• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
ЗМЗ 511 без ограничителя, с головками г-66 и группой змз 402, волговской 5-ступкой разгоняет 24 до 190км/ за 15 сек! Впечатляет? Я пробовал, бомба!

круто! а что имеется в виду под "группой змз 402"?
 

HARLEY-DAVIDSON

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
от 14 до 22, как будешь давить тапочкой. Согласись, 402 дв. ест не меньше. И при этом гад не едет...

да! конечно согласен:) но проблема в том что лучше? импортная рядная шестёрка или наш восьмицилиндровый ве-образник? я не говорю конкретно о тоётах, а о любых других двигах ...
ведь по-любому тебя ждет:
1) переоформление
2) установка
3) тюнинговка
... если подбить итог, то не так уже и дёшево выходит ... и уже задумываешся иномарочный или наш? и дело даже не в патриотизме, мол:"в стиле догонялки и мускула, только V8!", а в ходовых качествах ... скажем пепелац на каждый день ...
хотя я не знаю точно, это догадки, может вы знаете больше ...
да и инэт я перерыл, по тюнингу ЗМЗ-511 ничё путёвого не нашел ...
ведь не будешь же ездить на 90 л.с. как грузовик ...а хотябы 200 ...
поделись информацией о доработке этого двигана, оч интересно ...
 

iluxa

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
65
Re: Двигатель от Чайки

парни а вот у меня эта волга 5 лет прожила и никаких проблем у меня с ней вообще никогда не было!!!!
 

Вложения

  • Camera0001.jpg
    Camera0001.jpg
    18 KB · Просмотры: 146
  • Camera0002.jpg
    Camera0002.jpg
    22.5 KB · Просмотры: 96
  • Camera0004.jpg
    Camera0004.jpg
    22.3 KB · Просмотры: 81
  • Camera0003.jpg
    Camera0003.jpg
    12.7 KB · Просмотры: 90
  • Camera0007.jpg
    Camera0007.jpg
    17.1 KB · Просмотры: 99

iluxa

Общительный
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
65
самое практически реальное найти двигло от старого брдм их еще в войсковых частях благо дохрена он максимально подходит для установки с минимальными переделками и по мощи поэффектнее 53 будет. а для звука 2 паралельных глушака
 

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
Насчет БРДМа правильно, там дефорсированный ЗМЗ-14, на как его купить у вояк? Даже у юрлица проблема, никто не хочет морочится с бумажками... Им проще актом списать и на металл... А насчет доводки пока не знаю, двиг на полу в гараже, думаю легкие поршни и облегчить маховик, коллектора выпускные делать самому, и головки от 66, они под 92 и клапана больше. Карб иностранный искать, родной хлам, сожрёт. Ограничитель снимать, а лонжероны у меня усиленные, моя волга когда- то была 2424. Потому и зудит в проходе, хочу v8, как было...

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Я ездил на машине с движком от ПАЗа, особо его никто не доводил, бомба и так. Коробка 5 ст, мост Чайка и всё выдерживает. Кроме нервов водил, которых обходишь на 180! Подвеску надо жестче, типа уставших РАФовских пружин и газовых амортизаторов. Тормоза барабанные ЭТО чудо так просто не остановят, надо как минимум подвеску 3102 с 14ми дисками. Рессоры надо сделать жестче короткими листами, Балласт в багажнике- свинцовая отливка по форма пола - 80 кг!

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Почему 90л.с.? У 511, работающего на 76 бензе 130 лошадей и 320 кг крутящего! А на 92? а с усаженными головками? Хватит и так, я уверяю! Б/у коробка, у нас на разборе, стоит начиная с 8тыщ. менять её каждый месяц? И с заправки не вылазить? Весь кайф в том, что ты спокойно ездишь, как все, но если уж зацепило...
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
От чего поршни? Искали, нормального ничего нет. Самому облегчать? С маховиком не переусердствуй. V8, это не Р4. Сцепу полегче. Если с маховиком заморочишься, балансировать вал надо будет.
С колекторами на атмосферник хорошо бы сделать 4-1 или 4-2-1 с каждой стороны. Но места там маловато. Особливо справа.
Просто иносраный карб на наш паук прикручивать толку мало. Постамент надо переделать. Ты видел, через что дышит 511? Две дырочки тщедушных. И никак не увеличить. Постамент надо полностью другой.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
ЗМЗ 511 без ограничителя, с головками г-66 и группой змз 402, волговской 5-ступкой разгоняет 24 до 190км/ за 15 сек! Впечатляет? Я пробовал, бомба!
а где можно подробнее почитать, что да как там сделано?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
до ста за 7, десять таких стартов и резины сзади нет. только дым.Трогаться можно и на 2 и на 3 Поэтому в догонялках и лежал в багажнике балласт 80 кг.

