• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Да чуть не забыл топливный фильтр стоит перед насосом. Я посчитал, что так будет лучше т.к. электробензонасос очень капризная деталь во всей это системе чтобы не хватанул чего ни будь из бака.
Странно. Почему же шататно перед насосом только фильтр грубой очистки - сеточка в баке.

Фильтр тонкой очистки создает динамическое сопротивление потоку жидкости. Поскольку насос располагается в магистрали, да ещё и в самом её конце (почти в конце), на всем пути топливопровод находится под разрежением. Т.е. давление в нем ниже атмосферного - иначе бензин просто не попадет в насос. При этих условиях на закругления, перегибах, утолщениях (диффузорах) повышается выделение растворенного воздуха из жидкости. Это снижает эффективность работы насоса: вместо того, чтоб качать жидкий бензин, он гонит по трубкам воздух и пары бензина (в тех же объемах, что мог бы качать жидкой бензин).
Возможно это не так критично, ввиду солидного запаса производительности насоса, но.... Да и фильтры эти предназначены для работы под давлением больше атмосферного.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Магистраль от бака на больший диаметр (включая заборник из бака) до насоса менять обязательно!

Именно поэтому он так устроен - большой диаметр входа, маленький выхода
10367_1.jpg


В противном случае насос рано сгорит.

Принцип работы насоса подобен работе реактивного двигателя самолета. За счет уменьшения выходного отверстия (при большом диаметре входного отверстия для забора воздуха) мощность двигателя увеличивается.
Посмотреть тут
_http://www.youtube.com/watch?v=Rgh0b_2iAMU

Принцип реактивной тяги изначально был перенят из наблюдения за передвижением осьминогов.

Для примера возьмем шланг для поливки огорода. При большом диаметре шланга мы поливаем грядки вблизи, вокруг себя, но стоит уменьшить выходное отверстие пальцем и струя уже добивает до самого края огорода и даже до забора. (Увеличение мощности за счет разницы входного и выходного отверстия)

Другой пример.
Сейчас летом в жару продают напитки с трубочками большого диаметра, стакан осушить через такую трубочку можно за пару затяжек,
а через трубочку маленького диаметра (продаются в магазинах) этот же стакан замучаешься пить. Только одно желание - выкинуть такую трубочку и напиться глотками.

Вывод:
мы - насос

стакан - бак

трубочка малого диаметра - магистраль (на данный момент)

а если в эту и без того маленькую трубочку еще и вату для очистки засунуть (фильтр перед насосом) - это уже полный предел (наглухо задушенный ЭБН).

Это работа системы в режиме

Магистраль не менял осталась штатная

топливный фильтр стоит перед насосом

предназначена штатно не для электро бензонасоса.

И где при таком раскладе возьмется высокое давление для выгонки воздуха из системы?

Вообще это просто чудо, что эта система работает.

Большая беда будет если он сгорит в таком глухом месте где помощи ждать будет неоткуда.
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Магистраль от бака на больший диаметр (включая заборник из бака) до насоса менять обязательно!

Именно поэтому он так устроен - большой диаметр входа, маленький выхода
10367_1.jpg


В противном случае насос рано сгорит.

Принцип работы насоса подобен работе реактивного двигателя самолета. За счет уменьшения выходного отверстия (при большом диаметре входного отверстия для забора воздуха) мощность двигателя увеличивается.
Посмотреть тут
_http://www.youtube.com/watch?v=Rgh0b_2iAMU

Принцип реактивной тяги изначально был перенят из наблюдения за передвижением осьминогов.

Для примера возьмем шланг для поливки огорода. При большом диаметре шланга мы поливаем грядки вблизи, вокруг себя, но стоит уменьшить выходное отверстие пальцем и струя уже добивает до самого края огорода и даже до забора. (Увеличение мощности за счет разницы входного и выходного отверстия)

Другой пример.
Сейчас летом в жару продают напитки с трубочками большого диаметра, стакан осушить через такую трубочку можно за пару затяжек,
а через трубочку маленького диаметра (продаются в магазинах) этот же стакан замучаешься пить. Только одно желание - выкинуть такую трубочку и напиться глотками.

