• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена сальниковой набивки.

Zubilo62

Общительный
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
94
Снял двигатель для замены шпильки решил заодно поменять сальник(набивку) мне сказали что можно поменять без снятия к/в . И вообще дайте краткую инструкцию по замене , ПОЖАЛУЙСТА ! Р.S.руки растут откуда нада .
 

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

У меня поршневая в сборе Кострома особого предназначения уже около 13 тысяч проехала. Там всё Костромское Храмы золотые в Костроме, люди деловые - в Костроме ... поляки заблудились тоже в Костроме. (с) один мужик
На сегодня самая удачная и замечательная поршневая. Кольца Костромские раньше были дерьмо. Такое ощущение что их нарезали из трубы. Стоит такая поршневая в приделах 3000 руб. Всё здорово подогнано. Там поршни с тефлоновым покрытием, гильзы, пальцы, кольца, медные кольца под гильзы, инструкция по сборке до тошноты понятная и рассусоленая, даже перчатки положили. Всё упаковано в орегинальную коробку с ручкой в виде чемоданчика. Если собрался всё ставить новьё, бери не задумываясь. А теперь подчетай сколько станет такой комплект по отдельности, от разного производителя. Разница не большая, а волокиты больше.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Потом берём пару сантиметров шпагата и обмазываем его герметиком. Наматываем эту красоту на шпильку по часовой стрелке у самой крышки, надеваем сверху плоскую шайбу, потом притягиваем всё это дело гайкой.
А я на эти шпильки надеваю отрезки бензошланга, такой высоты, чтобы при затяжке гаек они поджимались к крышке с обратной стороны.
скати я некак немагу вытащить подшибник в каленвале, мона его там оставить или всё же лучше (каким то макаром) вытащить? хотя сидит намертва и нет люфта в нём?
НЕ подшиБник, а подшиПник( под шипом, а то получается, что кого-то подшиБают:crazy: ). Вытаскивать их можно так: строгаешь кусок хоз.мыла, стружку забиваешь в отверстие и она потихоньку выдавливает подшипник наружу. По мере надобности добавляем мыло. Для этой цели я использую первичный вал.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

мужики такой вопрос тока щас заметил: стаканы (я их по парам как были так и оставил) в которые вставляются штанги почемуто разного рамера! под 1 - цилиндр 1 мм разници (между друг ругам), 2 -цилиндр 2 мм разницы, 3 -цилиндр 0,5мм, 4 - цилиндр одинаковые. разветак должно быть?

или купить новые?
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Всё просто:
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=904

А распредвал нужно смотреть, где кулачки и подшипники. Он в блоке болтается? Конечно да. В какую сторону? И какой это капремонт у авто? Сколько пробег. Сорри, мож где и писал, но я мог уже и забыть :(
Там на кулачках какая выработка?

Шестерню брать так: заходим в магазин, подходим к продавцу и спрашиваем шестерню для себя, чтоб надолго хватило. Он даёт ту, которая самая-самая :) Она, как правило, самая дорогая. Толи текстолит, толи нейлон какой-то.
Ко всему этому берёш упорный фланец (хрень с дыркой под вал и ещё двумя для болтов в блок) под распредвал, шпонку и кольцо.
кольцо должно быть выше этого фланца на 0,.. мм (в книге написано).

СТАКАНЫ.
Они должны:
- опускаться в масле под своим весом плавно в блок.
- двигаться в отверстиях без перекосов и заеданий.
- царапины, трещины, сколы и ощутимый пальцем переход уровня не допускается.

ШТАНГИ. Бывают разные (по 80 гбц и под 92 гбц). Ставить одни вместо других категорически запрещается!
 
Последнее редактирование модератором:

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

посматрели у мну распредвал в сервизе, сказали что есть малюсенькая раковинка.... сказали что мона едить, в блоке небалтается (я дёргал в разные стороны сидит крепко, нилюфта нечего нет).
кап ремонт 2 у машинки (малютка называю+)).


Chacha, спсибо тебе за ссылочку.

тут оказывается что ешо нада мне менять шпильки к головке (((.
говарят что резьба убитая и держать как нада небудет..... а где их взять такие (насколько я знаю они высокой прочности!).
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

В автомагазине.
+ шпильковёрт. Нормальный!!! Это такой за 180 рэ. Он сразу под три или четыре диаметра шпилек и вороток на 10. Он чёрного цвета и продаётся в пакетике.

Трубчатый шпильковёрт - кака, разлетается на куски на 30-й секунде...

