Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.
здорова мужики.
неподскажите как называется импорная набивка? и как прально её устанавливать?
и ешо один вопрос: как снять переднюю ступицу шкива с коленвала?
сильно неругайте, опыта у меня очень мала я зарулём волжанки всего 1 год. щас движок капиталю (застучал), ешо всех тонкостей незнаю. дайте какойнить совет как наилучщим образом перебрать движок, чтоб первый блин небыл комом. движок 4021.
набивка белого цвета мерседесовская ,стоит около 160 рубл,наша 70 и серого цвета,мерсовскую даже подрезать не нужно,тютя в тютю,нашу же то мало подрезал,то много и течь,в общем кристально белого цвето хорошая набивочка,и см нижнию крышку набивки,у меня на буртике рещина была,в ее и гнало,и как поспрашиваю,не у меня одного,брак в 2002003 г шел с завода на последних 402
:gaz_love:
Добавлено через 13 минут 33 секунды
А кроме 0,5 что-нибудь ещё написано?
0,5, если я не ошибаюсь - это размер вкладышей под коренные подшипники. Бери ЗМЗ ориджинал. Если больше ничего не написано, то скорее всего и шатунные тоже на 0,5.
Наверняка можно помыть, только чтоб потом просто водой и высушить. я мыл бензином из мовильницы на улице.
А коленвал мыл? если до расточки мыл, то лучше ещё раз вымыть стружку и порошок. Если не мыл, то мыть обязательно.
Для етого нужна или мовильница с бензином (взрывоопасно) или мойка. выкручиваешь пробки и моешь!!!
а вообще, что ещё делалось с двигателем, какой пробег и какие железки куплены?
вкладыши покупаешь со штангелем,ои почему то все разной толщины часто даже в змз упаковке,я например нашел нужный(одинаковой тольщины)тока в 7ом магазине,сча тока захожу в маг либо с плотноариометром либо с микрометром и советским надфилечком(качество метала проверить,за хорошем валу царапин не будет,и с 2мя укосинками (см-гнутый ли вал или ровный)мене продавци с проходу кричат:иди отсюдова,нет у нас того,чего те нужно,ток чтоб я побыстрее свинтил,иначе все увидят,как запчасти выбирать,как же им потом ватой с чины торговать,а если спросят ,чего надо,то теперь всегда хорошее дают,так-то вот! а то тут недавно змз поршневую мне подогнать хотели сотовскую на уазик,а я см,а там вставок нет,а они мне лапшу на уши,типа змз,в общем обсудили,выносят точь в точь такую же упаковку,но там уже поршня с вставками,эти не заклинит при обкатке при прогреве,всему этих продавцов учить надо,дитя они еще малые!
:gaz_love:
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
не подскажете почему зимой двигатель 406 непрогреть морду закрыл а температура выше 80 неподнимается
а отверстия в бампере? толку от твоей морды,картонку те в помощь на все времена!:gaz_love:
Добавлено через 7 минут 34 секунды
мужики как вытащить подшибник с каленвала? и насколько должен быть шестигранник чтоб открутить пробки в каленвале? как определить выработку на упорных кольцах (шайбах)??
если ты их открутишь эшо!!! обычно пол дня вспоминая отца их мать его теще вместе с братом придурком и сломая несколько шестигранников и две заглушки,жену посылая по телефону,какой тут ужин с психу друга позвавши нафуяриться,а назавтра к обеду высверливаешь старые,резбочку поправил,все промыл и почистил,новые заглушки закрутил и довоолен,и никаких мать их за ногу,все ровно,чинно ,благородно,в будущем знаешь,попробовал,не крутится,дрель те в помощь,ни себе нервы не портить,ни жену к маме посылать
:gaz_love:
Добавлено через 23 минуты 39 секунд
здрова всем.
у меня тут такой врос. Друг посаветовал (он очень хорошо разбирается в двиганах) сделать: взять кольца на 2 ремонтных размера больше и спилить канцы и сделать в нахлёст, ну соответсвенно с зазорами.
я вот думаю при нагреве металл расширяется (причом хорошо), пыпиц кольцам ненастанет*?
но сдугой стороны если ето дело работат будет то капрессия будет практически вечная, поскольку современем будет износ (стирание), а кольца будут расширятся
вообще-то если кольца большего размера даже с подпилом в меньший диаметр пихать,они элепсом встают,поставь в гильзу его и на просвет,под 90 град от замка солнышко видно,и забудь тогда про компрессию лдо того момента,пока кольца в нуль не истеррутся!
Добавлено через 5 минут 58 секунд
здрова всем!
вобщем незнаю чо делать!
я преждем чем тут написать, всё что в голову приходило сматрел!
вобщем: сабрал, паставил, завел!:dance2: :dance2: :dance2: работает!
но работает хр.нова!
шумит толи помпа, толи новая шестерня распредвала, клапана звенят как трактор, движка работает ровно, некалбасит из стороны в сторону, но зато калбасит весь салон!
вибрация страшная (на холостых), оборотав даю вибрация становится чаще, но амплитуда её уменьшается.
как от неё избавится*?
каленвал+махавик+сцепление в сборе балансировал, всю поршневую балансировал. куда лесть хре.н знает!
снимаешь ремни и заводишь,если шума нет,то помпа или гена,если шум,ищи дальше!
Добавлено через 11 минут 15 секунд
ЗДоРова всем.
и так 1000км позади, что мы имеем:
на внешний вид: как незатягивал гайки, и нежалел герметика када сабирал, один чорт масляное напыление на стыках картера и привода трамлера. ну даладно ето ерунда, главное не фантаном бьет!
заводится с пол тычка, на холотых (как я неубивался, и преребрал карб 2 раза, всяко настраивал, зажигание выставил тика в тику) один чорт двиган калбасит. точнее: первые секунд 20 работает ровно а потом чутли неглохнет, и тут же обороты у величиваются и так далее....
слил минералку и абалдел! масло чорноееее, как квадрат малевича!
залил полусинтетику ESSO 10W-40, отдал кучу денег за масло! но оно того стоило! движка работат стала как на масле! тихо тихо и мягко.
када обкатывал максимальнаяскорость была 90км\ч, дабы баялся запороть движок, щас слегка имею тенденцию к увеличению скорости 110км\ч и т.д... буду увеличивать.
САВсем забыл! двиган плохо едет на малых оборотах.
до капиталки я врубал 1 передачу, убирал ноги с педалей и патяхоньку машина сама ехала, недёргаясь и т.д.. тоесть как трактор.+). щас я даже регулируя акселиратор немагу на малых проехать приходится жанглировать сцеплением и давать большие обороты, а то заглохнет! впробках просто мучение!
калдавал с карбом, нечо невыходит! возможно потомучто я его нармально на холостых заставить немагу работать!
чо делать, куда лесть?
карб меня каданить убьет! резко нажимаеш на гашетку, сначало клюет носом, а потом подрывается.....
пока открыта 1 камера, едет машина очень тосклива, еле набирая оброты какбудто локоматив тащиш.
и проблемы начались с зажиганием! начил переодически сгороть резистор на бегунке, меняю на без резистивный бегунок, сгорает бабина! чо за ........ началась! как будто закалдованная машина стала!
одна радость тока настала! перебрал печку по технологии "КВИНА" (чесно сказать напомню, если что извените), изумительно! она наканецто греть начала причом отлично!
ну вобщем то всё.
кто что может посаветуйте по малым и холостым оборотам, незнаю чо делать.......
P.S. вибрация по салону пропала на 400км после начало обкатки...+)).
лечится просто ,сымаешь 151 со всем его алфавитом,зажмуриваешься,и в дальний угол,ну пока гаража.потом ты его в др место выкинешь,идешь в маг,берешь даз для волги,разбираешь новый,все равно хрен его те поменяют,когда ставишь,гайками то царапнешь,см жиклеры все(у меня возд перв камеры было отверстие облоем наполовину перекрытое),,заводишь оба распылителя ускорительного насоса в первую камеру и регулируешь,чтоб струя с них,не перехлестывая меж собой били в щель чуть приоткрытой первой камеры не касаясь стенок карба,ставишь,я сча газовать боюсь,с третьей с места даю чуть больше половины,машинку на сухом асфальте чет разворачивать норовит и колеса передние чуть не отрывает,раза два по глупост исперва умудрился с дороги нафиг улететь,до сотни беру за 10,8сек сча.инжекторов терь и всякие 406 перестал считать лутше моего миленького карбушеньки,ммм,красавец мой.и расход норм,и холостые стабильные,и провалов нет,и шепчет,ах да,немного придетсЯ с эпх поколдовать(релюху еще одну вплюхать!):gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love: