• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175
Надеюсь многие замечали такую вещь: если на непрогретом двигателе открыть крышку расширительного бачка и добавить оборотов двигателю, то уровень тосола в бачке поднимается и даже выплескивается наружу. Думаю не у одного меня так:) Очевидно что система должна при этом чем то заполнится, а это может быть только воздух, откуда он там берется?
Изучив систему, одновременно меняя радиатор, пришел к выводу: при закрытом термостате помпа гоняет жидкость по малому кругу - шланг с корпуса термостата на кран отопителя и обратно на помпу, если открыта печка то и через радиатор печки, по этой причине и кран с тремя штуцерами. Когда добавляем оборотов пропускной способности этого круга начинает не хватать и помпа забирает жидкость из радиатора, при этом радиатор заполняется воздухом из расширительного бачка через пароотводную трубку. После прогрева открывается термостат и этот эфект не так заметен.
Пока придумывал как устранить этот эфект увидел фотки Dodge Neon в теме про наддув Крайслера
0302_07zoom+2003_dodge_neon_srt4+engine_view.jpg turp_0811_01_z+2004_dodge_neon_srt_4+engine_bay.jpg
Обратите внимание на крышку корпуса термостата, здесь получается принцип как на старых радиаторах с крышкой - система заполняется через эту крышку полностью без воздуха, при нагреве клапан на крышке спускает излишки тосола в расширительный бачек который при такой схеме без давления и может, а вернее должен, находится ниже верхней точки системы охлаждения, при охлаждении через второй клапан жидкость засасывается из расширительного бачка в систему охлаждения.
Как выяснилось такую же систему имеет и Сайбер
IMG_6765.JPG IMG_6774.JPG IMG_6834.JPG
Теперь главное - хочу реализовать такую систему на Волге.
Плюсы:
-отсутствии воздуха в системе ( в нашей системе он в расширителе под давлением);
-уменьшение количества соединений в районе крана отопителя из-за исключения оттуда расширителя;
-расширительный бачек без давления, а это слабое место в системе;
-удобство заправки и контроля уровня.
Нужна помощь, что бы определиться какая крышка корпуса термостата подойдет на наш корпус термостата. Хотел поискать на разборках, но в нашем городе не нашел по американцам.
Жду Вашех отзывов, критики и помощи в подборе детальки, можен Сайбероводы сделают замеры крепления этой крышки или у кого есть знакомые с похожими движками.

Что бы не читать процесс выбора, внедренние начинается с 3-й страницы.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,691
Баллы
1,175
Бывают радиаторы под Крайслер с патрубками с одной стороны, т.е. нет перехода поперек отсека на вход, входной патрубок с той же стороны что и выходной.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Называются двухходовые Они стоят на газелях и соболях с крайслером и еще на газели бизнес с умз только там крепление для карлсона другое нужно рамку вентилятора менять
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
И правда,тише гораздо карлсон работает,а то чуть не поменял на отечественный,как самолет выл,мотора слышно не было.:yes2: а вот с радиатором прям расстроился,как прочитал ту темку,как раз добыл такой.теперь в раздумьях...
 

Tourish516

Общительный
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Огромное спасибо за инфу, детали для переделки заказны...ждемс) товарищи вьехать никак немогу а зачем убирать кран отопителя и как скажется это на автомобиле и работе печки и кондиционера в теплое время года(а/м с климатом жк)
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
кран этот часто клинит, иногда в закрытом состоянии (зимой айс будет :) )

его обычно открывают (крутилку температуры в крайнее правое состояние) и отключают.

при этом печка греется движком, но заслонка подмешивания через нее воздух не гонит, и, следовательно, в салон горячий воздух не идет
 

Tourish516

Общительный
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Тогда ещё вопрос при отсутствующем кране будет ли кондиционер справлятся со своей задачей в жаркую погоду? получается и испаритель будет холодный и радиатор печки горячий кто победит?)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
будет ли кондиционер справлятся со своей задачей в жаркую погоду?
На сколько я знаю кондиционер на волге более-менее эффективен только в движении, в пробках охлаждает слабо.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Tourish516
Тогда ещё вопрос при отсутствующем кране будет ли кондиционер справлятся со своей задачей в жаркую погоду? получается и испаритель будет холодный и радиатор печки горячий кто победит?)
У нас побеждает печь, даже если воздушная заслонка полностью исключает прохождение холодного воздуха через печь.
hoopoe
кран этот часто клинит, иногда в закрытом состоянии
Поэтому с у меня стоит простой 3-х ходовой кран для горячей воды. У нас без крана ни куда, сварится можно.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
участник
На сколько я знаю кондиционер на волге более-менее эффективен только в движении, в пробках охлаждает слабо.
Нормально охлаждает если обдув конденсатора сделан по уму.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Братцы!!! Как у вас держится на тканевой изоленте то???
У меня его выдавило с пшиком из патрубка вместе с этой изолентой как только прогрелся до рабочей температуры!!!
 
Сверху