Добавлено через 8 минут 45 секунд
Есть поршневые группы 53 - ..... а есть 24------- Разница в материале, армировке и в конечном итоге в весе. Одинаково всё, размер, канавки, палец, разный вес. Сейчас видел группу ЗМЗ 402, какие то кованые поршни, так они даже ниже, не говоря о том, что они легче! Буду собирать, буду искать. Пока только планы, холодно и некогда заниматься. Да и бабла поднакопить надо.

Добавлено через 1 час 39 минут 45 секунд
Самая прелесть втом, что с завода когда-то шли волги с в8, и поэтому НАМИ дает согласование закрыв глаза. Да и у ГИБДД они не вылазиют. Это большой плюс. А вот ставить двиг от Шевроле или тому подобных, случай уникальный. Опять же гемор с запчастями... А насчет того что мотор старый и всё такое... Да он до сих пор на конвейере, мотор т.е.! И прогресс идет вперед, на ЗМЗ тоже не антиквары сидят, апгрейды кой какие выдумали и для этого мотора. Это на грузовике он слабый и ресурс маленький, а на легковой просто бомба! Есть же разница 5.5 тонн таскать или 1700 кг максимум! на 76 ездить или 92! Я думаю есть, и то, что мало информации в инете по переделкам не значит, что этого никто не делает.
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Ну ты Граф и загнул!

Есть поршневые группы 53 - ..... а есть 24------- Разница в материале, армировке и в конечном итоге в весе. Одинаково всё, размер, канавки, палец, разный вес.
Сейчас все поршни, что на ЗМЗ-511(53), что на ЗМЗ-402(24) идут за индексом 53-1004015-24, и все одинаковой массы - 565 грамм.

Сейчас видел группу ЗМЗ 402, какие то кованые поршни, так они даже ниже, не говоря о том, что они легче!
Если поршни ниже, то нужен либо более длинный шатун, либо коленвал с увеличенным радиусом кривошипа. А масса кованого поршня больше массы литого, при одинаковой геометрии. Ещё у кованых поршней нет терморегулирующей вставки, и они достаточно сильно "дышат", и пока не прогреются - двигатель постукивает и поджирает масло.

Самая прелесть втом, что с завода когда-то шли волги с в8, и поэтому НАМИ дает согласование закрыв глаза. Да и у ГИБДД они не вылазиют. Это большой плюс.
С завода шли машины с ЗМЗ-2424 и ЗМЗ-505. Вот с такими двигателями проблем действительно не возникает, а с сертификацией обычного 511/523-го двигателя заморочек столько же, сколько и с сертификацией любого другого неродного двигателя.

А вот ставить двиг от Шевроле или тому подобных, случай уникальный. Опять же гемор с запчастями...
НАМИ одинаково легко сертифицируют и наш V8, и американский. А в случае с америкосами - нет никаких проблем с нестандартными запчастями - любой тюнинг, какой только пожёлаешь! А любую деталь для нашего двигателя - надо делать на заказ. По цене получается не сильно дешевле америкосов.

А насчет того что мотор старый и всё такое... Да он до сих пор на конвейере, мотор т.е.! И прогресс идет вперед, на ЗМЗ тоже не антиквары сидят, апгрейды кой какие выдумали и для этого мотора.
На ЗМЗ ничего принципиально нового не придумали, большинство модернизаций было направлено на удешевление производства и подгонку двигателя под Евро-стандарты.

Я думаю есть, и то, что мало информации в инете по переделкам не значит, что этого никто не делает.

Вот тебе комплект - кованые 92мм поршни под ход 88мм(объём 4,7). Степень сжатия - 9,5, с 511-ми головками.

a8a283fdd44a.jpg


Цена комплекта из 8-ми поршней - 20 тыс. руб.
Есть тюнинговый распредвал, для поднятия рабочих оборотов, цена - 15тыс.руб.
Ещё есть кованый коленвал под ход поршня 88мм - ещё 15тыс.руб.
Балансировка шатунов, поршней и коленвала - 6,5тыс.

Вот такой, примерно, порядок цен. Устраивает?
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Re: V-8 НА ГАЗ 2410

Вот то-же самое и с газовскими коробками получается - при номинальных 250Н они держат 420Н, что является не голословным заявлением, а фактом, доказаным опытным путём
- т.е. вы хотите сказать, что на V8 ГАЗоновский можно спокойно наши коробки Волговские 4- и 5-ступенчатые цеплять? А что тогда значит, что 5-ступка на 225 Нм входящего расчитана? И на сколько 4-ступка?

- кстати, к слову сказать, степень-то сжатия на ГАЗоновских двигах до 7, так что наддув так и просится :)

- и вот что ещё думаю о крутящем моменте. Если некий моент мы имеем на входе в коробку, некий на выходе и у нас колёса проворачивает, то пробуксовка и есть тот необходимый "перепускной клапан крутящего момента"? Т.е. достигая наших заветных 160 км/ч мы используем, грубо говоря, 200 Нм двигателя по максимуму. По идее, чтоб ехать 160 на V8, надо те же 200 Нм (имеется ввиду, если сравнивать разные двиги с одной и той же коробкой). А если сильно топнем педалькой, то просто наши скромненького размера колёсики провернутся и всё, коробка не пострадает?