Шпильки выкручивать, скорей всего - это тот ещё гемор будет :(
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

здрова всем.
у меня тут такой врос. Друг посаветовал (он очень хорошо разбирается в двиганах) сделать: взять кольца на 2 ремонтных размера больше и спилить канцы и сделать в нахлёст, ну соответсвенно с зазорами.
я вот думаю при нагреве металл расширяется (причом хорошо), пыпиц кольцам ненастанет*?:crazy:

но сдугой стороны если ето дело работат будет то капрессия будет практически вечная, поскольку современем будет износ (стирание), а кольца будут расширятся:crazy:
 

Вложения

  • кольца.JPG
    кольца.JPG
    7.5 KB · Просмотры: 80
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Друг посаветовал (он очень хорошо разбирается в двиганах) сделать: взять кольца на 2 ремонтных размера больше и спилить канцы и сделать в нахлёст, ну соответсвенно с зазорами.
Первый свой двигатель я собрал ещё в далёком 96-м вроде...
И первый раз слышу про такой подбор колец - я так никогда не делал и делать не буду. Цилиндры надо нормально растачивать и кольца качественные покупать( или поршневую в случае съёмных гильз) а не заниматься всякой хернёй с деталями.
Можно и под вкладыши "портянки" в таком случае подложить, и вкладыши тоже на два размера больше купить. Какой ерунды только не встретишь, срам просто такое читать...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

здрова всем.
у меня тут такой врос. Друг посаветовал (он очень хорошо разбирается в двиганах) сделать: взять кольца на 2 ремонтных размера больше и спилить канцы и сделать в нахлёст, ну соответсвенно с зазорами.
я вот думаю при нагреве металл расширяется (причом хорошо), пыпиц кольцам ненастанет*?:crazy:

но сдугой стороны если ето дело работат будет то капрессия будет практически вечная, поскольку современем будет износ (стирание), а кольца будут расширятся:crazy:

Идея конечно интересная, но почему то производители колец так не делают :)
 
  • Нравится
Реакции: KOHb
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Вот если подумать логически. У колец ремонтного размера больше внешний диаметр (92.5 или 93), поэтому даже если спилить замок, при установке кольца в цилиндр (92) не будет нужного распределения давления от кольца на стенки, как с нормальным, это 100%.
Да и попробуйте так аккуратно сточить замок на кольце, я посмотрю потом, что из этого выйдет. Короче, всё это бред, я так думаю, и ни какой разумной пользы от этой установки не вижу.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Chacha, здорова, давот застрял на балансеровке шатунов, незнаю каму дать отбаласировать. (я канешна отбалансирую, но потом неодин мастер неисправит, поскольку сам некада етого неделал. я лучше сначала посматрю а потом сам сделаю).
и ешо одна неприятность, пришлось менять распревал и втулки точить под него. Аказывается я непрально дёргал и у него люфт был малюсенький, каторый я неучуял.
P.S. иногда мне кажется что радиоэлектроника намного проше чем механика...........
P.S.S. и нет некаких зазоров........
хотя я ужасный любитель покавырятся во всём что мне неизвестна +))).
вобщем один чорт я его(двигатель) добью!
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Chacha, здорова, давот застрял на балансеровке шатунов, незнаю каму дать отбаласировать. (я канешна отбалансирую, но потом неодин мастер неисправит, поскольку сам некада етого неделал. я лучше сначала посматрю а потом сам сделаю).
и ешо одна неприятность, пришлось менять распревал и втулки точить под него. Аказывается я непрально дёргал и у него люфт был малюсенький, каторый я неучуял.
//В принципе, за маленький люфт можно и не переживать. Первую капиталку можно втулки не ставить. Я отдавал на втуливание, так мне вместо расточного станка их от руки охренашили. В итоге такая хрень получилась... Но пока ездиет и давление нормальное :crazy:
Шатуны я не балансировал. На весах померил - примерно одинаковые. Один чуток тяжелее. А ты новые покупал? Я что-то уже и непомню :(
Если одного цвета маркированы, то массы примерно одинаковые. Вообще там (в факе) какая-то странная балансировка написана насчёт каждой головки шатуна по отдельности. Может на какой-нить СТО сделают?


P.S. иногда мне кажется что радиоэлектроника намного проше чем механика...........
//Не факт ! ! !
P.S.S. и нет некаких зазоров........
//Только есть переменный ток, постоянный ток, ёмкость, сопротивление (аж несколько видов :) ), индуктивность. + формулы с комплексными числами со страницу размером. И вдобавок то, что каждая деталь ведёт себя как остальные. Т.е. резистор - это не только сопротивление, но и индуктивность и ёмкость к примеру...

