Итого средний расход 8,75 литра на сотню. А сколько было для сравнения на карбюраторе?
Видимо карбюратор оставлял желать лучшего?12 - 15 литров (может больше, сейчас точнее не скажу).
А конкретно по выше приведенному маршруту, бака хватало только на одну такую поездку, ну и сколько то не много оставалось.
Сейчас бака хватает съездить так 2 раза.
Видимо карбюратор оставлял желать лучшего?
Зачем сравнивать работу двигателя на карбюраторе и инжекторе? Это несравнимые вещи на мной взгляд.на карбюраторе расход + тяга в таких же пределах как и с инжектором вот пример Berkut1982 в 8-9литров укладывается, возникает вопрос- зачем делать усложнения?
на карбюраторе расход + тяга в таких же пределах как и с инжектором вот пример Berkut1982 в 8-9литров укладывается http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1336757#post1336757 возникает вопрос- зачем делать усложнения?
Тогда понятно...Прошу прощения если ввел кого то в заблуждение.
Более экономичный расход стал после перепрошивки уже инжекторного 402. ЭБУ МИКАС 7.1 пленка прошил 580 прошивкой. До этого год отъездил на 590 прошивке, нареканий не было. С 580 стало стабильнее на холостых, повысилась приемистость, упал расход.
я не сравниваю я констатирую факт ! и инжектор это дитя карбюратора, который в силу своей "продвинотости " в чём то лудше своего предшественника а в чём то хуже .Зачем сравнивать работу двигателя на карбюраторе и инжекторе? Это несравнимые вещи на мной взгляд.
Не давно съездил в Горный алтай на карбе 55 литров на 600 км +/- 10 км и на обгонах было очень сложно резвости реально не хватало. а так 120 как за здрасти.Итого средний расход 8,75 литра на сотню. А сколько было для сравнения на карбюраторе?
Не давно съездил в Горный алтай на карбе 55 литров на 600 км +/- 10 км и на обгонах было очень сложно резвости реально не хватало. а так 120 как за здрасти.
Спасибо мне тоже поэтому здесь живу но горный алтай лучше родина как никак!!!!!! приступил к изготовлению колектора!Кстати, Новосиб очень понравился
Спасибо мне тоже поэтому здесь живу но горный алтай лучше родина как никак!!!!!! приступил к изготовлению колектора!
вариант токов покупаю колектор от 413 двс и впаиваю в него втулки под фарсунки, правда планку надо будет переделать. как даделаю выложу фотографии.на каком варианте коллектора остановился? если можно фото!!!!!
не знаю но попробывать надо, еще придется дополнительные шпильки ставить под впускной колектор.неужели легче станет?
легче и у меня он есть, а ресивер по твоему не нужен?родной дешевле достать и в гбц лишних шпилек не нужно
Все это конечно хорошо может хорошо подогнать все таки штатный???легче и у меня он есть, а ресивер по твоему не нужен?
Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным обьёмом воздуха-так сказать лёгкие авто.
Ресиверы различаются:
1) объёмом - в общих чертах чем объёмнее и беолле верховой мотор, тем больше ресивер. Но бес толку его увеличивать смысла тоже нет.
2) формой - тут всё намного сложнее - это сложные резонансные рассчёты. Просто есть ресиверы более эффективные и менее, что определяется обычно только на практике.
3) длинной каналов коллектора. Чем короче, тем для более верхового мотора они предназначены
4) размером и формой мегафонов в ресивере - служат для коорекции длинны каналов коллектора, а так же за счёт формы снижают завихрения воздуха на входе в канал
5) формой каналов коллектора (если ресивер вместе с коллектором) - чем прямее, тем лучше. Если нет возможности прямые, то плавноизогнутые. Степень расширения канала от ГБЦ до мегафона в ресивере определяет характеристику наполнения по оборотам. Чем значительнее расширение, тем больше мощность на верхах и меньше момент на низах. К слову сказать это слаборазлечино, но еть. Наименьшая мощность из всех вариантом у канала постоянного диаметра (разница процент-два, может меньше), но выше момент на средних.
6) расположением дросселя и его максимальным размером. Ресивер под дроссель максимум 54мм не даст большеобъёмному оборотистому мотору (160-180 л.с.) дышать полной грудь. Расположение дросселя с одной стороны должно сильно влиять на мощность двигателя, но на практике пока не замечено какой-либо зависимости. Обычно распологаются с торца, но есть варианты расположения по середине и даже в двух торцов. Пока наиболее проверенная переделка распространена только на ресиверах SVR нового образца - там торец ресивера конусно расширяется от отверстия дроссельного патрубка - это сделано для снижения завихрений потока на высоких скоростях при входе в ресивер после дросселя.
С этим вроде разобрались,выбрать для себя нужный ресивер-это пол беды,на до же и программку написать под него(новый конфиг мотора),ведь если прошивка будет не качественной,то толку может и небудет.
вариант токов покупаю колектор от 413 двс и впаиваю в него втулки под фарсунки, правда планку надо будет переделать. как даделаю выложу фотографии.
Все это конечно хорошо может хорошо подогнать все таки штатный???
пройтись шарошкой, сделать плавные переходы, то место где был карбюратор доработать приблизить к круглому отверстию... а потом изогнуть трубу подходящего диаметра да и длину можно изменить при желании типа как когда отопление делаешь 2 сгона муфта... это для настройки конечно... подобрать нужную длину,соответственно и объем...
Добавлено через 2 часа 10 минут 53 секунды
А про прошивку думал? чем настраивать все это будешь?
Планирую поставить сразу эту. а по переделке не знаю мне проще купить колектор за 3500 рублей.Сменил прошивку, год была 590. Второй месяц как залил 580, машина небо и земля, стала приемистее и экономичнее. 402 инжектор на ней гораздо веселее.
Планирую поставить сразу эту. а по переделке не знаю мне проще купить колектор за 3500 рублей.
в радио технику заглену обезательно но это на последнем этапе.