• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
А из обычного трамблера можно сделать?

Конечно можно. Там суть проста - чтобы отметчик проходил мимо датчика.

Добавлено через 22 минуты 37 секунд
У меня один знакомый уже больше пол года как инжектировал, а датчик распредвала не ставит. Спрашиваю почему? Отвечает - времени нет.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Просто я плавно к инжектированию шел. Сначала это сделал
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=50850
потом совсем мелочи остались.
 
Последнее редактирование:

Valentin44

Общительный
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
64
Ув. Волговоды, которые ставили форсунки в коллектор.
Можно ли получить чертеж втулки? Заказ втулок будет в другом городе, и надо только чертежи, и так, что бы с одного раза было :(

PS, сейчас езжу на одноточечном впрыске, стоит вместо карба. Но хочу перейти на многоточечный, и распределенный. В принципе, мне только форсунки вварить, и рампу поставить. ВСе остальное, РХХ, ДПДЗ, и заслонка останется в этом блоке.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Ув. Волговоды, которые ставили форсунки в коллектор.
Можно ли получить чертеж втулки? Заказ втулок будет в другом городе, и надо только чертежи, и так, что бы с одного раза было :(

PS, сейчас езжу на одноточечном впрыске, стоит вместо карба. Но хочу перейти на многоточечный, и распределенный. В принципе, мне только форсунки вварить, и рампу поставить. ВСе остальное, РХХ, ДПДЗ, и заслонка останется в этом блоке.
Qut4RsJzRb4.jpg

Пожалуйста тут информация
_https://sites.google.com/site/yurybar/projects/402i
корешок ссылку в этой теме уже давал.
 
Последнее редактирование:

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
Ув. Волговоды, которые ставили форсунки в коллектор.
Можно ли получить чертеж втулки? Заказ втулок будет в другом городе, и надо только чертежи, и так, что бы с одного раза было :(

PS, сейчас езжу на одноточечном впрыске, стоит вместо карба. Но хочу перейти на многоточечный, и распределенный. В принципе, мне только форсунки вварить, и рампу поставить. ВСе остальное, РХХ, ДПДЗ, и заслонка останется в этом блоке.

С чего сейчас моновпрыск стоит?
 

Valentin44

Общительный
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
64
ГАЗ 2410 , огромное спасибо!
Раньше ссылку наверное пропустил :(
А установку делал под углом в 20 гр? Втулки так же подрезал под 20 гр: Или они немного утопали в коллектор?

С чего сейчас моновпрыск стоит?
Блок впрыска от Опеля Кадет (?), точно знаю что с двигателя C16NZ. Только давление на форсунке поднял вдвое. А то не хватало топлива при полной мощности. Блок управления Invent http://invent-labs.com (не сочтите за рекламу). Он рулит хоть 1 хоть 8 форсами, и столько же катушек :) Так что переход с одной на 4 форсунки парактически безпроблемный, разве что подстроить кривую температуры, что бы на прогреве меньше топлива лить. А там посмотрим.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
С чего сейчас моновпрыск стоит?
Тема про это
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
А установку делал под углом в 20 гр? Втулки так же подрезал под 20 гр: Или они немного утопали в коллектор?
Тут отчет Scorpi
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073&page=38

Про втулки Scorpi писал тут
attachment.php

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073&page=44

Добавлено через 11 минут 14 секунд
Также вопрос втулок хорошо разъяснял корешок тут
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073&page=46
и тут
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073&page=48
и тут
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073&page=59
все очень подробно и с фотографиями.
 
Последнее редактирование:

Valentin44

Общительный
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
64
Огромное спасибо еще раз.

Теперь есть вопрос по бензонасосу. Перечитав все тему, видел только бензонасос установленный под капотом. У меня бензонасос установлен сзади бензобака, ближе к лонжерону и бамперу, там мало грязи :)

Работает все успешно, кроме:
1. Если меньше 15-20 литров баке, при торможении хватает воздух. Бензозаборник родной, который в 21м баке стоит. Это проблема распространенная? Как с нее выходят?

2. После первой 1000 км - пропало давление топлива. Оказалось что в насосе забило сеточку на впуске, насос разобрал, сетку прочистил. Перед насосом поставил ФТО (обычный прозрачный), теперь насос не забивает. Но начались проблемы с забивкой этого фильтра. Первый забив через 100 км, потом чуть больше, чуть больше. Зимой максимум 300 км проезжал! Летом больше. Ставил ли кто ФТО перед насосом? Какой? Были ли случаи забивки насоса мусором? Что обидно, бак мыл некоторое время назад :( Если ставить ФТО не бензиновый, а дизельный? Там мелкая сетка, может она будет меньше забиваться?

3. Насос жужит как прокаженный :( Насос ПЕКАР. При вскрытии, когда чистил сетку - обнаружил лопнувшую одну из втулок (не помню заднюю или переднюю). Просто трещинка вдоль оси вала. Может была, может лопнула при разборке. Все ли насосу такие шумные? Или мне повезло? У других авто такого жужания не слышал ни разу, но и инжекторных волг мало.
Сюда же добавлю, раз в 20-30 пусков, насос начинает работать как на закрытую магсистраль, с большой нагрузкой, вплоть до остановки. После перевключения зажигания работает как обычно. Косяк ли это насоса, или и правда может познимается давление из-за клюков РД?

4. У меня давление 1,4-1,5 атм, шланги армированные, все на жимках. СТРЕМНО! А при 3 атм и тем более! Были ли случаи срыва шланг? Или это не такое большое давление что бы переживать?

5. Бывают ли датчики давления для топлива, с эл. выходом? Хочу подключить к своему БК, дабы контролировать давления топлива. Имея вышеуказанные проблемы, легче понять что случилось.

6. Установка втулок для форсунок, идет от 20 до 45 гр. Примерял у себя, на 2 и 3 цил. их не поставить, мешает блок впрыска. Ставить могу практически вертикально :( Это совсем плохо?
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Огромное спасибо еще раз.

Теперь есть вопрос по бензонасосу. Перечитав все тему, видел только бензонасос установленный под капотом. У меня бензонасос установлен сзади бензобака, ближе к лонжерону и бамперу, там мало грязи :)

Работает все успешно, кроме:
1. Если меньше 15-20 литров баке, при торможении хватает воздух. Бензозаборник родной, который в 21м баке стоит. Это проблема распространенная? Как с нее выходят?

2. После первой 1000 км - пропало давление топлива. Оказалось что в насосе забило сеточку на впуске, насос разобрал, сетку прочистил. Перед насосом поставил ФТО (обычный прозрачный), теперь насос не забивает. Но начались проблемы с забивкой этого фильтра. Первый забив через 100 км, потом чуть больше, чуть больше. Зимой максимум 300 км проезжал! Летом больше. Ставил ли кто ФТО перед насосом? Какой? Были ли случаи забивки насоса мусором? Что обидно, бак мыл некоторое время назад :( Если ставить ФТО не бензиновый, а дизельный? Там мелкая сетка, может она будет меньше забиваться?

3. Насос жужит как прокаженный :( Насос ПЕКАР. При вскрытии, когда чистил сетку - обнаружил лопнувшую одну из втулок (не помню заднюю или переднюю). Просто трещинка вдоль оси вала. Может была, может лопнула при разборке. Все ли насосу такие шумные? Или мне повезло? У других авто такого жужания не слышал ни разу, но и инжекторных волг мало.
Сюда же добавлю, раз в 20-30 пусков, насос начинает работать как на закрытую магсистраль, с большой нагрузкой, вплоть до остановки. После перевключения зажигания работает как обычно. Косяк ли это насоса, или и правда может познимается давление из-за клюков РД?

4. У меня давление 1,4-1,5 атм, шланги армированные, все на жимках. СТРЕМНО! А при 3 атм и тем более! Были ли случаи срыва шланг? Или это не такое большое давление что бы переживать?

5. Бывают ли датчики давления для топлива, с эл. выходом? Хочу подключить к своему БК, дабы контролировать давления топлива. Имея вышеуказанные проблемы, легче понять что случилось.

6. Установка втулок для форсунок, идет от 20 до 45 гр. Примерял у себя, на 2 и 3 цил. их не поставить, мешает блок впрыска. Ставить могу практически вертикально :( Это совсем плохо?

1. Проблемы такой у меня нет хотя заборник стандартный карбовый...
2. Или топливо грязное продают или бак с годами загажен...
3. Может питание на насос нарушено? Или масса плохая...
4. У меня обыкновенные армированые шланги на хомутах... Проблем нет.
5. Бывают к примеру датчик давления масла... Может попробовать с ним что то сделать... Ххотя на 100% не уверен...
6. угол наклона втулок относительно каналов коллектора 45градусов или меньше, хорошо. Больше, хуже...
 

pro100gaz

Общительный
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
84
Добрый всем день. У меня возникла проблема с наступлением жары. При остановке хорошо прогретого двигателя на 15-20 минут закипает топливо в рампе. Чтобы запустить двигатель необходимо снять топливный шланг с рампы стравить образовавшуюся газовую пробку поставить всё на место и только после этого запускать двигатель. Если у кого есть такая проблема напишите как боретесь.
Спасибо.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Добрый всем день. У меня возникла проблема с наступлением жары. При остановке хорошо прогретого двигателя на 15-20 минут закипает топливо в рампе. Чтобы запустить двигатель необходимо снять топливный шланг с рампы стравить образовавшуюся газовую пробку поставить всё на место и только после этого запускать двигатель. Если у кого есть такая проблема напишите как боретесь.
Спасибо.

У меня такой проблемы нет... Обратка с рампы есть??? По идее даже если образовалась пробка то при исправном РДТ при повороте ключа зажигания, ЭБН продавит ее свежей порцией бензина и пробка улетит в бак....
 

pro100gaz

Общительный
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
84
Обратка есть. Кстати я тоже так думал что если включить зажигание то продавит а нет не продавливает. Думал что не работает РД. Нет работает на холодную при достижении давления 3 атм. топливо начинает выходить через обратку. А если топливо закипело в рампе то при снятом шланге обратки даже воздух не выходит. Ну это только в сильную жару 30-35 градусов. и длительного стояния в пробках.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Обратка есть. Кстати я тоже так думал что если включить зажигание то продавит а нет не продавливает. Думал что не работает РД. Нет работает на холодную при достижении давления 3 атм. топливо начинает выходить через обратку. А если топливо закипело в рампе то при снятом шланге обратки даже воздух не выходит. Ну это только в сильную жару 30-35 градусов. и длительного стояния в пробках.

Значит по состоянию вещей воздух появляется в ЭБН.... Потому как если ЭБН заполнен с топливопроводом до ЭБН то он продавит в любом случае... Имеет место или подсос воздуха в топливопроводе до ЭБН или не держит обратный клапан на ЭБН.... Где то неисправность....
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
До 40 градусов температура этим летом поднималась, все работает отлично и в пробках и без. Когда систему инжектировал заменил топливную магистраль на подаче на диаметр 11 мм. От забора из бака до бензонасоса. Все продавливает на ура, заводится с пол оборота.

Добавлено через 21 час 26 минут 33 секунды
топливо закипело в рампе
И как в таком режиме работает РД?
при снятом шланге обратки даже воздух не выходит
И это нормальная работа РД?
на холодную при достижении давления 3 атм. топливо начинает выходить через обратку
А на горячую давление мерили?

Вариантов не много
1 на горячем двигателе отказ РД
2 на горячем двигателе (или при повышенной температуре воздуха) неудовлетворительная работа электро бензонасоса.

В прошлом году у меня в жару машина дергаться начала, сразу подумал на бензонасос. Стоял КЕНО и месяца не отработал(новый с магазина). Сразу заменил на БОШ, уже год без проблем.

Тут писал об этом
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1319640#post1319640
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Вопрос был к pro100gaz, но наверное зря убран пример установки под капотом, к тому же проблемы с закипанием нет, как я предполагал при такой установке.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

pro100gaz

Общительный
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
84
Добрый всем день.
Извините за долгое молчание ни как не добраться до компа.
Постараюсь ответить на все вопросы. Насос стоит под капотом «ПЕКАР» в районе аккумулятора. Магистраль не менял осталась штатная если не ошибаюсь 8 мм. при подключении к насосу бы сделан переходник. Да чуть не забыл топливный фильтр стоит перед насосом. Я посчитал, что так будет лучше т.к. электробензонасос очень капризная деталь во всей это системе чтобы не хватанул чего ни будь из бака.
 
Сверху