• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инерционный наддув

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Интересно а если увеличить площадь 2-х воронок которые выходят из фильтра и стоят за радиатором сильно ли можно поднять инерционный надув? Или скажу по другому Даст ли это хоть что-то, понимаю ема тянет на флуд но всё-таки, она заслуживает внимания, сделать гораздо большую площадь и смотреть за расходом воздуха, у кого есть БК, которые показывают мгновенный расход воздуха, можно проверить этот самый расход с воздуховодами за решёткой(стандарт), без воздуховодов, сразу фильтр в корпусе и фильтр без корпуса.
И если сделать бооольший воздухозаборник то и с ним расход проверить.

Вот.
тема обсасывалась вот тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=21387, но это ветка про 402 двигатели.
Про температуру воздуху знаю, с воздуховодом она будет чуть меньше.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: akdi

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Hardwalker, Вывод снимаем нижнию крышку с фильтра и радуемся))))
Остаётся обдув при езде прохладным воздухом, т.к. 1 трубка остаётся и чуть меньшее сопротивление всасыванию
 

Hardwalker

Общительный
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
64
Hardwalker, Вывод снимаем нижнию крышку с фильтра и радуемся))))
Остаётся обдув при езде прохладным воздухом, т.к. 1 трубка остаётся и чуть меньшее сопротивление всасыванию

ну это уж на вкус и цвет. на этом форуме такое уже проходили. лично я бы не стал: грязью фильтр все одно забросает, а вопрос с горячим воздухом до конца так и не решит.

буржуины [друг другу] советуют ставить cold air intake - в сущности нулевик, только отгороженный от мотора/радиатора тепловыми экранами, только не металлическими, а пластиковыми... как вариант "нулевик в корпусе родного фильтра с гофрой на свежий воздух". однако, нулевик - весч дискуссионная, поэтому советовать его, думаю, не стоит.

а еще у них есть тенденция считать, что понижение мощности горячим подкапотным воздухом позволяет держать дроссель в более широко открытом положении, что в свою очередь снижает "сопротивление всасывания" и ведет к повышению экономичности в догосрочной перспективе. масштаб эффекта, правда, аналогичен наддуву набегающего потока:)
 

павел м

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
RAIZOR, ну по трассе то ездят 100-120 большинство, а на этой скорости уже что-то будет, при большей ещё лучше.
реально на 406 после 110 хорошо чувствуется

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Hardwalker, Вывод снимаем нижнию крышку с фильтра и радуемся))))
Остаётся обдув при езде прохладным воздухом, т.к. 1 трубка остаётся и чуть меньшее сопротивление всасыванию
по опыту, поднимает обороты, но тяга значительно падает, особенно летом(под капотом кошмарная жара). если вместо нижней крышки бачка замутить интеркулер+ индивидуальная настройка микаса, то толк, конечно будет. приблизительно, как от качественного масла, которое своё на каждый мотор(мой любит маннол молибден-шелл, мобил,зик,присадки его тупят)
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
павел м, если тяга падает можно и подогрев на лето убирать дросселя, после 3-х минут работы горячего двигателя невозможно дотронуться до дроссельной заслонки она как кипяток, я не верю что она не нагревает впускной воздух
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Сверху