрасти.

Аналогично, коллега;). Только не в горный, а в алтайский край (Белокуриха). По расходу тоже самое, и по резвости тоже. Но со временем привыкаешь, и уже рассчитываешь обгон соответственно. Приятно удивили цены на бенз и вас.;).
З.Ы. Кстати, Новосиб очень понравился;). Правда непривычно было на каждом перекрестке машину на тормозе держать. Даже отвыкать потом пришлось от этого;).
 
Последнее редактирование:

bush85

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
61
Реакции
68
Баллы
95
Кстати, Новосиб очень понравился
Спасибо мне тоже поэтому здесь живу но горный алтай лучше родина как никак!!!!!! приступил к изготовлению колектора!
 

Газик029

Общительный
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
11
Реакции
13
Баллы
64
Спасибо мне тоже поэтому здесь живу но горный алтай лучше родина как никак!!!!!! приступил к изготовлению колектора!

на каком варианте коллектора остановился? если можно фото!!!!!
 

bush85

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
61
Реакции
68
Баллы
95
на каком варианте коллектора остановился? если можно фото!!!!!
вариант токов покупаю колектор от 413 двс и впаиваю в него втулки под фарсунки, правда планку надо будет переделать. как даделаю выложу фотографии.
 

bush85

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
61
Реакции
68
Баллы
95

Газик029

Общительный
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
11
Реакции
13
Баллы
64
может проще в родной втулки в варить??? тем более что рампу все равно переделывать... родной дешевле достать и в гбц лишних шпилек не нужно... хотя думай сам...
 

bush85

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
61
Реакции
68
Баллы
95
родной дешевле достать и в гбц лишних шпилек не нужно
легче и у меня он есть, а ресивер по твоему не нужен?


Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным обьёмом воздуха-так сказать лёгкие авто.

Ресиверы различаются:

1) объёмом - в общих чертах чем объёмнее и беолле верховой мотор, тем больше ресивер. Но бес толку его увеличивать смысла тоже нет.

2) формой - тут всё намного сложнее - это сложные резонансные рассчёты. Просто есть ресиверы более эффективные и менее, что определяется обычно только на практике.

3) длинной каналов коллектора. Чем короче, тем для более верхового мотора они предназначены

4) размером и формой мегафонов в ресивере - служат для коорекции длинны каналов коллектора, а так же за счёт формы снижают завихрения воздуха на входе в канал

5) формой каналов коллектора (если ресивер вместе с коллектором) - чем прямее, тем лучше. Если нет возможности прямые, то плавноизогнутые. Степень расширения канала от ГБЦ до мегафона в ресивере определяет характеристику наполнения по оборотам. Чем значительнее расширение, тем больше мощность на верхах и меньше момент на низах. К слову сказать это слаборазлечино, но еть. Наименьшая мощность из всех вариантом у канала постоянного диаметра (разница процент-два, может меньше), но выше момент на средних.

6) расположением дросселя и его максимальным размером. Ресивер под дроссель максимум 54мм не даст большеобъёмному оборотистому мотору (160-180 л.с.) дышать полной грудь. Расположение дросселя с одной стороны должно сильно влиять на мощность двигателя, но на практике пока не замечено какой-либо зависимости. Обычно распологаются с торца, но есть варианты расположения по середине и даже в двух торцов. Пока наиболее проверенная переделка распространена только на ресиверах SVR нового образца - там торец ресивера конусно расширяется от отверстия дроссельного патрубка - это сделано для снижения завихрений потока на высоких скоростях при входе в ресивер после дросселя.

С этим вроде разобрались,выбрать для себя нужный ресивер-это пол беды,на до же и программку написать под него(новый конфиг мотора),ведь если прошивка будет не качественной,то толку может и небудет.
 
Последнее редактирование:

Газик029

Общительный
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
11
Реакции
13
Баллы
64
легче и у меня он есть, а ресивер по твоему не нужен?


Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным обьёмом воздуха-так сказать лёгкие авто.

