• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
можно подумать - это я обсуждаю как можно сделать из V8 10 сикунд
Легко вот так сидеть и "говорить ни о чём" как люди вкладывают душу, силу и время, а Вы просто флудите!!!

Ниочём - это купить машину и кататься на ней, как это делает 98% быдло-людей, которые даже не разбираются в авто, отваливают кучу бабла за банальную замену колодок, а потом хаить других, которые могут, умеют и делают всё сами!!!

Вы знаете, где у Вас там на Вашем ниссане хотя бы заливная горловина для заправки топливом!?!?! Или Вам на ВР покемоны всё сами наливают?:haha:

А по делу: V8 и 9 секунд - это ерунда, никаких проблем, спросите людей, кто уже устанавливал и настраивал.
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
А по делу: V8 и 9 секунд - это ерунда, никаких проблем, спросите людей, кто уже устанавливал и настраивал.
Хоу спросить: а почему так много? Колёса прокручиваются поначалу? Теряется время на плохих синхронах КПП (долгие переключения)?
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Хрень написал-стирай скорее.
Не, я не понимаю мужиков, которые бегут в автосервис по поводу каждого скрипа, даже не попытавшись разобраться самому. Исключения могут составлять лишь люди, которые так много зарабатывают, что в этом просто нет смысла, или если действительно нет на это время... Хотя чаще всего быстрее сделать всё самому.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
а почему так много?
Я имел ввиду, что обеспечить разгон даже в 9 секунд до 100 - не проблема.
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
AngelChik, а "быдло-люди" это кто ? :haha:

P.S. а замечание мое к тому, что:

Опиль легко с турбовой 2.0 литровки (4 свечки) снимает 7 сек до 100

Ниссан с V6 снимает 6.0, а с V8 - 5.5 лехко (причем тачка тяжелее Вольги)
и это атмосферные движки

а с трудом онже с V6 снимает 3.0 - но уже, как Вы (конечно) понимаете, битурбо

P.P.S. так что снять с V8 10 долгих секунд до сотки врядли можно расценить как достижение...
хотя и впечатляет, что "своими руками" :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Отсюда ответ по теме "смысл установки V8": только в родственности агрегата ЗМЗ и автомобиля ГАЗ. Волга родом с тех времён и мотор и тех времён и того же завода, который снабжал Волги другой моделью пихла.

Если смотреть по нынешнему времени, то современные V8 выдают 300 коней. Нашим Волгам с моноприводом, высоким центром тяжести, узкой колеёй и высокоходной подвеской - смертельная опасность. Либо отожжёшь и погибнешь, либо не будешь рисковать и тапочек будешь жать максимум до 200 коней.

Отечественный V8 не имеет штатной КПП. Современные аппараты имеют и автоматы и ручные, но ценники мотора могут двукратно превышать новую Волгу.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
varta, современные V6 выдают больше 300 коней
V8 - больше 400
это, конечно, атмосферники

турбовый V6 480-520
Вот кто б сказал, где можно расчитать максимальную можность, момент мотора в приложении его на конкретную машину: тип привода, дифференциала, ГП, КПП, межосевое расстояние, тип подвески, размр колёс и т.п.?.. Тогда б и был известен ответ, какой двигатель максимум нам переварим. думаю, фольцовского турбового бензинового 2л на 200 коней хватит до предела. 280 момента. Больше - заносы, перерасход.

Есть и у какой-то Lamborghini 4,5 V10 на 570 коней атмосферник. Мы такие крутые не берём. Их зюминка - чрезвычайная крутибельность. на это даже япономоторы не способны.

Смысл в нашем V8 есть при таком раскладе: прочная КПП (лучше, конечно, хороший автомат) и ГП с очень низкой парой. И фазы ему широкие.
ТОгда в таком моторе есть смысл
- будет смысл в низших передачах
- монотонная езда на 1200 оборотах (трасса, город экономно)
- ресурс будет неплохой
- расход из-за низких оборотов номральный
- топнуть можно и разогнаться прилично и так же плыть на невысоких оборотах на большой скорости.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Straniero, продай мне парочку таких моторов. :)
Ауди РС на работе стоит. 360 коней. 500 мотор от бенса 320. Даже на волчке не было 400 коней. Все косоглазые от 260 до 300 с небольшим. Что за моторы больше 400?
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Дырявый глушак, это Вы чтоли будете определять ценность сообщений ?

Название темы читали ? "Целесообразность..."
Разгон 10 сек - нецелесообразно, это мое мнение по теме

Дружище varta привел данные по современным движкам
Поскольку они у меня были\есть я эти данные уточнил

В ответ были высказаны интересные резоны V8
...
Смысл в нашем V8 есть при таком раскладе: прочная КПП (лучше, конечно, хороший автомат) и ГП с очень низкой парой. И фазы ему широкие.
ТОгда в таком моторе есть смысл
- будет смысл в низших передачах
- монотонная езда на 1200 оборотах (трасса, город экономно)
- ресурс будет неплохой
- расход из-за низких оборотов номральный
- топнуть можно и разогнаться прилично и так же плыть на невысоких оборотах на большой скорости.

