• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

Delta

Общительный
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
69
самое практически реальное найти двигло от старого брдм их еще в войсковых частях благо дохрена он максимально подходит для установки с минимальными переделками и по мощи поэффектнее 53 будет. а для звука 2 паралельных глушака
Не уверен. Лучше ПАЗовский. Он пообъемистее поэтому расход будет меньше (меньше крышку горба давить:rofl:
Насчет БРДМа правильно, там дефорсированный ЗМЗ-14, на как его купить у вояк? Даже у юрлица проблема, никто не хочет морочится с бумажками... Им проще актом списать и на металл... А насчет доводки пока не знаю, двиг на полу в гараже, думаю легкие поршни и облегчить маховик, коллектора выпускные делать самому, и головки от 66, они под 92 и клапана больше. Карб иностранный искать, родной хлам, сожрёт. Ограничитель снимать, а лонжероны у меня усиленные, моя волга когда- то была 2424. Потому и зудит в проходе, хочу v8, как было...
Двигатели от БТР продаются с документами с В/ч, есть контакт ;) Обычно двигатели БТР те же 66, только с алюминиевыми клапанными крышками и некоторыми различиями. 41-е очень редко встречаются.
Лучше ПАЗовскую поршневую и колено, обойдется примерно в 20-25 тыр. Оно наоборот форсированные. ГБЦ от 66 рассчитана на 80-й бензин, с ПАЗовской поршневой степень сжатия ещё ниже я считал А вот если 41-й да ещё с ПАЗовским коленом это будет ад!
...
Я ездил на машине с движком от ПАЗа, особо его никто не доводил, бомба и так. Коробка 5 ст, мост Чайка и всё выдерживает. Кроме нервов водил, которых обходишь на 180! Подвеску надо жестче, типа уставших РАФовских пружин и газовых амортизаторов. Тормоза барабанные ЭТО чудо так просто не остановят, надо как минимум подвеску 3102 с 14ми дисками. Рессоры надо сделать жестче короткими листами, Балласт в багажнике- свинцовая отливка по форма пола - 80 кг!
5-ступенчатая КПП от ГАЗона не дает выигрыша в скорости - ряд просто "растянут". другое дело если найти с повышающей 5-й ;) балласт штука для такого обязательная. Подвеску и тормоза однозначно на переделку. Кроме Нивы я не знаю наших машин с нормальными штатными тормозами...
Почему 90л.с.? У 511, работающего на 76 бензе 130 лошадей и 320 кг крутящего! А на 92? а с усаженными головками? Хватит и так, я уверяю! Б/у коробка, у нас на разборе, стоит начиная с 8тыщ. менять её каждый месяц? И с заправки не вылазить? Весь кайф в том, что ты спокойно ездишь, как все, но если уж зацепило...
Почему КПП менять? Я что-то не усваиваю...
Повысить степень сжатия можно проще - заказать ПАЗовские поршни без выемки. Эффект будет даже больше чем от пиления ГБЦ.
От чего поршни? Искали, нормального ничего нет. Самому облегчать? С маховиком не переусердствуй. V8, это не Р4. Сцепу полегче. Если с маховиком заморочишься, балансировать вал надо будет.
С колекторами на атмосферник хорошо бы сделать 4-1 или 4-2-1 с каждой стороны. Но места там маловато. Особливо справа.
Просто иносраный карб на наш паук прикручивать толку мало. Постамент надо переделать. Ты видел, через что дышит 511? Две дырочки тщедушных. И никак не увеличить. Постамент надо полностью другой.
В идеале вообще сварить альтернативный впуск на два солекса, соответственно водяные каналы соединить трубами и придумать заглушку развала. Вот тогда можно добиться оптимального смесеобразования.
до ста за 7, десять таких стартов и резины сзади нет. только дым.Трогаться можно и на 2 и на 3 Поэтому в догонялках и лежал в багажнике балласт 80 кг.

Добавлено через 8 минут 45 секунд
Есть поршневые группы 53 - ..... а есть 24------- Разница в материале, армировке и в конечном итоге в весе. Одинаково всё, размер, канавки, палец, разный вес. Сейчас видел группу ЗМЗ 402, какие то кованые поршни, так они даже ниже, не говоря о том, что они легче! Буду собирать, буду искать. Пока только планы, холодно и некогда заниматься. Да и бабла поднакопить надо.
По моим сведениям, они взаимозаменяемы. А то что ты видел, возможно, и есть "глухие" ПАЗовские
Добавлено через 1 час 39 минут 45 секунд
Самая прелесть в том, что с завода когда-то шли волги с в8, и поэтому НАМИ дает согласование закрыв глаза. Да и у ГИБДД они не вылазиют. Это большой плюс. А вот ставить двиг от Шевроле или тому подобных, случай уникальный. Опять же гемор с запчастями... А насчет того что мотор старый и всё такое... Да он до сих пор на конвейере, мотор т.е.! И прогресс идет вперед, на ЗМЗ тоже не антиквары сидят, апгрейды кой какие выдумали и для этого мотора. Это на грузовике он слабый и ресурс маленький, а на легковой просто бомба! Есть же разница 5.5 тонн таскать или 1700 кг максимум! на 76 ездить или 92! Я думаю есть, и то, что мало информации в инете по переделкам не значит, что этого никто не делает.
Более того, подкапотное пространство под него и проектировалось. Поэтому можно сесть на крыло и свесить ножки :)
апгрейдов для ЗМЗ 5хх кот наплакал: 2х ярусный паук, который хуже старого, симметричный распредвал, рециркуляция и вентиляция картера, собственно и всё. А слабый смотря для чего. ПАЗовский нормально едет...
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Смысла в установке отечественного V8 не вижу! Удельные мощностные показатели этого семейства моторов - УБОГИЕ! ИМХО.
Форд Краун вика интерцептор, 8-9 секунд до 100. Волга чехотка супер пупер старомодный двиг ЗМЗ 511, 10 секунд до 100.
И это на голом!!! стандарте. Действительно, зачем мы их ставим.