Ребят, чувствую, что возьму какую-нибудь ржаво-ломаную выше 2410 и начну с неё делать V8-Волгу. Только поузнаю, что у нас с МРЭО выльется ещё...
 
Последнее редактирование:

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
Впечатлил, я весь двиг за 5000 купил, так глубоко ещё не вдавался. А говоришь ничего для 511 не выдумали, сам же перечислил... Потеплеет, займусь, купил на металлоломе за 100 р ещё один блок, чтоб снимать - ставить, кронштейны на подушки изобретать. Головки купил 66-е, так что под капотом могу собрать почти мотор. Мечтаю АКПП мерсовскую с 511 совокупить.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А говоришь ничего для 511 не выдумали, сам же перечислил...
А причём тут ЗМЗ?? За всё время выпуска на ЗМЗ ничего кардинального не придумали для грузовых моторов, им это не надо было.

Это всё штучные заказные изделия, родившиеся в единичных экземплярах благодаря инициативе группы товарищей.

Мечтаю АКПП мерсовскую с 511 совокупить.
Зачем? Чем не устраивает механика?
 

diablo190782

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
64
Я считаю что пазовский ЗМЗ 523400 это идеальный вариант... Я тоже подумываю насчёт Г-24 с таким движком... Тем более есть хорошие знакомые из грузового автокросса, так что затюнить это мотор проблем не будет... Заказной распредвал и чайковские головы или ЗМЗ-41 спиленные уже добавят немало кобыл в табун... Ещё и 2 карба вставить... Можно элетронное зажигание от 406-го поставить... 5,5-6 тысяч об/мин можно крутить без проблем!Главное, что с запчастями на этот мотор никаких проблем нет ВООБЩЕ!!! Если спортивный Г-53 за 10 сек разгоняется до сотни, то что будет с Волгой? А звук выхлопа будет таким смачным, что америкосы будут нервно закуривать в стороне! :) Куда сложнее с резиной, коробкой и редуктором... Газоновская коробка даже в стандарте без проблем держит момент... А вот что на волгу воткнуть даже пока ума не приложу... :))))
 
Последнее редактирование:

HARLEY-DAVIDSON

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
Цитата:Мечтаю АКПП мерсовскую с 511 совокупить.
Зачем? Чем не устраивает механика?

все-таки с автоматом комфортнее и резина долше ходить будет ... но у автомата масса минусов! например:
- когда мех.КПП передаёт 92-95% мощности двигателя, то автомат более скромный всего 80-85% мощности!
- расход у автомата больше!
- с "толкача" не заведёщь!
- замена масла в коробке автомат! неизвестно какое, но дорогое!
но автомат я бы поставил!
вот у меня 150сс кубовый мопед с клиновым вариатором ... по городу такой кайф!!! и без лишнего гемора ...

но тут с другой стороны "кто что хочет?", например я хочю сделать из Волги "восьмицилиндровый американский седан представительского класса типо кадиллак", потому что хочю плыть, но и хочю запас мощности ... кто-то другой хочет сделать "мускул-кар", вот тем нужна механика ... переключение передач осуществляеться молотком, в салоне возбуждает запах горелого сцепления, ддо сотни за 8 сек, ты сделал на светловоре иномарку и успокоился ... вот тогда и есть смысл механики)))

а еще меня интересует ПАЗовский мотор ...
те же 8 цилиндров что и у ГАЗ-53, но кто-то мне недано сказал что они "якобы шли форсированые", вопрос присутствующим, так ли это? действительно ли ПАЗовский мотор крепче и оборотистее? (точно знаю что на ПАЗы ставили мосты скоростные)

и вопрос по поводу ГБЦ от ГАЗ-66 ... смысл? в чём смысл головок 66-го, а не 511-го???

буду благодарен за ответы)
 

diablo190782

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
5
Баллы
64
ПАЗовский мотор ЗМЗ 523400 отличается увеличенным до 4,7 литра объёмом против 4,25 литра у ЗМЗ 511 за счёт увеличения хода поршня с 80 мм до 88 мм... Он не более скоростной, чем ЗМЗ 511, хотя момент естественно побольше будет... Отличие головок в том, что у Г-66 и ПАЗа на правой головке стоит компрессор, поэтому на головке имеются отверстия для установки шпилек крепления компрессора... У старых головок Г-53 шпилек не было... Насчёт ресурса: если сильно не гонять, этот мотор переживёт машину! Слабое место - масляный насос! Чуть прозевал с заменой, смерть двигателя мгновенна! :)
 
Последнее редактирование:
Сверху