хотя я ужасный любитель покавырятся во всём что мне неизвестна +))).
вобщем один чорт я его(двигатель) добью!
//Желательно, чтоб он обрёл вторую молодость... а не мучительную смерть... :girl_were
 
Последнее редактирование:

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

здрова всем!
итак подведем итоги:crazy:
двиган пачти собран (осталось поставить).
я всётаки добил распредвал +)). отдал в сервис мучили они его там неделю. (сделали уменьшеные зазоры в распередвале, 6 сотак сказали, распредвал само сабой новый на 3-х литровую движку, таккулачики более закруглённые (пасмотрим чо от етго выйдет)).
паставил карзину от 406 и диск соответсвено това от 406, отбаасировал всё (коленвал махавик и карзну с дискам), решил по эксперементивать паставил кольца 1-ые камприсионные на 93 (ну как я раньше писал с наездом друг на друга), все остальные 92. соделал полный обвес всего! паменял втулки на шатунах и соответсенно подогнал под пальцы (делали в сервизе).
теперь после еттого всего хачу папробывать залить полусинтетику.
и на всё ето чудо и маи мучения ушло 15000 деренянных.:dance2: :dance2: :dance2:
теепрь остается самое важное прально обкатать!:crazy: кто паскажет как ето прально сделать*?

всем спасибо кто памагал саветами сделать движку и терпел мои глупые вопросы:yes4: :yes4: :yes4:
отдельное спасибо Chacha
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

рано исчо... Благодарности принимаются после первых 10 тыс. км.

Сначала залить минералку на 1000..1500 км.
Потом слить, сменить фильтр, залить что-то другое и ездить.
Первый пуск, прогреть двигатель как следует, сильно не газовать. Пущай с полчасика помолотит на х.х. Читал и про таскание на тросе и про работу в течении нескольких часов на х.х. и тому подобное. Но, если подумать, кто обкатывает ту же десятку, перед автосалоном??? И ничего, ездиют по много-много км...
Глушим аппарат. И уходим куда-нибудь до следующего утра. На следующее утро приходим трезвые и отдохнувшие. В приподнятом настроении отворачиваем клапанную крышку, ось коромысел в сборе, протягиваем головку положенным моментом в порядке, указанном в книге. Ставим ось коромысел в сборе, регулируем зазоры. Ставим крышку. заводим, прогреваем и - кататься! Токмо без лишнего газу, но есть такая народная мудрость: "если не давать немного дури двигу при обкатке, то он будет потом весьма вялым и флегматичным" -)
следующая протяжка головки - через 500..1000 км.

МАСЛО брать в проверенном месте, лучше у офф. дилеров!!! На авторынке лучше не покупать, если не знаешь продавца! Могу посоветовать, имхо, масло ТНК, его на фирменных заправках продают. Плохого пока ничего не слышал.
У самого залит Манноль синтетика 5w50.
Для начала - минералка 10w30, потом п/с. Желательно одного и того же производителя.
Ещё неплохо бы в мосту и коробке сменить маслице на п/с. Зимой нет ощущения, что сзади зайцем тепловоз пристроился =)
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

теепрь остается самое важное прально обкатать! кто паскажет как ето прально сделать*?
Мдаа... с языком(русским) есть небольшие проблемы похоже.
По обкатке в мануале в принципе написано.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

здрова всем!

вобщем незнаю чо делать!
я преждем чем тут написать, всё что в голову приходило сматрел!
вобщем: сабрал, паставил, завел!:dance2: :dance2: :dance2: работает! :yes4: но работает хр.нова!
шумит толи помпа, толи новая шестерня распредвала, клапана звенят как трактор, движка работает ровно, некалбасит из стороны в сторону, но зато калбасит весь салон! :crazy: вибрация страшная (на холостых), оборотав даю вибрация становится чаще, но амплитуда её уменьшается.

как от неё избавится*?

каленвал+махавик+сцепление в сборе балансировал, всю поршневую балансировал. куда лесть хре.н знает!
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

Сначала клапана отрегулируй -)

А как так может быть, что двигатель не качается, а салон вибрирует?
Это увидеть бы хорошо...

На каких оборотах? Не троит ли при этом?

А как шумит? Свистит или ещё как?

ОЖ залил? Масло залил?

А видео не могёшь снять мега на 3?
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.

клапа отрегулировал, вроде патише стало.
мужики в по гаражу говарят что падушки жоские......хре.н знает.
обороты холостые, примерна 550-700 гдета.
а как должна движка выглядеть када троит*?
шум и дет с передней части двигателя, шумит как непритертый падшибник, несвистов, нестуканий.
Тосол залил, масло пока залил: Лукоил стандарт минералку 10W40, ну ето пока на первую 1000км, а потом думаю залить полусинтетику ESSO.
видео.... жал снимать нечем, хотя я чонить придумаю и вблжайшее время скину....

P.S. савсем забыл! вибрация по салону есть, но када мы водку пили на багажнике, неодин стакан даже смета несдвинулся. странна вибрирует!!! как бы так нежно! +))))), но неприятно!
 
Сверху