• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

maddriver

Общительный
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
58
Реакции
22
Баллы
85
забугорное это все, не наше. да, качественнее, в чем-то надежнее, лошадей больше, но не наше. пусть на этом там, за бугром, ездят. мы тут уж сами как-нибудь разберемся что нам ломать и делать.
ни один японец в свой японский авто не поставит мотор от америкоса или европейца, да и амеры такой хней страдать не станут. и живущий в европе в общем-то тоже.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
maddriver, да я не настаивал на забугорном ни разу !

просто были приведены некорректные цифры по современным моторам - я их сталбыть уточнил... не более того :drinks:

а насчет "не станут страдать хней" Вы зря - Скаевский движок америкосами несколько лет признавался лучшим и широко использовался (и используется) амеровскими же тюнингерами
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
...эээ ...хм ...ну не знаю чо они там тюнят, форд - не форд... шевроле-импалу видел тюненую (это полицейская тачка, рамная, с 6ти литровым двиглом) - но она и в стоке ничо так себе (по прямой :haha:)
 

maddriver

Общительный
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
58
Реакции
22
Баллы
85
извиняюсь, тырнет тормозной - напишу, пока отправляется можно чай попить, потом поправлю, снова отправлю.. капец короче:popcorm:
 
Последнее редактирование:

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
тут скорее всего есть смысл высказаться кто сколько может вложить денег и зачем ему это надо=)есть уже сравнительно много примеров-платформа от высоко технологичной зарубежной машины а обвес от ГАЗа. а просто вставить иномотор тоже не такая и лёгкая процедура+документы.а на выходе неуправляемое чудо))) с чудовищным бюджетом. да и секунды до сотни это по сути просто баловство=)не для драга и дрифта строятся такие машины!!! это уже спорт и не надо его смешивать с повседневной ездой.лично для меня это машина выходного дня и не больше и полигон для самореализации=)вообщем я за отечественный V8=) чем собственно и занимаюсь сейчас. вот скажите пожалуйста сколько будет стоять вот тот двигатель который изображен на фото(восьмёрка от инфинити) + коробка +обвес на него и задняя подвеска способная его выдерживать.и как надо усилить кузов для такого бутерброда, тормоза способные всё это останавливать. такими делами занимаются не аматоры коими большинство здесь и являются(я в их числе))) хотя опыт постройки нестандартных решений в технике у меня имеется.по поводу своего двигателя цифры:двигатель 1300гривен,капремонт 9000грн,маховик под 406 сцепление (цельноточеный из чугуна сч-25)800грн,три коробки 4-х ступеньчатые подарок=)передние поворотные кулаки с дисковыми тормозами в сборе 800грн, рулевая колонка с гур б/у 400грн, насос гур бмв 100бар 300грн, карбюратор с ремонтом 200грн.ну и так по мелочи куча)))
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
сколько будет стоять вот тот двигатель который изображен на фото(восьмёрка от инфинити)
так сразу не скажешь...
но он в один из самых больших джыпов втиснут с трудом, на волгу он встанет только в салон :haha:

посему он предлагался не как решение, а как иллюстрация - чо щаз в мире есть...
не более того :drinks:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Смысл в нашем V8 есть при таком раскладе: прочная КПП (лучше, конечно, хороший автомат) и ГП с очень низкой парой. И фазы ему широкие.
Ересь. Мотору с гидромеханическим автоматом не нужны широкие фазы - нужен большой крутящий момент на оборотах блокировки гидротрансформатора. Эту характеристику как раз и обеспечивает родной распредвал.

- расход из-за низких оборотов номральный
Расход зависит не от оборотов, а от того, на каких оборотах соотношение выдаваемой мощности и собственных потерь двигателя наиболее оптимально. Для наших V8 это 2500-2800 об/мин.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
на каких оборотах соотношение выдаваемой мощности и собственных потерь двигателя наиболее оптимально
Вы ведёте речь об относительном расходе, а не об абсолютном. Не путайте хрен с редькой.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Вы ведёте речь об относительном расходе, а не об абсолютном.
Относительным относительно чего? Абсолютным - за какое время?

Обьясняю для непонятливых: возьмём сферический 402-й, к примеру, мотор, в естественной среде обитания. Минимальный расход топлива будет достигаться при езде на оборотах максимального крутящего момента. Независимо от нагрузки на двигатель. Больше нагрузка - больше расход, меньше - меньше. Но в любом случае - наименьший расход будет на оборотах максимального момента.
С 402-м мотором (с 5ст КПП и ГП 3,9) эффективнее ехать 60км/ч на третьей передаче при 2500об/мин, чем на четвёртой при 2000об/мин, или второй при 4300об/мин.

Если знаете, чем обусловлены кривые мощности, момента и расхода, и какие процессы протекают в двигателе - без труда станет понятно, почему в действительности всё выглядит так, как на самом деле.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Но в любом случае - наименьший расход будет на оборотах максимального момента
Мда??? Ещё раз говорю вы ведёте речь об удельном расходе, а не о абсолютном.

Абсолютный расход будет определяться не только КПД, но и текущим цикловым наполнением, которое зависит не только от оборотов, но и от степени открытия дросселя, а также состава (опять же от степени открытия дросселя)...

А теперь вопрос:
Нам на 406м надо на 4500 ездить для наибольшей экономии?

А теперь ответ на весь Ваш бред: обороты с наибольшим КПД ДВС не совпадают с оборотами максимального момента... Это никакая не теория, взятая с потолка, ни что либо другое. В качестве доказательства возьмите любую ВСХ с удельным расходом и всё станет ясно. Если хотите, могу выложить снятую характеристику (в ЭЛКАРЕ!!!) 405го или 406го мотора.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Независимо от нагрузки на двигатель
ТО же есть бред. Знаете что такое электронный дроссель??? Это задатчик момента двигателя (с точки зрения системы управления так построены алгоритмы во всём мире, начиная с боша и заканчивая сименсом). Так вот первое что калибруют в двигателях переводя их на электронный дроссель - это момент потерь. А момент потерь ой как зависит от нагрузки на двигатель! А отсюда и удельный расход... Который к стати измеряется в граммах на л.с. час, или кВт час, что говорит о том, что он всё-таки напрямую зависит от вырабатываемого момента.

Так вот минимальный расход топлива на ЛЮБОМ типе двигателя с кинематикой вращения будет достигаться тогда, когда момент потерь будет как можно меньше в соотношении к вырабатываемому моменту двигателя. И поверьте, не на оборотах максимального момента... Это уж точно :))))
 
Последнее редактирование:

maddriver

Общительный
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
58
Реакции
22
Баллы
85
Так вот минимальный расход топлива на ЛЮБОМ типе двигателя с кинематикой вращения будет достигаться тогда, когда момент потерь будет как можно меньше в соотношении к вырабатываемому моменту двигателя. И поверьте, не на оборотах максимального момента... Это уж точно )))
какой кпец, ващпе ничо не понял. пойду сожгу тачку и буду ездить на велике.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Абсолютный расход будет определяться не только КПД, но и текущим цикловым наполнением, которое зависит не только от оборотов, но и от степени открытия дросселя, а также состава (опять же от степени открытия дросселя)...
Угу, угу. Цикловое наполнение в конечном итоге определяется КПД системы впуска на текущих оборотах, независимо от степени открытия дросселя на этих оборотах. Реально с ростом оборотом растут насосные потери - сначала пропускной способности тракта более чем достаточно, потом просто достаточно, а потом - впускной тракт начинает душить двигатель. Чем выше обороты - тем больше насосные потери, у атмосферного мотора. Поигравшись длиной тракта можно что-то выиграть за счёт резонансных явлений, вплоть до эффективности впуска свыше 100%, но в очень узком диапазоне оборотов.


Нам на 406м надо на 4500 ездить для наибольшей экономии?
Пик на 4500 у 406-го обеспечен как раз резонансной настройкой тракта и использованием впрыска.
Реально же, у 406-го пик на 3500. Карбюраторный двигатель это и показывает.
1337879247_gaz_vsh_4061-3.jpg



обороты с наибольшим КПД ДВС не совпадают с оборотами максимального момента... Это никакая не теория, взятая с потолка, ни что либо другое. В качестве доказательства возьмите любую ВСХ с удельным расходом и всё станет ясно.
Это ещё хоть как-то справедливо для маленьких моторов, с маленькими механическими потерями.
Но тема ведь у нас не про них, да? С ростом обьёма и массы деталей двигателя - в большей степени справедливо обратное утверждение.
ZMZ-511.gif

И это никакая не взятая с потолка теория, в качестве доказательства приведена ВСХ ЗМЗ-511.


А момент потерь ой как зависит от нагрузки на двигатель!
Мы меряем не момент потерь, а процент потерь, и вот процент потерь на процент полезной мощности - всегда одинаков. На стационарных режимах.


Так вот минимальный расход топлива на ЛЮБОМ типе двигателя с кинематикой вращения будет достигаться тогда, когда момент потерь будет как можно меньше в соотношении к вырабатываемому моменту двигателя. И поверьте, не на оборотах максимального момента... Это уж точно )))
Срочто пишем письмо парням в Набережные Челны, на КамАЗ! Ониж то не знают этого!
page16_74051s.gif


Я больше скажу, для тяжёлых дизелей вполне характерна ситуация, когда минимальный удельный расход достигается уже за перегибом графика крутящего момента. Да и не обязательно. Вот взять хотя бы Андорию, так любимую УАЗоводами:
andoriya_graph.jpg


Видно одни дурачки моторы расчитывают да ВСХ рисуют. Или может у них двигатель не на "кинематике вращения", а на каком-нибудь таскании или волочении, или вообще там квадратные треугольники в двигателе вверх падают?
 
Сверху