ersh323, я не сказал, что шпильки упираются!!! Там есть такие вилы; двиг полностью собраный здорово опускается под капот. Но!!! Это для тех, кто готов его вынимать для замены свечей. Я свой собирал под капотом. Так вот, одеваешь головки и не можешь поставить коллектора. Оденешь коллектора, не поставишь головки. Я убрал шпильки и поставил болты на коллектора. Но болты надо ставить длинные. Так как отверстия под шпильки уходят в рубашку охлаждения. Короткие болты пропускают ОЖ.
Так вот последний болт не засовывается. Упирается в стенку рулевого. Есть несколько фоток. К сожелению, я фоткал не это. Но там видно, как мало везде места.
 

Вложения

  • PICT0005.jpg
    PICT0005.jpg
    38.6 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Удельные мощностные показатели этого семейства моторов - УБОГИЕ!
Не поспоришь, но почему-то хочется, чтоб в волге стоял двигатель ЗМЗ. Иномарку купить проще и дешевле, чем собрать полностью отечественную, достаточно динамичную волгу.

Driver471, а ты коллекторы родные(53/511) оставлял или варил самоделку? Если сварить из нержи и вывести выпуск по центру вниз (примерно, как на 402 выходят), может войдет с головками под капот. ЗЫ примерять не на чем, ищу подходящий моторчик :)
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Не выйдет. Я этот вопрос вентилировал. Всяко. У меня раньше стандарт переделаный стоял. Позже я делал аналог, но из стали. Под конкретную задачу.
Сейчас стоит это.
 

Вложения

  • 88cd06a9252dbf26-main.jpg
    88cd06a9252dbf26-main.jpg
    30.7 KB · Просмотры: 112

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Осматривал сегодня ГУР. Размеры не снимал, корпус машинки, в общем-то, не выпирает за лонжерон. Но один из шлангов подходит как раз сбоку, со стороны выпускного коллектора. И если сам корпус ещё можно было бы немного шлифануть, к примеру, то со шлангом не понятно... Поэтому обмеривать ничего и не стал. Чертёж бы, конечно, в CAD-е посмотреть... А так, пожалуй, только примерка что-то покажет наверняка.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
фото крышки с патрубками с обратной стороны и самого редуктора без крышки. Интересно, отверстия патрубков в редуктор как уходят
буду в гараже могу сфотать - у меня как раз одна машинка подразобрана лежит. но когда там буду не знаю. на неделе точно буду.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Попробую радиатор от 3302. Не справится - буду думать. Скорее всего поставлю второй такой же.

2 радиатора от газели? А как они стоять будут? Друг за другом что ли?:)
Нет я не подкалываю, мне действительно интересно...
 
Последнее редактирование:

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
На уазбуке кто то вместе с в8 ставил радиатор от трактора. Как я понял он заметно больше родного но меньше 53. ИМХО радиатора от газели хватит, но с хорошим карлсоном ли двумя. Вы же не собираетесь возить 4 тонны в машине чтоб нагрузка шла и нужен был большой радиатор. Да и разница в весе машин не мала. А на потолковых оборотах он и с родным закипит.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
А про режим "через один" думали? И вообще, он реализуем, дисбаланса не будет?

Я имею ввиду, как в именитых инках, что топливо впрыскивается через раз, т.е. экономится.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
фото крышки с патрубками с обратной стороны и самого редуктора без крышки. Интересно, отверстия патрубков в редуктор как уходят

Сфотал. Правда фотоапарат забыл так что фото с телефона, качество не очень.
г1.jpgг2.jpgг3.jpgг6.jpgг4.jpgг5.jpg

Ручаться не берусь так как в принципе работы разобрался не до конца, но пока не вижу причин мешающих просто повернуть крышку в любую сторону, разболтовка тоже полностью симетричная.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
Попробую радиатор от 3302. Не справится - буду думать. Скорее всего поставлю второй такой же.
Радиатор от Газели слишком мал для 511, я для 402 на Газель покупал новый шадринский двухрядный , и то только-только хватает в +40 с копейками,а про однорядные вообще забить!
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
А что надо, чтоб в 53-й блок запихать поршневую 100 мм? кроме покупки оной, например, 410-й ЗМЗ. Имею ввиду, что растачивать?

Посадочное место под гильзу, ну и саму гильзу надо точить из другой гильзы)).Голова на сотку должна встать свободно. У меня такая же тема, есть 511, если поршня на 100 поставить, то объём около 5 литров выйдет и степень сжатия 8,9. Надо только у кроссовиков проконсультироваться досконально (они на Г 53 такое делали), ну и денежек , а ещё время свободное найти.
 
Сверху