• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инерционный наддув

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Интересно а если увеличить площадь 2-х воронок которые выходят из фильтра и стоят за радиатором сильно ли можно поднять инерционный надув? Или скажу по другому Даст ли это хоть что-то, понимаю ема тянет на флуд но всё-таки, она заслуживает внимания, сделать гораздо большую площадь и смотреть за расходом воздуха, у кого есть БК, которые показывают мгновенный расход воздуха, можно проверить этот самый расход с воздуховодами за решёткой(стандарт), без воздуховодов, сразу фильтр в корпусе и фильтр без корпуса.
И если сделать бооольший воздухозаборник то и с ним расход проверить.

Вот.
тема обсасывалась вот тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=21387, но это ветка про 402 двигатели.
Про температуру воздуху знаю, с воздуховодом она будет чуть меньше.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: akdi

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145

DikRec

Общительный
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
65
Я думаю многим интересно посмотреть на красивые машинки
Смотреть то интересно и даже красиво! ;) но я думаю такое сторение воздухозаборников прироста не даст. Максимум лучшее охолождения движка. :)
Вот на Субаре сделано вроде по уму.
_http://www.drom.ru/images/?id=151533
_http://www.drom.ru/images/?id=151539

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Особой прибавки чето не видно.
Ну это около 5 процентов получается.

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Как видите что-бы сделать заборник к решётке радиатора надо исхитриться, что я и сделаю потом, пока не знаю как но сделаю
А как думаешь сколько производительности сожрет отечественный воздушный фильтр сделанный из обувной коробки... И пара загибов воздуховода?
Я думаю надо тащить на прямую от инжектора. А фильтр на период испытания вообще снять и по его месту попробовать прокинуть воздуховод.
Правда отсутствие фильтра даст свой прирост
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Kostayn, да ладно не много? целых 5 процентов к моменту и мощности!!! если эти 5 процентов реально можно прибавить к мощности волго движка то почему бы нет? тогда мы получим не 132 лошади а 138,6, по вашему это небольшая прибавка? а вы как хотели? возьмём ещё выбьем в искрогасителе перегородку, ещё +5 процентов получим, так и набегает мощность, а это уже 145 лс будет) вот так то) по мелочи и набирается, так что выпуск тоже надо делать, хоть и дорого. Блин еслиб не музыка эта в машине...

Добавлено через 10 минут 53 секунды
DikRec, фиьлтр убрать? нееет уж не согласен я, он будет, а загибы там не сильно и страшные, да и фильтр норм фильтрует, исхитриться придётся что-бы сделать плавные формы, я уж думал взять пластик и феном строительным греть и гнуть по месту, были бы плавные переходы, сделать так 2 загибулины, потом сверху и снизу приделать ещё пластик получим воздуховод под конус, как крепить к 2 воздуховодам пока ещё не знаю но есть 2 варианта, 1-й стеклоткань и тогда я могу поставить это дело на конвеер) могу вам продавать или отсылать) и 2-й варинт ехать к одногрупнику на картинг кружок и вытачивать из стали переходник, 1 вариант лучше
 
Последнее редактирование:

DikRec

Общительный
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
65
Gumel_John В любом случаи фильтр надо менять, у штатного слишком большое сопротивление. да и корпус огромный и не удобный. кстати можно попробовать промышленные масло фильтра. это набор 3-х микронных сеток, а диаметр у них примерно такой же, как и штатный воздуховод. в четверг буду на работе сфоткую, если вам интересно.
 

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
я думаю что толк будет!! а вода не когда туда незалезет !так как трубки они ребристиее и вся вода даже если и попадет то там и останетца.......макс...в фильтре
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
akdi, даже если вода дальше никуда не попадёт, даже если она останется между ребер.. даже если мистически эти рёбра смогут вместить в себя бесконечное кол-во воды..
сколько будет весить машина через год ? с тонной воды между ребрами :)

а серьёзно.. вода не сможет оседать между рёбер.. даже если она будет ударяться о рёбра или стенки, её дальше будет затягивать в движок.. может не крупными каплями, может мелкой пылью, и т.д.
даже если вода попадёт только на фильтр и не дальше.. что будет с фильтром если его засунуть в ванну на день, а на следующий день поставить на машину ? сырым

попадя жидкость в патрубок, она обратно никак не выйдет.. ей один путь, в двигатель.


опять же моющий пылесос.. почему то он засасывает в себя воду.. а не оставляет её между ребер шланга..


единственный вариант, это делать большую банку с хитрыми воздуховодами и желательно с маленькой дырочкой снизу, что бы вытекала вода и грязь..
идею можно позаимствовать у пылесосов "без мешка для сбора пыли"

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
DikRec, не знаю как большое или маленькое сопротивление, но и площадь не маленькая.. при этом двигатель работает без мусора, и ресурс не страдает.. замена фильтра на что то мега крутое, думаю будет гробить движок не пропорционально приросту мощности.
 
Последнее редактирование:

DikRec

Общительный
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
65
DikRec, не знаю как большое или маленькое сопротивление, но и площадь не маленькая.. при этом двигатель работает без мусора, и ресурс не страдает.. замена фильтра на что то мега крутое, думаю будет гробить движок не пропорционально приросту мощности.

Гробить будет точно если фильтр хреновый, а штатный отберает чуть больше лошади, а генератор 4.

Вода попадает всегда. Штатный тоже её сосет, вовремя дождя очень да же хорошо. Для мотора это не страшно (водяная пыль, конденсат). Страшно когда на больших оборотах туда влетает большой поток воды, тогда колено даже гнется. :) Но в нашем случаи это не грозит... :)
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
О воде , поищите информацию о введении воды во впускной тракт или о повышении октанового числа водяными парами . Клин или гидроудар , происходит тогда , когда в цилиндр попадает большое количество жидкости , а так как жидкость не сжимается , то при движении поршня вверх происходит , вообщем 3,14здец происходит . При таком типе забора воздуха воздушный бумажный фильтр долго не проживет , думаю , надо масляные обслуживаемые ставить , на каких авто они стоят , не скажу , знаю точно , что на ИЖах есть .
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Короче вода и двигатель не страшно, это я вам говорю, у нас в политехе есть волгарь с непосредственным впрыском воды).
Короче максимум что, так это намокнет фильтр воздушный.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
на каких авто они стоят , не скажу , знаю точно , что на ИЖах есть .

На запорожце такой фильтр. Кстати у мотоцикла Иж тоже масляный фильтр, я как то в сильный ливень ехал а после поездки решил разобрать фильтр, в нем оказалось было полно воды примерно стакан.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Gumel_John, я тут подумал.. а какое давление воздуха под капотом ? ведь площадь входа воздуха под капот выше, чем площадь выхода из под капота.. из под капота воздух выходит только вниз, под днище машины.. а там опять же встречный воздух..
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
iillyyaa2, ну там итак давление повышенное, просто интересно стоит ли игра свеч.
Думаю дождусь результата замера EzDuN, Кстати у тебя БК есть? если есть то обязательно по меряй расход воздуха
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Gumel_John, у меня есть БК, я даже могу ноут подрубить к мозгам.. но не сейчас, сейчас не доступен ноут :)

тоесть, посмотреть расход воздуха на оборотах ? и посмотреть потом на таких же оборотах только стоя на месте ?
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
iillyyaa2, маленько не так, замерить расход воздуха на трассе со стандартным положением заборника, твоим положением заборника, в корпусе, но со снятыми воздуховодами, со снятым корпусом, этих параметров будет достаточно))))

Теперь объясню чё и как смотреть) если смотреть как ты, то хоть как расход на месте будет меньше, надо мерить в режиме полной нагрузки, т.е. ехать например 100 км в час или какое ты значение выберешь, нажать тапку в пол и смотреть расход воздуха на этой скорости. Если БК показывает расход воздуха то прекрасно!!! когда расход воздуха будет максимальным, тогда ты получишь макс экономию топлива на трассе при спокойной езде и лучшую динамику, если топить газ в пол и ехать далеко за 150, то расход может быть выше чем без наддува.
Скорость должна быть одна и та же.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Gumel_John, так мы что мерить будем ?? мы вроде про давление под капотом.. какое оно там создаётся само по себе.. от встречного воздуха.. или ты о чём то другом ?
 
Сверху