• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Замерзание карбюратора

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
мерзнет ЭПХХ

на холостом ходу начинает обмерзать ЭПХХ (151 - WEBER), покрываеться льдом мм2 и без подсоса двиг глохнет. Что посоветуете?
 

виктор7

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Жаровня (экран с фланцем на выпускном коллекторе) стоит? Подключи туда воздухозаборный хобот и будет тебе щастье.
спасибо, конечно, товарищ водитель. но это сделано на заводе изготовителе, а заслонка коллектора прикипела насмерть. на форуме вижу что не один я такой. и при высокой влажности проблема возобновится, даже если почистить карбюратор. вопрос: как встроить подогрев карбюратора, что-бы с чайником не бегать? а то как-то не культурно даже.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
и при высокой влажности проблема возобновится, даже если почистить карбюратор.
это обмерзает сам карб. какналы, диффузоры.
это только ставить шланг на от коллектора на корпус фильтра как советовал товарищ Mortis. для этого оно и сделано.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
да. тоолстый, гофрированный. от корпуса фильтра вниз, к "жаровне" над выпускным коллектором.
и регулировать пусковое устройство. при нормально отрегулированном движке всё будет заводится и при - 30.
 

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
хобот на жаровню,заслонка на лето,в 30 гр. не замерзает проверено

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
и еще,я в мороз начиная с -15 убираю сопун в сторону,а в воздухан пробку
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
хобот на жаровню,заслонка на лето,в 30 гр. не замерзает проверено

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
и еще,я в мороз начиная с -15 убираю сопун в сторону,а в воздухан пробку
у меня жаровня отцеплена, гофры нету, воздух берется из под капотного пространства, заслонка лето, карб 151с!! сапун на месте! 3года полет нормальный!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
у меня жаровня отцеплена, гофры нету, воздух берется из под капотного пространства, заслонка лето, карб 151с!! сапун на месте! 3года полет нормальный!!
Это скорее исключение, чем правило.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Это скорее исключение, чем правило.
возможно!!! но охота все привести в рабочее состояние!! заслонку летом сделал, сегодня решил повернуть и проверить что измениться, пока нечего не заметил! гофру охота все таки поставить.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Re: Неожиданно глохнет

начинает прогреваться и когда температура достигает 60 градусов (подсос уже полностью закрыт) машина начинает очень плавно сбавлять обороты. Потихоньку в течении секунд 30-40 сбавляет обороты и глохнет.

Достался как-то мне СО-метр. Вещь отличная. Я конечно давай сразу эксперементировать с карбом. В букварях написано что каждая система по-своему влияет на СО и собственно говоря я стал проверять данные из букваря внатуре. Да, влияют и еще как: и ЭПХХ и неотрегулированных блок заслонок и система рециркуляция отработанных газов и т.д.
Но это лирическое отступление. Перед техосмотром я естественно накрутил СО на ~0,7% (по заводскому мануалу на ХХ СО не больше 1,5% по госту не больше 3,0%). На ТО мужик удивился что СО такое. Я горд, но сталкнулся с проблемой описаной выше MARK3102. Отъездил достаточно долго, мучился (ну как мучился приспособился), а потом думаю дайка СО увеличу. Увеличил до ~1,3%. И все симптомы замерзания на ХХ при прогреве исчезли. Если возникнет вопрос про точность моего СО-метра - да в ЦСМ не возил, отметок о поверке нет. Сделал проще - за 200 руб. съездил на СТО проверил СО и сравнил с моими показаниями - совпадали.
 

viktor7772

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
223
Реакции
67
Баллы
130
viktor7772,
1) под карбюратором должна быть одна прокладка, а не бутерброд
2) подключить жаровню

так что получается проставка не нужна что ли?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
и все же при плюсовой температуре ездить с жаровней как то не правильно выходит...он не замерзает только когда на улице около 20 градусов

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
а без проставки карб не получится поставить,привод насоса ускорителя за колектор цепляется
 
Последнее редактирование:

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Главная проблема 151-го - неплотности в сединениях.Даже новые карбюраторы этим страдают.Отсюда и течи бензина, и подсосы воздуха.А обмерзает в большинстве случаев именно из за подсосов.Потратив пол дня всё это можно устранить.
У меня на УАЗе стоит 151-й,никаких жаровен и подвода тёплого воздуха нет.Прошлой зимой при -25 заводил и ездил без проблем,никаких обмерзаний.
 

Вложения

  • PIC_0052.jpg
    PIC_0052.jpg
    121.5 KB · Просмотры: 43
  • PIC_0053.jpg
    PIC_0053.jpg
    144.9 KB · Просмотры: 41

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
У меня на УАЗе стоит 151-й,никаких жаровен и подвода тёплого воздуха нет.Прошлой зимой при -25 заводил и ездил без проблем,никаких обмерзаний.

Судя по фото, забор воздуха организован грамотно, в тёплом месте. А у Волги заборный щланг летом выведен в переднюю часть моторного отсека и обдувается холодным воздухом. Так что зимой жаровня весьма кстати.
Однажды в метель с сырым снегом, ехал с воздухозабором в летнем положении, так намучался, пока дошло в чём дело.
 
Сверху