Re: Замена сальниковой набивки на 402 дв.
рано исчо... Благодарности принимаются после первых 10 тыс. км.
Сначала залить минералку на 1000..1500 км.
Потом слить, сменить фильтр, залить что-то другое и ездить.
Первый пуск, прогреть двигатель как следует, сильно не газовать. Пущай с полчасика помолотит на х.х. Читал и про таскание на тросе и про работу в течении нескольких часов на х.х. и тому подобное. Но, если подумать, кто обкатывает ту же десятку, перед автосалоном??? И ничего, ездиют по много-много км...
Глушим аппарат. И уходим куда-нибудь до следующего утра. На следующее утро приходим трезвые и отдохнувшие. В приподнятом настроении отворачиваем клапанную крышку, ось коромысел в сборе, протягиваем головку положенным моментом в порядке, указанном в книге. Ставим ось коромысел в сборе, регулируем зазоры. Ставим крышку. заводим, прогреваем и - кататься! Токмо без лишнего газу, но есть такая народная мудрость: "если не давать немного дури двигу при обкатке, то он будет потом весьма вялым и флегматичным" -)
следующая протяжка головки - через 500..1000 км.
МАСЛО брать в проверенном месте, лучше у офф. дилеров!!! На авторынке лучше не покупать, если не знаешь продавца! Могу посоветовать, имхо, масло ТНК, его на фирменных заправках продают. Плохого пока ничего не слышал.
У самого залит Манноль синтетика 5w50.
Для начала - минералка 10w30, потом п/с. Желательно одного и того же производителя.
Ещё неплохо бы в мосту и коробке сменить маслице на п/с. Зимой нет ощущения, что сзади зайцем тепловоз пристроился =)