• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
посчитаем 5 литров=120 сил,2.3л 406дв=130 сил, у 1JZ
если не ошибаюсь 2.8=250 сил вот и все подсчеты
не 5 а 4.25, не 120 а 125, задано огранечителем, не 2.8 а 2.5 и не 250 а 200 сил. И вообще двигателя 1JZ не существует.
Призываю всех к точности излагаемых фактов и соблюдению темы.
Про 1jz есть была отдельная тема.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Перенос кукумыча в багажник и установка люминявого радиатора убирает из под капота 20-25кг.

А почему тогда на ГАЗ-13/14 нет ограничителя, и обороты максимальные 4500/4700? И ничего не ... :help: даже при гораздо бОльших чем у ГАЗона массах поршней и шатунов?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
mindforms, ну так какой крутящий у японца и на каких оборотах. Не уходите от вопроса. А то тут уже лошади мерить пошли. Раньше был у меня 51 газон 78 лошадиных сил и ездил в то время на кольте там 90 лошадиных сил. То есть можно японца поставить в газон и он вместо 3х 4 тонны потащит :D
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Наверное, не совсем это серийное производство...
Раскрутится в лёгкую. Думаю, до 4500-5000 запросто. Стандартный.
По поводу веса. Поменяйте манеру вождения и не заметите лишнего веса. Вкатываться в повороты по инерции не получится, на тяге приходится проходить повороты. Про зиму могу сказать следующее. Зимой ездить ещё интересней. Теперь у меня управляемые все колёса.

Цитата;не пойму зачем что считать и так все понятно, взяли убогий двигатель из 50х-60х годов и пытаются доказать что это убердвигатель...
Ну, видимо, у тебя стоят от ферары моранелло. Для меня твой 406 не менее убогий, чем мой.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
да все нормально крутится. у нас на рейсовых пазиках уже давно ограничителей нет. летают 80км/ч и еще и на обгоны дальше разгоняются. и это еще на газу. а 511 и вовсе, с мозгами и норм бензином спать на 3200 не будет.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну так какой крутящий у японца и на каких оборотах.
Не могу найти график атмосферной версии 2jz :rolleyes:
Графиков реальных машин - море, но там сплошь турбо и 500-700Нм...


Поменяйте манеру вождения и не заметите лишнего веса.
Напрасно вы думаете, что ВОлга рассчитывалась пьяным мастером на коленке :) Дисбаланс веса на линии передней оси и впереди нее, вызванный установкой намного более тяжелого мотора требуется устранить, а не приспосабливаться к утрате управляемости.


Думаю, до 4500-5000 запросто
Ну, это, как бы маловато, обычные сегодня цифры - 6,5-7 :)
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Ну, это, как бы маловато, обычные сегодня цифры - 6,5-7
1320276.jpg

Вот именно, зачем? Зачем крутить мотор до 7000, если максимальную мощность он выдаёт на 5000?
Я понимаю, когда моторчик литра полтора, и у него момента крутящего нет, и чтобы хоть как-то передвигаться - делают адовые передаточные числа в трансмиссии и задирают момент и рабочие обороты в космос. Но зачем это делать на моторе с ломовым моментом во всём диапазоне оборотов?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но зачем это делать на моторе с ломовым моментом во всём диапазоне оборотов?
Это вы про 3rz? ;) КПП для него разные бывают, мне просто "повезло" с КПП от пикапа.

DMAD, картинка у вас хорошо подходит к названию "Изучается смысл установки V8" - смысла, вне понятий "увлечение, хобби, самореализация" в таком свопе нет никакого по двум причинам:
- 300Нм - это крайне мало для гонок на 402метра при весе в 1,4 тонны, а перенесет ли наддув тихоходный ЗМЗ - неясно.
- там, где 300Нм достаточны, появляется куча проблем с управляемостью Волги :( и тяжелый двигатель не сделает ее лучше.
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
У меня расчётный момент 420 Ньютонов.

перенесет ли наддув тихоходный ЗМЗ
Ну, начнём с того, чем определяется тихоходность? Отношением R/S, которое определяет ускорение и максимальную скорость поршня? Так оно у 511-го 1,95, у 523-го - 1,77. Сколько там золотая серидина, 1,75?

Потом - наддув. А что, для наддува нужны высокие обороты? Мы просто увеличиваем количество смеси, упакованное в камере сгорания, больше смеси - больше газов, выше давление на поршень. Т.е. обороты тут непричём, основные проблемы - прочность деталей КШМ. Конечно, тут - чем меньше компрессионная высота - тем лучше, но это компенсируется огромной юбкой. Палец - 25мм, очень прочный. Шатун из Ст-45, кованый - без коментариев. Коленвал - для 523-го есть вариант - кованый от ГАЗ-13, из КЧ35-10, который переносит в 5 раз бОльшие динамические нагрузки чем обычный. Что там осталось? Площадь вкладышей и самого масляного клина? Ну, диаметры шеек у нас больше чем у американского биг-блока - 70мм коренные и 60мм шатунные.

Что там ещё у нас наддуву мешает?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня расчётный момент 420 Ньютонов.
А почему не 1420 сразу? :rofl: На стенде в сборе с а/м замеряли?


Что там ещё у нас наддуву мешает?
Так поставьте, в чем дело-то. По бумажке у нас и КПП хороша и ЗМ не гудит, а на деле....

тот же 2JZ - мотор проверенный в деле форсирования сотни тысяч раз, а ЗМЗ?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А почему не 1420 сразу? На стенде в сборе с а/м замеряли?
А потому-что мне нет резона расписывать про мегамощный и мегамоментный мотор, приводя цифры с потолка, как это делают некоторые "спарцмены", типа прикрутил что-то к мотору и бах - момент удвоился, мощность утроилась. Есть расчёт на бумажке, исходя из геометрии двигателя, есть расчёт Энджине Анализера, повторяющий то, что расписано на бумажке. По факту я допускаю, что параметры двигателя будут хуже расчётных на 5-10%. Летом будут замеры на стенде, там и будет всё видно.

По бумажке у нас и КПП хороша и ЗМ не гудит, а на деле....
А на деле всё зависит от конкретного человека, делающего конкретные вещи.

тот же 2JZ - мотор проверенный в деле форсирования сотни тысяч раз, а ЗМЗ?
А зачем изобретать колесо, если можно ходить пешком? Оно как-то надёжнее, и проверено миллиардами лет эволюции. Что же вы пешком не ходите?
То, что с ЗМЗ никто ничего не делал - не значит, что с ним ничего нельзя сделать. Или проще идти по пути наименьшего сопротивления? А смысл тогда делать что либо вообще?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что же вы пешком не ходите?
Хожу. Но по вашей же аналогии вместо ног (2JZ) вы предлагает мне использовать усиленные псевдоподии (ЗМЗ) :rofl:

Есть расчёт на бумажке, исходя из геометрии двигателя, есть расчёт Энджине Анализера, повторяющий то, что расписано на бумажке.
Все ясно... Бумажные ньютоны, бумажные лошади... Хобби, я же говорю. Как хобби - отличное решение!
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
вы предлагает мне использовать усиленные псевдоподии
А самостоятельно пройти путь эволюции двигателя в 30 лет слабо? Проще пользоваться готовыми решениями?

Все ясно... Бумажные ньютоны, бумажные лошади...
Так и я об этом - не так много обладателей затюненого 2JZ загоняют регулярно машины на стенд и меряют мощность. Если кто-то где-то что-то прикрутил к мотору однажды, и вытащил с него стопицот сил, то это не значит, что с любым другим таким мотором пройдёт тот же фокус.
Да-да, на бумажке, карандашиком, всё посчитать, прикинуть, чтобы в процессе неожиданностей не возникало. Риск - это, знаете ли, удел неудачников.

Хобби, я же говорю. Как хобби - отличное решение!
А тут никто и не говорит о промышленных масштабах работ по доводке ЗМЗ. Если бы это было кому ни будь серьёзно нужно - могли бы за годик склепать не уступающий ни японцам, ни американцам мотор.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не так много обладателей затюненого 2JZ загоняют регулярно машины на стенд и меряют мощность.
Регулярно нет. При настройке - все :) Речь не об РФ, разумеется.

самостоятельно пройти путь эволюции двигателя в 30 лет слабо?
Динозавров обязательно воскрешать? ;)


то это не значит, что с любым другим таким мотором пройдёт тот же фокус.
Именно это и произойдет. Целая индустрия тюнинга развилась на этом прискорбном факте в развитых странах.

могли бы за годик склепать не уступающий ни японцам, ни американцам мотор.
по цене японской малолитражки?
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
У нас умеют делать втридорога! Поэтому зачёт ДМАДу, который вбухал много денег. Но у него уже получился монстр... Так что большие затраты - это только при первом рассмотрении.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Цитата:
Сообщение от DMAD

Но зачем это делать на моторе с ломовым моментом во всём диапазоне оборотов?


Это вы про 3rz?
Вообщето 3rz и по моменту и по мощьности весьма скромный. И по мощьности и по моменту он хуже 1JZ, при большем объёме.


Что касается спора, то вспоминается время "карбюратор простив инжектора" (и ЗМЗ играет роль второго) и аргументация mindforms, я конечно очень извиняюсь, представляется для меня следующей "ЗМЗ это <плохо>, потому что я не могу с ним ничего сделать".
Как итог - если вы не готовы своими руками перебрать двигатель и собрать его не так, как рабочий на заводе, а так как надо, то такой двигатель не ваш вариант. Если вы хотите наладить полусерийный выпуск Волг с другим двигателем, то такой двигатель не ваш вариант. Если вы хотите от двигателя высокую эластичность, хороший момент с низких оборотов то это ваш выбор, но будте готовы потратить своё время на этот двигатель.

А DMAD проделывает с двигателем огромную работу, за что честь ему и хвала и я искренне надеюсь что результаты этой работы мы сможем увидеть и тогда все вопросы к характеристикам отпадут.
 
Сверху