Странно. Почему же шататно перед насосом только фильтр грубой очистки - сеточка в баке.Да чуть не забыл топливный фильтр стоит перед насосом. Я посчитал, что так будет лучше т.к. электробензонасос очень капризная деталь во всей это системе чтобы не хватанул чего ни будь из бака.
Магистраль не менял осталась штатная
топливный фильтр стоит перед насосом
Магистраль от бака на больший диаметр (включая заборник из бака) до насоса менять обязательно!
Именно поэтому он так устроен - большой диаметр входа, маленький выхода
![]()
В противном случае насос рано сгорит.
Принцип работы насоса подобен работе реактивного двигателя самолета. За счет уменьшения выходного отверстия (при большом диаметре входного отверстия для забора воздуха) мощность двигателя увеличивается.
Посмотреть тут
_http://www.youtube.com/watch?v=Rgh0b_2iAMU
Принцип реактивной тяги изначально был перенят из наблюдения за передвижением осьминогов.
Для примера возьмем шланг для поливки огорода. При большом диаметре шланга мы поливаем грядки вблизи, вокруг себя, но стоит уменьшить выходное отверстие пальцем и струя уже добивает до самого края огорода и даже до забора. (Увеличение мощности за счет разницы входного и выходного отверстия)
Другой пример.
Сейчас летом в жару продают напитки с трубочками большого диаметра, стакан осушить через такую трубочку можно за пару затяжек,
а через трубочку маленького диаметра (продаются в магазинах) этот же стакан замучаешься пить. Только одно желание - выкинуть такую трубочку и напиться глотками.
Вывод:
мы - насос
стакан - бак
трубочка малого диаметра - магистраль (на данный момент)
а если в эту и без того маленькую трубочку еще и вату для очистки засунуть (фильтр перед насосом) - это уже полный предел (наглухо задушенный ЭБН).
Это работа системы в режиме
предназначена штатно не для электро бензонасоса.
И где при таком раскладе возьмется высокое давление для выгонки воздуха из системы?
Вообще это просто чудо, что эта система работает.
Большая беда будет если он сгорит в таком глухом месте где помощи ждать будет неоткуда.
Согласен, не в обиду pro100gaz наоборот с самыми добрыми намерениями. По топливной магистрали диаметром 11 мм мнение общее с техниками из нашей Краевой федерации автоспорта. И не в обиду, на всех спортивных Волгах которые собирают в ВолгаМоторСпорт ЭБН под капотом.Самое слабое звено у товарища это фильтр перед ЭБН
Согласен, не в обиду pro100gaz наоборот с самыми добрыми намерениями. По топливной магистрали диаметром 11 мм мнение общее с техниками из нашей Краевой федерации автоспорта. И не в обиду, на всех спортивных Волгах которые собирают в ВолгаМоторСпорт ЭБН под капотом.
Видео тут
_http://www.youtube.com/watch?v=ik2Sp4PRPKM
Дело в том, что у спортсменов несколько иные требования к конструкции автомобиля и его систем. Им не нужно, чтобы насос работал годами - при малейшем подозрении на снижение производительности его заменят, а на один старт ресурса вполне хватит.И не в обиду, на всех спортивных Волгах которые собирают в ВолгаМоторСпорт ЭБН под капотом.
Лучшее этому подтверждение мой собственный авто который едет и приносит мне много радости.иные требования
Не обязательно. В процессе эксплуатации будет видно.нужно ли перепрошивать Микос 7.1?
Мысль отличная. Получилось рампу с форсунками примерить? Главное чтобы все хорошо входило и выходило. У меня не вошло, может мерил не так. Очень интересно как все получится. Желаю успеха!!!впоять втулки в ресивер
Всем привет.
Наконецто нашел ГБЦ и ресивер все вместе стоит 18000 рублей. И тут меня осенила одна мысль, пойти путем который предложил корешок но только не с штатным калектором а с ресивером т.е. как на жигулях впоять втулки в ресивер. Вопрос в другом нужно ли перепрошивать Микос 7.1? Его я тоже нашел вместе с касой за 2500 руб.
Во-первых не Микос, а Микоз, а во-вторых - не перепрошивать, а лечить.Вопрос в другом нужно ли перепрошивать Микос
Мысль интересная.... Если форсунки с рампой и не поместятся в паралель с каналами коллектора то можно попробовать их разместить под небольшим углом к оси каналов коллектора ну и естественно две самопальные рампы... Прошивать Микас не стоит по крайней мере до первого запуска.... Двигатель отлично заводится едет и с прошивкой для 406го двигла....
Добрый вечер.Предлагаю изготовить проставку .Мое мнение этот вариант намного проще.С Уважением Aleksiv/Фото проставки на фото в приложении.Не надо снимать головку и.т.д.
Идея не плохая и темболее качественно изготовлена в метале.... Но дополнительная прокладка, даже две половинчатых это минус на мой взгляд.... Тем более если брать в учет спицифичность крепления коллектора на 402м....
Добрый вечер.Все Ваши доводы правомерны на Все 100.Но давайте считать:1.Вся впускная система от УМЗ4213,2 С ДВС не снимаеться головка.,3Применение флейты от ВАЗа.Вопрос самый сложный в изготовление и стоимости детали.При изготовлении на ЧПУ вопрос решаеться .Можно пойти другим путем- прикрутить весь верх от УМЗ4213 (головку в сб.УМЗ4213+впускную систему воздуха от Умз4213+Флейту от УМЗ4213+и.т.д от УМЗ4213.)Тогда Встает Вопрос есть ДВС_УМЗ4213-4216.С Глубоким Уважением Aleksiv/
Согласен, очень интересно рассмотреть размеры и принцип установки.если можно то точные размеры проставки. Заранее спасибо.
Еще я заметил одну штуку что колектор от 4213 не подходит по креплению на 402 блок. Думаем изготовить свой колектор взяв за основу колектор от 402 для изготовления проставки и колектор от 4213 обрезать и приварить оргоном к этим проставкам.Впускной и выпускной коллектора садятся на шпильки одного размера. На фото сразу видно что конструкция на родные шпильки уже не сядет. Опять ковырять голову. Удлинение шпилек и выноса ресивера в сборе повлечет ненадежность узла (как известно на УМЗ эта проблема решена за счет дополнительных мест крепления ресивера в сборе к ГБЦ).
Еще я заметил одну штуку что колектор от 4213 не подходит по креплению на 402 блок. Думаем изготовить свой колектор взяв за основу колектор от 402 для изготовления проставки и колектор от 4213 обрезать и приварить оргоном к этим проставкам.
А он вроде как и не крепится к блоку нигде. Если говорить о ГБЦ 402, то для крепления впускной трубы с ресивером необходимо установить 3 (по памяти) дополнительные шпильки.