Дырявый глушак, это Вы чтоли будете определять ценность сообщений ?
Название темы читали ? "Целесообразность..."
Разгон 10 сек - нецелесообразно, это мое мнение по теме
Дружище
varta привел данные по современным движкам
Поскольку они у меня были\есть я эти данные уточнил
В ответ были высказаны интересные резоны V8
...
Смысл в нашем V8 есть при таком раскладе: прочная КПП (лучше, конечно, хороший автомат) и ГП с очень низкой парой. И фазы ему широкие.
ТОгда в таком моторе есть смысл
- будет смысл в низших передачах
- монотонная езда на 1200 оборотах (трасса, город экономно)
- ресурс будет неплохой
- расход из-за низких оборотов номральный
- топнуть можно и разогнаться прилично и так же плыть на невысоких оборотах на большой скорости.
с которыми мне придется также не согласиться
учтя стоимость переделки - это будет несколько другая машина
хотя может я и ошибаюсь... но вряд ли - чтобы переварить:
1.вес
2. момент
3. передать динамику на колеса
понядобятся не самые дешевые узлы
и при том при всем развесовки - не будет
аккумулятор в багажнике проблемы не решит
так что извольте без Ваших,
Глушак, неуместных оценок, ок ?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Driver471, вот те здрасте
самому нужны :haha:
...да и потом - там к ним снаружи какието уки машины прикрутили, пока открутишь... ((
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Straniero, продай мне парочку таких моторов.

Ауди РС на работе стоит. 360 коней. 500 мотор от бенса 320. Даже на волчке не было 400 коней. Все косоглазые от 260 до 300 с небольшим. Что за моторы больше 400?
товарищ - Вы чего ?
Скай 3.5 литра - 330 лошадок атм
Nissan Patrol new 5.4 литра - 408 лошадок атм
Nissan GT-R 3.5 литра битурбо - 520 лошадок