Ресиверы различаются:

1) объёмом - в общих чертах чем объёмнее и беолле верховой мотор, тем больше ресивер. Но бес толку его увеличивать смысла тоже нет.

2) формой - тут всё намного сложнее - это сложные резонансные рассчёты. Просто есть ресиверы более эффективные и менее, что определяется обычно только на практике.

3) длинной каналов коллектора. Чем короче, тем для более верхового мотора они предназначены

4) размером и формой мегафонов в ресивере - служат для коорекции длинны каналов коллектора, а так же за счёт формы снижают завихрения воздуха на входе в канал

5) формой каналов коллектора (если ресивер вместе с коллектором) - чем прямее, тем лучше. Если нет возможности прямые, то плавноизогнутые. Степень расширения канала от ГБЦ до мегафона в ресивере определяет характеристику наполнения по оборотам. Чем значительнее расширение, тем больше мощность на верхах и меньше момент на низах. К слову сказать это слаборазлечино, но еть. Наименьшая мощность из всех вариантом у канала постоянного диаметра (разница процент-два, может меньше), но выше момент на средних.

6) расположением дросселя и его максимальным размером. Ресивер под дроссель максимум 54мм не даст большеобъёмному оборотистому мотору (160-180 л.с.) дышать полной грудь. Расположение дросселя с одной стороны должно сильно влиять на мощность двигателя, но на практике пока не замечено какой-либо зависимости. Обычно распологаются с торца, но есть варианты расположения по середине и даже в двух торцов. Пока наиболее проверенная переделка распространена только на ресиверах SVR нового образца - там торец ресивера конусно расширяется от отверстия дроссельного патрубка - это сделано для снижения завихрений потока на высоких скоростях при входе в ресивер после дросселя.

С этим вроде разобрались,выбрать для себя нужный ресивер-это пол беды,на до же и программку написать под него(новый конфиг мотора),ведь если прошивка будет не качественной,то толку может и небудет.
Все это конечно хорошо может хорошо подогнать все таки штатный???
пройтись шарошкой, сделать плавные переходы, то место где был карбюратор доработать приблизить к круглому отверстию... а потом изогнуть трубу подходящего диаметра да и длину можно изменить при желании типа как когда отопление делаешь 2 сгона муфта... это для настройки конечно... подобрать нужную длину,соответственно и объем...

Добавлено через 2 часа 10 минут 53 секунды
вариант токов покупаю колектор от 413 двс и впаиваю в него втулки под фарсунки, правда планку надо будет переделать. как даделаю выложу фотографии.

А про прошивку думал? чем настраивать все это будешь?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Все это конечно хорошо может хорошо подогнать все таки штатный???
пройтись шарошкой, сделать плавные переходы, то место где был карбюратор доработать приблизить к круглому отверстию... а потом изогнуть трубу подходящего диаметра да и длину можно изменить при желании типа как когда отопление делаешь 2 сгона муфта... это для настройки конечно... подобрать нужную длину,соответственно и объем...

Добавлено через 2 часа 10 минут 53 секунды


А про прошивку думал? чем настраивать все это будешь?

можно посмотреть в радио технике там есть наборы мастер кит вроде для прошивки они
 
Последнее редактирование:

bush85

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
61
Реакции
68
Баллы
95
Сменил прошивку, год была 590. Второй месяц как залил 580, машина небо и земля, стала приемистее и экономичнее. 402 инжектор на ней гораздо веселее.
Планирую поставить сразу эту. а по переделке не знаю мне проще купить колектор за 3500 рублей.
в радио технику заглену обезательно но это на последнем этапе.
 

Газик029

Общительный
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
11
Реакции
13
Баллы
64
Планирую поставить сразу эту. а по переделке не знаю мне проще купить колектор за 3500 рублей.
в радио технику заглену обезательно но это на последнем этапе.

их два магазина один на ленина 47,а другой на горской в дубль гисе посмотри там сайт даже написан если что.
 
Сверху