• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
Есть возм-ть взять змз-2424, без акпп. Чем он хуже конструктивно более поздних и в сравнении с нынешними 511-513-ми? Ответ можно в общем, а можно и в сравнении.

Вопрос сложный и тонкий - различий много. С человеком из москвы общался - у него был от 2424, но пришлось самому делать из 511 вроде - там есть уникальные детали, которых просто не найти, а 2424 в живом бодром состоянии за адекватные деньги просто не найти.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
DMAD! А на счёт поликлинового ремня не думал? Значительно больший ресурс, не буксует, можно обойти все шкивы одним ремнём, да и натяжитель можно с обратной стороны ремня вкорячить, да и места до радиатора было бы побольше(или для).
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Нет, поликлин мне не нравится, это ересь богомерзкая. Вообще, самое правильное - это кожаный ремень гладкий, как в 19-м веке на паровых машинах, или зубчатый ремень.:)

Да нормально всё, хорошие немецкие ремни.
 

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
DMAD! А на счёт поликлинового ремня не думал? Значительно больший ресурс, не буксует, можно обойти все шкивы одним ремнём, да и натяжитель можно с обратной стороны ремня вкорячить, да и места до радиатора было бы побольше(или для).

Поликлин не панацея, и буксует не хуже обычного ремня.
У меня обычный ремень от жигулёвской классики годами безпроблемно таскал мотоблок, а нагрузки там поболее чем гена с гуром и насосом на движке. Только он не любит натяжки в обратку, как на 406 (потому геной и натягивают).
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
DMAD, А можно про впрыск поподробнее, про ЭБУ я понял- Корвет, а датчики можно перечислить какие использованы и от чего?
Кстати может у разрабов этого корвета спросить что к чему или вы уже выудили из них всё что можно!?
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
Поликлин не панацея, и буксует не хуже обычного ремня.

У меня 406-ой, На нём половинка поликлинового ремня (разрезало пополам повдоль, но это другая история) ходит уже около 10 тыщ , при -35 градусах не буксует, хотя генератор тянет ближний свет, габариты, противотуманки, печку на больших оборотах, обогрев заднего стекла, сидюшник, и ещё - машинка с ГУРом. Ремень даже не натянут толком! Машину я не "запустил" - это эксперимент в чистом виде, просто интересно сколько проходит урезанный ремень( хотя в запасе 2 новых ).
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А можно про впрыск поподробнее, про ЭБУ я понял- Корвет, а датчики можно перечислить какие использованы и от чего?
Корвет 9,2. Датчики - от ЗМЗ-406 с МИКАС-11, весь комплект, вроде от Евро-2. ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВ, ДД, ДПДЗ - использовано всё. ДАД - фирменный АБИТовский, он на основе промышленного датчика давления MPX4100A. Форсунки - Сименс 6354, РХХ-60.

Разрабов Корвета имеет смысл пытать только по тем блокам, которые они сейчас выпускают, они вам и по блоку и по программе всё разжуют досканально. Но мой Корвет старый, и давно снят с производства, а они официально не поддерживают снятые с производства ЭБУ. Я им звонил, они чем смогли - помогли - прислали кое-какие хелпы, немного прошивок, калибровок. В остальном - запаривал вопросами людей на Чиптюнер.ру, изучал инфу по стандартным ЭБУ, их работе, датчикам и т.п.
 
Последнее редактирование:

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Корвет 9,2. Датчики - от ЗМЗ-406 с МИКАС-11, весь комплект, вроде от Евро-2. ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВ, ДД, ДПДЗ - использовано всё. ДАД - фирменный АБИТовский, он на основе промышленного датчика давления MPX4100A. Форсунки - Сименс 6354, РХХ-60.

теперь понятно почему ДМРВ нет, как это я сразу не догадался!:pardon:
Разрабов Корвета имеет смысл пытать только по тем блокам, которые они сейчас выпускают, они вам и по блоку и по программе всё разжуют досканально. Но мой Корвет старый, и давно снят с производства, а они официально не поддерживают снятые с производства ЭБУ. Я им звонил, они чем смогли - помогли - прислали кое-какие хелпы, немного прошивок, калибровок. В остальном - запаривал вопросами людей на Чиптюнер.ру, изучал инфу по стандартным ЭБУ, их работе, датчикам и т.п.
Понятно. А зачем старый ЭБУ, вы ж его всё равно покупали, или новые ещё дороже?
Ещё нюанс: почему впускные каналы не отполировали(в пауке)?
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А от чего старый ЭБУ, вы ж его всё равно покупали, или новые ещё дороже?
Не от чего, это просто ЭБУ для любого двигателя с числом цилиндров не более 8, катушек зажигания не более 4-х, и оборотами не более 15000об/мин. Всё остальное - свободно - почти любые датчики, исполнительные механизмы и т.п. и т.д. раньше он стоял на Ауди какой-то с V8.

