• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Крокодил остаётся при мне. Он не продаётся, не разбирается, никуда не девается.
Мне нужен авто для дальняков. Ыпоцский мотор подходит для этого, как никто другой. Но этот мотор ставится на другую Волгу.
511 надёжен до умапомрачения, но пока он стоит в грузовике. Как только он становится в Волгу и ты на нём начинаешь "жарить", вылазит много косяков. Для выездов вечером самое то. Прохватить, душу отвести. Жену попугать. :) Она на нём со мной только с закрытыми глазами ездит. И снова в бокс. Чинить, менять, дорабатывать. Да и строительство у меня. Некогда, деньги на другие нужды идут. Готовую деталь уже месяц (да ково месяц? скоро уже два будет) не могу установить.
Затею с карбом надо возобновлять. Аванс вернули, сейчас нашёл другого человека. Готов помочь мне в этом деле.

Будет, будет, почти не будет.


КПП остаётся родная. Любое, Газ 53, 402, 406, 406 турба. Остаётся.

Да группа живая, более того она набирает обороты....

Устанавливают. Это верно. Проектов много. Но... Ко мне зашёл парень, много спрашивал, я ему скинул ссылки на альбомы. Через два дня вопрос; А кроме покраски моторов в разные цвета, с ними ещё что то делают? Я ничего не ответил. Мотор Дмада... Я не знаю, что с ним. А больше таких изменений по мотору нет ни у кого.

Спасибо большое за подробный ответ!!!! Рад за тебя!!! У меня тоже стройка уже 4й год))) Все свободное время и деньги идут туда... Коленвал уже как год не когда в город на шлифовку свозить((( Ни че прорвемся!!!! Удачи!!!!
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
с волговским радиатором, рассчитанным на мотор 2,445л - да.
с увеличенным радиатором (будь то газоновский, догонялочный, трехрядный от 3102 и т.д.) такой проблемы нет.
 

Hydralisk

Общительный
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
9
Баллы
64
V8 от rovera ставят. Вообще в 3102 почти любой движок влезет, там проблем с местом нет

Проблема перегрева существует. Во всяком случае, я очень много времени потратил на модернизацию системы охлаждения.
 

sevgen

Общительный
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Если кто тоже замучается с установкой мотора и стыковкой с коробкой....
Моя последовательность действий при установке змз 511 в волгу 2410, добытая потом и синяками:
1) Имеем Двиг, колокол, коробку.
2) крепим КПП к колоколу, на движке ослабляем крепление корзины.
3) пихаем под машину
4) Пихаем двиг в моторный отсек.
5) сверху колокола есть отверствие за которое можно люобй веревкой приподнять перед коробки. Подтягиваем веревкой колокол к движку.
6) попадаем валом КПП в диск сцепления, и в углубление в коленвале
7) Попадаем колоколом на шпильки движка и затягиваем
8) затягиваем корзину.
9) Крепим коробку
10) крепим кардан.

Крыльчатка штатная сабака не влезает, упирается в радиатор. Похоже электровентилятор придется колхозить спереди. Теперь осталось выхлоп провести, чую гемор будет дикий:(

Добавлено через 6 минут 51 секунду
подскажите какие патрубки использовали к радиатору. Там с штатного комплекта патрубков хватит или что-то мудрить придется?
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Похоже электровентилятор придется колхозить спереди.
На ГАЗ-51 тоже места маловато, но есть выход - двойной электровентилятор, только ребро жесткости по центру диффузора подрезать пришлось по месту. :gaz_love:
 

maddriver

Общительный
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
58
Реакции
22
Баллы
85
Если кто тоже замучается с установкой мотора и стыковкой с коробкой....
Моя последовательность действий при установке змз 511 в волгу 2410, добытая потом и синяками:
1) Имеем Двиг, колокол, коробку.
2) крепим КПП к колоколу, на движке ослабляем крепление корзины.
3) пихаем под машину
4) Пихаем двиг в моторный отсек.
5) сверху колокола есть отверствие за которое можно люобй веревкой приподнять перед коробки. Подтягиваем веревкой колокол к движку.
6) попадаем валом КПП в диск сцепления, и в углубление в коленвале
7) Попадаем колоколом на шпильки движка и затягиваем
8) затягиваем корзину.
9) Крепим коробку
10) крепим кардан.

это зачем такой геморой? разве нельзя сначала отцентровать ведомый диск, а потом спокойно поставить кпп?
 

FOX 26

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
62
Реакции
21
Баллы
85
у меня 53 радная крыльчатка стаит без шайбы каторая её вперёт выдвигает, а спереди электро винтелятор. Тока лопасти крыльчатке подрезал.
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Гипоидные пары дорогое удовольствие. Такие передачи самые технологически сложные в изготовлении. За их штучное изготовление не горят желанием браться.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Сверху