с которыми мне придется также не согласиться
учтя стоимость переделки - это будет несколько другая машина

хотя может я и ошибаюсь... но вряд ли - чтобы переварить:
1.вес
2. момент
3. передать динамику на колеса
понядобятся не самые дешевые узлы

и при том при всем развесовки - не будет
аккумулятор в багажнике проблемы не решит

так что извольте без Ваших, Глушак, неуместных оценок, ок ?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Driver471, вот те здрасте :drinks:

самому нужны :haha:

...да и потом - там к ним снаружи какието уки машины прикрутили, пока открутишь... ((

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Straniero, продай мне парочку таких моторов. :)
Ауди РС на работе стоит. 360 коней. 500 мотор от бенса 320. Даже на волчке не было 400 коней. Все косоглазые от 260 до 300 с небольшим. Что за моторы больше 400?

товарищ - Вы чего ?

Скай 3.5 литра - 330 лошадок атм

Nissan Patrol new 5.4 литра - 408 лошадок атм

Nissan GT-R 3.5 литра битурбо - 520 лошадок
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
товарищ - Вы чего ?

Скай 3.5 литра - 330 лошадок атм

Nissan Patrol new 5.4 литра - 408 лошадок атм

Nissan GT-R 3.5 литра битурбо - 520 лошадок

Народ, вы вообще в курсе сколько всяких "штучек" стоит на этих моторах, чтобы такие мощности снимать??? Начиная с изменяемых фаз газораспределения и заканчивая изменяемой геометрией впуска, и даже изменяемой компрессией!

А надёжность этих моторов какая?!?!? А стоимость запчастей!?! Я вообще не понимаю зачем Вы приводите эти моторы в этой теме, они просто ну никак не сравнимы с нашими моторами.

Формула уже давно известна:
1) V8
2) 405/6/9 турбо
3) Тойтомоторы

Целесообразность установки В8 будет определяться исключительно самим владельцем авто, если он хочет - значит целесообразно, если нет - значит нет. Всё просто. В 99% случаев волговоды просто хотят сделать свой авто побыстрее, поэтому других поводов для целесообразности, нежели желания скорости, не вижу. :bayan::bayan::bayan:

Добавлено через 57 секунд
Разгон 10 сек - нецелесообразно, это мое мнение по теме
Мужик, купи сначала ВОлгу, а потом определяй "целесообразность установки В8 на ВОЛГУ", а не на Ниссан и прочие авто.
 
Последнее редактирование:

maddriver

Общительный
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
58
Реакции
22
Баллы
85
Скай 3.5 литра - 330 лошадок атм

Nissan Patrol new 5.4 литра - 408 лошадок атм

Nissan GT-R 3.5 литра битурбо - 520 лошадок

ну и где тут V8??
и конечно, чтоб поставить один из этих жапа моторов, гемора будет меньше чем с установкой отечественного агрегата, а самое главное - это будет дешевле осуществить и проще обслуживать:rofl:
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Straniero, а вы что ли запретите мне определять ценность сообщений? :rofl:
Если не видите целесообразности, то какого черта вообще делаете в этой теме? Название "Целесообразность...", а не "Отсутствие целесообразности ...". Улавливаете смысл? ;)
У классических амеров развесовка тоже страдает. Но они ни капли не комплексуют и из-за этого не пересаживаются на японские свисто-перделки :haha:
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
На самом деле установка японца в итоге выйдет дешевле. Я взял мотор за 40. Взял то, что хотел. Думаю на установку у меня уйдёт не много, если не попалю ничего. Какой будет результат, я знаю. Прокатился уже на таком японце.
В крокодила я уже ввалил столько, что опупеть. Парни берут свои V8 моторы за 15. Потом ещё 30-ку, чтоб довести его до состояния нового. Потом... Вообщем, что будет потом, знают только владельцы таких машин. И результат. Он всегда не предсказуем.
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Driver471, если говорить прямо, то покупка иномарки выйдет дешевле, чем покупка отечественного авто и его частый ремонт. Но ведь все люди разные, и у всех разные цели.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
ну и где тут V8??

как это - где ?
а это чо :haha:
...
Nissan Patrol new 5.6 литра - 408 лошадок атм
...
VK56VD - V8

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
...
У классических амеров развесовка тоже страдает. Но они ни капли не комплексуют и из-за этого не пересаживаются на японские свисто-перделки :haha:

хотите пострадать еще и этим ? Бог в помощь :rolleyes:

это вам Nissan GT-R свистоперделка ?

ну конеешно, куда ему до ваших заветных 10 сикунд :rofl::rofl::rofl:

P.S. вот вы не философствуйте - а возьмите ГТР (или хотяба просто Скай) и уговорите манагера разрешить вам дрифт в повороте на 160... вот тада поймете, что есть "развесоофкаа" ))

P.P.S. ну или точно под прямым углом на 80-90... будет небольшое скольжение, а потом это чудо природы чотко встанет на курс - и проделать это можно даже в городских условиях, без разрешения манагера... э, да чо я распинаюсь - вы ж теоретик, по подчерку видно ))
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
maddriver, товарисч - трудно с вами... щаз ссылку дам

а, нет, там буков много - нате сразу картинку

280px-Nissan_VK56DE_001.JPG


и ежели еще будут вопросы про буквы - не стесняйтесь, наберите их в Гугле ))

P.S. ладно, так и быть - тыкайте СЮДА
 
Последнее редактирование:
Сверху