Это не замена, это переделка получилась. Почему было целиком балку не поменять? Наверняка быстрей и проще получилось бы: прикупить на разборке балку целиком, неспеша перебрать и за перу часов перекинуть.
Есть 31105 2005года у знакомых в конторе, ездит на ней шеф пенсионер (это к тому что не гоняет как угорелый), пару лет назад у него оборвало болты крепления нижнего рычага, как он рассказывал что чуть не обделался)))
После этого ему заменили болты сайлентблоки шаровые и т.д., проездил он на этом примерно полгода и опять всё застучало, купил он новые нижние рычаги в сборе якобы из за того что раз в сборе значит настоящие а по отдельности шаровые якобы подделка. Болты крепления нижних рычагов опять пришлось менять т.к. были к этому моменту уже кривунные как турецкая сабля. Проездил он на новых рычагах год, примерно 30тыс.км., и приехал опять в ремонт с новыми рычагами говорит замените... ну пацаны и заменили а те годовалые рычагим перекочевали потихому в мой багажник=). Рычаги шаровые в них и сайлентблоки в идеальном состоянии, так и поставил ничего не перебирая, а вот болы то как раз у него и стучали потому что были в форме ЗЮ:haha:
Вот так у меня полностью пропало желание ставить 105-ю балку, даже нахаляву.
Мораль сей басни такова что раньше эти болты были кованые а в 105-ой сыромятина, на этом примере видел воочую, а слышал об этом не раз.
Тоже самое про 105-й стаб с его стойками стабилизатора о чём и тут неоднократно писалось, + по верхним рычагам тут же читал что первые шли какие то неусиленные и лопались, именно из за этого приняты было решение купить новые верхние рычаги в сборе, правда перед установкой их покрасил, почему то был голый металл

ardon:
Стойку одну нашёл на разборе за 700р другую пришлось купить в магазе за 1400р.
Пружины 3 риски, амморы PLAZA еснно новые.