У старых ЭБУ есть бонус - программа управления и настройки - бесплатная. Я покупал ЭБУ за 15тыс, но там до кучи ещё три модуля зажигания было и ДАД, в принципе, минимальные цены начинаются с 6-8тыс.

Каналы не отполировал, т.к. торопился собрать мотор. В принципе, они не сильно шершавые.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Не от чего, это просто ЭБУ для любого двигателя с числом цилиндров не более 8, катушек зажигания не более 4-х, и оборотами не более 15000об/мин. Всё остальное - свободно - почти любые датчики, исполнительные механизмы и т.п. и т.д. раньше он стоял на Ауди какой-то с V8.

У старых ЭБУ есть бонус - программа управления и настройки - бесплатная. Я покупал ЭБУ за 15тыс, но там до кучи ещё три модуля зажигания было и ДАД, в принципе, минимальные цены начинаются с 6-8тыс.

Каналы не отполировал, т.к. торопился собрать мотор. В принципе, они не сильно шершавые.
В принципе коротко и ясно. в общем то всё не так уж сложно, вполне можно в гараже соорудить!
А насчёт выпуска решили что-нибудь?
P. S А каналы я бы отполировал!:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
супер пупер старомодный двиг ЗМЗ 511, 10 секунд до 100.
Как у 3RZ. У нас тут весна, тепло - нашли навигатор, замерили-таки: 9,1-10,3 (как много зависит от проворности "прокладки", однако! :shok:)
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
mindforms, это ты о чём? Имеется в виду проворность прокладки.
Я не пытался что то доказать. Просто вы уж его совсем списываете. Он ездит. Не ЕЗДИТ!!! Но по тихоньку тоже пыхтеть умеет. И это в стандарте.
Весна, тепло, в январе? Ты как с другой планеты. У нас тут снегу по йатса.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Имеется в виду проворность прокладки.
Разброс значений большой - вот я о чем.

Просто вы уж его совсем списываете.
Да я тоже не пытался доказать, просто сравнил. ;)

Весна, тепло, в январе? Ты как с другой планеты.
Э... да, видимо с другой - у нас еще декабрь!:rofl:
Сегодня днем до +8...
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
во алканавты! :)

Вчера наконец ёлку кипили, нарядили. А сейчас - полодиннадцатого утра, по городу хожу в рубашке - +20 почти.

Не по теме, не баньте!

Какая длина между осями 511-х шатунов? В 53 и 66 они разные?
 
Последнее редактирование:

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
mindforms, не прими на свой счет, я так, в общем. Когда разговариваю с людьми и делюсь соображениями насчет в8 в волгу, большинство сразу начинают говорить: фигня, всего 120 лошадей и жрет 25 литров. Но блин неужели люди не думают о крутящем и других условиях эксплуатации на волге? Прям раздражает иногда. Да ЗМЗ старый, да сырой. Но это отличная база для развития. И как мне кажется относительно не дорогого. Кстати у нас тоже зима никак не прийдет. Сегодня +13.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Да ЗМЗ старый, да сырой.
ДА! Это факт.

Но это отличная база для развития
Это неоспоримо! База для развития!!!!!
И как мне кажется относительно не дорогого
А вот это утверждение... спорно. Я сказал бы скаазал - это заблуждение! Развитие ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ!
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
1.) в V8можнопихать более лёгкие поршня или это напрямую влияет на балансировку КВ? Или на его балансировку влияет только нижняя масса шатунов?

2.) в нашинские гильзы возможно запихать 95.5 от Газексуса поршня, подобрав шатун длиннее на 2 см? Самое узкое место гильзы, по-моему, 104 мм.

3.) От чеготогда найти шатун на 2 см длиннее?
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Все шатуны v8 ЗМЗ одинаковы. За исключением моторов с 100 поршневой.
Теперь ответы на вопросы в порядке поступления.
1. Влияет. Там всё расчитывается из общей массы сборки.
2. Я, думаю, можно. Зачем 2 см.? 13 мм. для поршня 406 с 38 высотой. 17 мм. для поршня 405-409 с 34 высотой. Либо для второго варианта замена КВ на 88 ход.
3. Ни от чего. В одной из тем обсуждалось; вариант от Хеми. Но он дорог и в последствии выяснилось, что размеры не совсем наши.
Если есть время с ума по сходить, то могу посодействовать! У меня есть длинные шатуны для 53 и для низкого поршня. :yes2:
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Если есть время с ума по сходить, то могу посодействовать! У меня есть длинные шатуны для 53 и для низкого поршня.
А насколько длиннее? Это нестандартные, заказно изготовленные?

Насколько помню из поисков размеров 402 и 405 поршней, разница ровно 20 мм.

Или не стОит заморачиваться этой разницей, ибо она неособо крутибельности прибавит?
 
Сверху