Всем доброго времени суток, хочу внести свою маленькую лепту относительно надёжности шаровых на волге. В эти выходные в НН выпал снежок и застал меня по дороге домой. был я на летней резине и при экстренном торможении уворачиваться от столкновения пришлось путём съезда с дорожного покрытия через бордюр. Оттормаживался я об бетонную плиту высотой по колено. В итоге с правой стороны, принявшей удар диск замяло так что он утратил возможность вражаться, упираясь в подвеску. И теперь самое главное: с левой (разгруженной) стороны вылетела верхняя шаровая опора. Подвеску я брал б\у, донор 31105 был 2004 г.в., пробег чуть более 80 000км. Внутренняя часть шаровой (то бишь сам "шар") напоминала побитое сваренное яйцо с углублениями со всех сторон, причём обльно покрытое ржавчиной. обращаю особое внимание: резиновый пыльник яркого рыже-коричневого цвета не имел ни одной трещинки, был гибок и упруг при срезании его, дабы запихнуть её обратно. С отвисающим колесом впихнуть обратно шаровую на мой взгляд нереально (7 попыток поддомкрачивания и опускания авто не дали результата) В итоге после снятия колеса удалось таки забить молотком шарик в посадочное место. Держится на честном слове, но неспешно доехать до дома и припарковаться в тесном дворе активно "рулируя" этого дорожного ремонта хватило. Резюмируя: а) не верьте абсолютно цельным пыльникам шаровых, б) шаровую на Волге всё-таки можно выдрать и В) эту шаровую (верхнюю) можно впихунуть обратно и доехать до дома. П.С.: летом ко мнее подошёл старичок лет о 80ти, али 90та. Сказал что проектировал подвески, коробки на ГАЗе на волги (на 24), чайки... я поведал ему об установке на свою 24ку шаровой подвески. И первое что он меня спросил: воткнули ли проектанты х..евы маслёнку в шаровую... Оооочень он настаивал (ещё при разработке подвески Чайки) на том , чтобы на шаровых втыкали маслёнки...