Вывод:
мы - насос

стакан - бак

трубочка малого диаметра - магистраль (на данный момент)

а если в эту и без того маленькую трубочку еще и вату для очистки засунуть (фильтр перед насосом) - это уже полный предел (наглухо задушенный ЭБН).

Это работа системы в режиме





предназначена штатно не для электро бензонасоса.

И где при таком раскладе возьмется высокое давление для выгонки воздуха из системы?

Вообще это просто чудо, что эта система работает.

Большая беда будет если он сгорит в таком глухом месте где помощи ждать будет неоткуда.

Немного не соглашусь.... Сам прездил не много не мало со стандартной топливной системой трубкой диаметром помоему 8мм.... Все прекрасно работает..... Запас производительности ЭБН не маленький что бы потдерживать давление на работающем двигателе 3 кг/см2 и его хватает с лихвой...... Самая большая производительность от ЭБН требуется при тапке в пол, но это кратковременный режим... Самое слабое звено у товарища это фильтр перед ЭБН хотя ЭБН который я снял с донора стоял с двумя фильтрами тонкой очистки до и после... По сей день работает в штатном режиме.... И еще слабое звено это то что ЭБН находится выше уровня топлива в баке.. У меня находится ЭБН на уровне половины бака...Правда у себя топливопровод я спустя пол года заменил на 11мм но заборник в топливном баке и сеточка остались (карбюраторными) родными 8мм.... А это тот же дроссель как в примере с трубочками и стаканчиком.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Самое слабое звено у товарища это фильтр перед ЭБН
Согласен, не в обиду pro100gaz наоборот с самыми добрыми намерениями. По топливной магистрали диаметром 11 мм мнение общее с техниками из нашей Краевой федерации автоспорта. И не в обиду, на всех спортивных Волгах которые собирают в ВолгаМоторСпорт ЭБН под капотом. :drinks:
Видео тут
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ik2Sp4PRPKM[/ame]
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Согласен, не в обиду pro100gaz наоборот с самыми добрыми намерениями. По топливной магистрали диаметром 11 мм мнение общее с техниками из нашей Краевой федерации автоспорта. И не в обиду, на всех спортивных Волгах которые собирают в ВолгаМоторСпорт ЭБН под капотом. :drinks:
Видео тут
_http://www.youtube.com/watch?v=ik2Sp4PRPKM

Не спора ради.... 11мм трубка беззаговорочно рулит.... Я просто хотел сказать что и с 8мм трубкой все работает в штатном режиме.... То есть проблема не в трубке а в соединениях топливопровода и шлангов или самом ЭБН или его местоположении и фильтром перед ЭБН.... Вот как то так...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
И не в обиду, на всех спортивных Волгах которые собирают в ВолгаМоторСпорт ЭБН под капотом.
Дело в том, что у спортсменов несколько иные требования к конструкции автомобиля и его систем. Им не нужно, чтобы насос работал годами - при малейшем подозрении на снижение производительности его заменят, а на один старт ресурса вполне хватит.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Понимаю Ваши опасения. Немного фактов. Команда ВолгаМоторСпорт между соревнованиями работает в режиме автосервиса. Большинство машин из администрации обслуживается именно тут. Многие предприятия имеют договор обслуживания. Сам впервые попал туда через знакомых. У Петровича (директор) хороший принцип, чтобы уезжая клиент как можно дольше не возвращался. В свое время Петрович сказал мне что теперь несколько лет не увидимся, так бы и было если бы не остался у них авто-электриком (за штатом, не оставляя основной работы).

До этого пользовался услугами другого автосервиса - это было смерть всему. И авто мой старый, и сыпется весь. Не успеешь за ворота отъехать что-то новое ломалось.

Интересно что по "гнилой" идее Петровичу поступать бы также чтобы клиентов больше было, но вот не задача делает все хорошо на совесть и к нему наоборот уже новые люди идут и их отзывы лучше любой рекламы.

Поэтому при всем моем глубоком к Вам уважении как к специалисту и человеку, прошу меня простить и не согласиться с мнением
иные требования
Лучшее этому подтверждение мой собственный авто который едет и приносит мне много радости.

Еще раз прошу прощения, не сочтите за неуважение.
 
Последнее редактирование:

bush85

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
61
Реакции
68
Баллы
95
Всем привет.
Наконецто нашел ГБЦ и ресивер все вместе стоит 18000 рублей. И тут меня осенила одна мысль, пойти путем который предложил корешок но только не с штатным калектором а с ресивером т.е. как на жигулях впоять втулки в ресивер. Вопрос в другом нужно ли перепрошивать Микос 7.1? Его я тоже нашел вместе с касой за 2500 руб.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
нужно ли перепрошивать Микос 7.1?
Не обязательно. В процессе эксплуатации будет видно.

Микас под пленку или нитку?

впоять втулки в ресивер
Мысль отличная. Получилось рампу с форсунками примерить? Главное чтобы все хорошо входило и выходило. У меня не вошло, может мерил не так. Очень интересно как все получится. Желаю успеха!!!

Добавлено через 1 час 15 минут 51 секунду
4609726_w640_h640_4216umz.jpg
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Всем привет.
Наконецто нашел ГБЦ и ресивер все вместе стоит 18000 рублей. И тут меня осенила одна мысль, пойти путем который предложил корешок но только не с штатным калектором а с ресивером т.е. как на жигулях впоять втулки в ресивер. Вопрос в другом нужно ли перепрошивать Микос 7.1? Его я тоже нашел вместе с касой за 2500 руб.

Мысль интересная.... Если форсунки с рампой и не поместятся в паралель с каналами коллектора то можно попробовать их разместить под небольшим углом к оси каналов коллектора ну и естественно две самопальные рампы... Прошивать Микас не стоит по крайней мере до первого запуска.... Двигатель отлично заводится едет и с прошивкой для 406го двигла....
 

ALEKSIV

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Мысль интересная.... Если форсунки с рампой и не поместятся в паралель с каналами коллектора то можно попробовать их разместить под небольшим углом к оси каналов коллектора ну и естественно две самопальные рампы... Прошивать Микас не стоит по крайней мере до первого запуска.... Двигатель отлично заводится едет и с прошивкой для 406го двигла....

Добрый вечер.Предлагаю изготовить проставку .Мое мнение этот вариант намного проще.С Уважением Aleksiv/Фото проставки на фото в приложении.Не надо снимать головку и.т.д.
 

Вложения

  • S2020004.jpg
    S2020004.jpg
    45.8 KB · Просмотры: 130

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Добрый вечер.Предлагаю изготовить проставку .Мое мнение этот вариант намного проще.С Уважением Aleksiv/Фото проставки на фото в приложении.Не надо снимать головку и.т.д.

Идея не плохая и темболее качественно изготовлена в метале.... Но дополнительная прокладка, даже две половинчатых это минус на мой взгляд.... Тем более если брать в учет спицифичность крепления коллектора на 402м....
 

ALEKSIV

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
13
Баллы
69
Идея не плохая и темболее качественно изготовлена в метале.... Но дополнительная прокладка, даже две половинчатых это минус на мой взгляд.... Тем более если брать в учет спицифичность крепления коллектора на 402м....

Добрый вечер.Все Ваши доводы правомерны на Все 100.Но давайте считать:1.Вся впускная система от УМЗ4213,2 С ДВС не снимаеться головка.,3Применение флейты от ВАЗа.Вопрос самый сложный в изготовление и стоимости детали.При изготовлении на ЧПУ вопрос решаеться .Можно пойти другим путем- прикрутить весь верх от УМЗ4213 (головку в сб.УМЗ4213+впускную систему воздуха от Умз4213+Флейту от УМЗ4213+и.т.д от УМЗ4213.)Тогда Встает Вопрос есть ДВС_УМЗ4213-4216.С Глубоким Уважением Aleksiv/
 

bush85

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
61
Реакции
68
Баллы
95
Добрый вечер.Все Ваши доводы правомерны на Все 100.Но давайте считать:1.Вся впускная система от УМЗ4213,2 С ДВС не снимаеться головка.,3Применение флейты от ВАЗа.Вопрос самый сложный в изготовление и стоимости детали.При изготовлении на ЧПУ вопрос решаеться .Можно пойти другим путем- прикрутить весь верх от УМЗ4213 (головку в сб.УМЗ4213+впускную систему воздуха от Умз4213+Флейту от УМЗ4213+и.т.д от УМЗ4213.)Тогда Встает Вопрос есть ДВС_УМЗ4213-4216.С Глубоким Уважением Aleksiv/

Спасибо за идею с проставкой расмотрю как запосной вариант.
и если можно то точные размеры проставки. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
если можно то точные размеры проставки. Заранее спасибо.
Согласен, очень интересно рассмотреть размеры и принцип установки.

Впускной и выпускной коллектора садятся на шпильки одного размера. На фото сразу видно что конструкция на родные шпильки уже не сядет. Опять ковырять голову. Удлинение шпилек и выноса ресивера в сборе повлечет ненадежность узла (как известно на УМЗ эта проблема решена за счет дополнительных мест крепления ресивера в сборе к ГБЦ).

Очень интересно увидеть фото с реальной машины воплотившей эту идею. И еще интереснее отзывы о работе такой системы. На протяжении какого времени она уже эксплуатируется?
 

bush85

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
61
Реакции
68
Баллы
95
Впускной и выпускной коллектора садятся на шпильки одного размера. На фото сразу видно что конструкция на родные шпильки уже не сядет. Опять ковырять голову. Удлинение шпилек и выноса ресивера в сборе повлечет ненадежность узла (как известно на УМЗ эта проблема решена за счет дополнительных мест крепления ресивера в сборе к ГБЦ).
Еще я заметил одну штуку что колектор от 4213 не подходит по креплению на 402 блок. Думаем изготовить свой колектор взяв за основу колектор от 402 для изготовления проставки и колектор от 4213 обрезать и приварить оргоном к этим проставкам.
 

Ice_Man

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
52
Реакции
68
Баллы
124
Еще я заметил одну штуку что колектор от 4213 не подходит по креплению на 402 блок. Думаем изготовить свой колектор взяв за основу колектор от 402 для изготовления проставки и колектор от 4213 обрезать и приварить оргоном к этим проставкам.

А он вроде как и не крепится к блоку нигде:). Если говорить о ГБЦ 402, то для крепления впускной трубы с ресивером необходимо установить 3 (по памяти) дополнительные шпильки.
 

bush85

Общительный
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
61
Реакции
68
Баллы
95
А он вроде как и не крепится к блоку нигде:). Если говорить о ГБЦ 402, то для крепления впускной трубы с ресивером необходимо установить 3 (по памяти) дополнительные шпильки.

Согласен но я не стороник ковырять голову поэтому просто переделаю колектор.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Вот моя ГБЦ 4213.1003010 все дырки под шпильки хорошо видно
_ykYSVdNP6c.jpg

Надеюсь фото поможет.

И к слову, стоит ли разница в цене всего в 12 000 за ГБЦ заморочек со сваркой, резкой, подгонкой, рампой и тд.?

Не в обиду, просто к слову для размышления. :drinks:

Добавлено через 23 минуты 49 секунд
Вообще на первые двигатели 4213 ресиверы в сборе шли с идентичным креплением с дв. 402

Вот фото
3904.14.UMZ_4213_E2.jpg

Сейчас таких уже нет. Только на авто тех лет выпуска.

Добавлено через 17 минут 34 секунды
Фото заводского 4213 на газу и на бензине
f3c32a20789b.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху