• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инерционный наддув

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Интересно а если увеличить площадь 2-х воронок которые выходят из фильтра и стоят за радиатором сильно ли можно поднять инерционный надув? Или скажу по другому Даст ли это хоть что-то, понимаю ема тянет на флуд но всё-таки, она заслуживает внимания, сделать гораздо большую площадь и смотреть за расходом воздуха, у кого есть БК, которые показывают мгновенный расход воздуха, можно проверить этот самый расход с воздуховодами за решёткой(стандарт), без воздуховодов, сразу фильтр в корпусе и фильтр без корпуса.
И если сделать бооольший воздухозаборник то и с ним расход проверить.

Вот.
тема обсасывалась вот тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=21387, но это ветка про 402 двигатели.
Про температуру воздуху знаю, с воздуховодом она будет чуть меньше.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: akdi

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
iillyyaa2, эммм чё-то много, надо подсчитать, 108 км/час это 30 метров в секунду, будем считать что двигатель на этих оборотах потребляет 60 литров в секунду. Ща ща соображу))).
100 литров это 1 метр кубический, тогда... это 0,6 метра в кубе. блин во я туплю чё-то)
0,6 метров кубических пролетят в площадь 1 метр квадратный при скорости 0,6 метров в секунду, тогда при 30 метрах в секунду получим Х=0,6/30*1=0,02 метра квадратных!!! т.е. это 200 квадратных см, тогда, а это 10 на 20 см прямоугольник, если сделать площадь меньше то не будет работать точно, нам надо делать как минимум в 2 раза больше по площади, а вообще чем больше тем лучше.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
т.е. площадь стандартного воздухозаборника как раз примерно 200 см^2, что не дает приличного роста, там повышенное давление только из-за решётки радиатора, в которой много дыр.
 
Последнее редактирование:

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Хотя когда на скорости высовываешь ладонь ,напор ощущается ого-го !! В принципе можно сделать (попробовать). На оборотах ближе к "мах" ,график мощности и крутящего момента идет вниз , а подпором воздуха ,в совокупе с топливом можно держать "график" для повышения нужной мощности и доп. наборе скорости. Нужно не забывать ,что и топлива потребуется больше.

Поправлю тебя-1000л-1м3
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Кузнецов Игорь, тогда мой ответ делим на 10 и получаем правильный расчёт.
По поводу ладони дада!! напор огого какой, если прям сделать заборник за решёткой и приличных размеров будет ооочень хорошо, интересно насколько там повышенное давление? если делать по уму то на 3102 этот заборник надо делать прямо по центру, т.к. там макисмальное давление которое создаётся, т.к. машина кирпич
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Кузнецов Игорь, ну я не про капот я хотел за решёткой радиатора сразу поставить, на 105 она вверх поднимается и перед раадиатором сделать что-то не сложно.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Радиатор тоже с набегающего потока охлаждается. На капоте и в районе лобового стекла самый быстрый поток. Работать начнёт эта приблуда даже не на избытке. Даже если от разряжения уйти (то есть двиг всасывает воздух=тратит свою энергию) уже есть смысл. А уж если будет избыток, то тогда "два смысла"!
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
x_9b9f1e6c.jpg

Вот тут хорошо видно место на хонде где сделан заборник воздуха.
Вообще хонда дурная, одноклассника катали, он ездил на сборы евро R(ов) в Нск, его там прокатили 240 на этой интегре) говорит обороты за 9000 тысяч уходили, во машина то...
 

DikRec

Общительный
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
65
На Волгу тяжело такой воздухозаборник примостырить, т.к. многое потеряется в подводе воздуха к инжектору. Любой загиб шланга это приличная потеря.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
На Волгу тяжело такой воздухозаборник примостырить, т.к. многое потеряется в подводе воздуха к инжектору. Любой загиб шланга это приличная потеря.
На карб хорошо получится: вместо фильтра черепаху от УАЗа - как раз в капот смотреть будет.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
На ипонских моциках така бяка с середины 90х годов ставится, но они карбовые были . На инжекторах обеднение смеси будет , надо шдк ставить и к прошивке подвязывать . А воздухозаборник сделать не проблема , принцип циклона на столярке
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Ничего не будет с забеднением, кто вам такое сказал? там же ДМРВ, получим больший расход воздуха, а вот на яп мотоах кабы с постоянным разрежением!!! и как раз обеднение будет, но оно на столько не большое, что...
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Модельки моциков сейчас не помню , разве что спорты и объем в районе литра , забор воздуха был из под рулевой колонки . В то же время еще интересная выхлопная система была разработана ...
С качеством и количеством смеси не знаю спорить не буду . Задумка интересная , опять же из статьи журнала Мото , прирост дури на максимальных оборотах , что то около 10% . Ну это так , для расширения кругозора .
 

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
Всё никак не доделаю с зимы... в правую дырку как раз этот заборник сделать хочу посмотрим что получиться...
 

Вложения

  • DSC02338.JPG
    DSC02338.JPG
    158.1 KB · Просмотры: 96

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
EzDuN, А я бы наоборот сделал выдув, как на интегре на фотке, так аэродинамика улучшилась бы, а по твоему методу более кирчисно) но будет смотреться) мускул кар)
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
EzDuN, почему-то я так и думал что упрётся.

щас скину фотки с телефона, что-бы иметь точное представление что я хочу сделать.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
EzDuN, Вот тебе ещё на заметку как можно было сделать)
_http://www.tuningmagazine.ru/info/Crazyhand/?id=450
_http://s49.radikal.ru/i124/1001/c3/e9942c99803d.jpg
_http://s61.radikal.ru/i173/1001/bc/5f60e6b82eac.jpg
_http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/niffer080/journal/4062246863888279841/
_http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/pit/journal/1747396655419767007/
_http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/pit/journal/4053239664633450071/
_http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_ii/crazytuner/journal/
Я думаю многим интересно посмотреть на красивые машинки

Добавлено через 1 час 44 минуты 40 секунд



Как видите что-бы сделать заборник к решётке радиатора надо исхитриться, что я и сделаю потом, пока не знаю как но сделаю.

Добавлено через 8 минут 24 секунды
кстати реснички снял остались только ободки)
 
Последнее редактирование:
Сверху