• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена масла

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Собственно интересует несколько нюансов:

1 - хотелось бы провести опрос у кого что залито, и как ведёт себя машина (в первую очередь, наверное - стучат ли гидрики), короче, кто какое масло посоветует?

2 - стоит ли заливать масло того же класса качества и вязкости, но другого (не прописанного в РЭ) производителя?

3 - промывка. На замечательном сайте _http://avtomaslo.info/ написано, когда это надо делать, и что промывать надо только тем маслом, которое будешь заливать (подробно описывается почему). По-сути дела получается, что для смены масла (когда необходима промывка) надо покупать его в 2 раза больше - надо душить жабу, хотя скупой платит дважды. Плюс к этому, там написано, что для промывки надо покататься 1 день (такой возможности нет), однако в камасутре написано, что достаточно дать двигателю поработать на ХХ 10 мин. Интересно кто как промывал и промывал ли?




ЗЫ. Уважаемые модераторы! Разумеется я в курсе про существование темы http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17865
Однако прошу (хотя бы покамест) не удалять мою тему по следующим причинам:

1 - в ней затрагиваются вопросы не только про выбор масла.

2 - существующая тема про выбор масла посвящена сразу 3(!) двигателям, что имхо не правильно, двигатели всё таки разные.

3 - по причине п2 поиск, да ещё на 73-х(!) страницах,- затруднён.

Пожалуйста, дайте народу отписаться. Если эта тема в дальнейшем будет сильно мазолить глаза, то потом её можно будет удалить (если не жалко).
 

Вов

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Залил Motul 0W-40 Full synthetic на зиму. Промыл промывочной 15-ти минуткой Спектрол- отличная промывка, много раз ей пользовался на разных машинах. Причем для промывки брал дешевый фильтр- старый снял, новый дешевый накрутил, с ним промыл, потом промывку слил, "промывочный" фильтр снял, взял другой новый хороший, в него налил новое масло и завернул. И заливаю новое масло.
На лето будет либо Вальволин либо Ликви-моли. ИМХО если пользуешься качественным маслом, каждый раз промывать необязательно. Раз в год перед зимой достаточно, и то иногда можно пропустить.
А вот если переходишь с полусиньки на синьку, или наоборот- то промывать обязательно!
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
,но вчера по ошибке плеснул в двигатель трансмиссионки грамм 200.Вопрос-что мне за это будет?
Если это гипоидная трансмиссонка, то там содержаться присадки на основе серы, кажется, неизвестно, как они поведут себя в моторе.
 

nobody07

Общительный
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
84
Дяденька, если у вас с теорией туговато, то хотя бы логику включили....у вас рабочая температура двигателя 90-100 градусов...это как это масло до +20???))))))в интернете огромное количество информации по вязкости масла и его обозначению....читайте!!!
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Дяденька, если у вас с теорией туговато, то хотя бы логику включили....у вас рабочая температура двигателя 90-100 градусов...это как это масло до +20???))))))в интернете огромное количество информации по вязкости масла и его обозначению....читайте!!!

Зачем Вы так, просто человек не внимательно прочитал. Одни читают не внимательно, другие игнорируют рекомендации производителя двигателя. Который даже на крышке желтой краской написал, "5w30". И допуски масел, я думаю, не от безделия разрабатывают.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Народ,не совсем по теме,но вчера по ошибке плеснул в двигатель трансмиссионки грамм 200.Вопрос-что мне за это будет?

Эко угораздило.... Лучше слить и промыть нормальным маслом...
Дяденька, если у вас с теорией туговато, то хотя бы логику включили....у вас рабочая температура двигателя 90-100 градусов...это как это масло до +20???))))))в интернете огромное количество информации по вязкости масла и его обозначению....читайте!!!

А вы для начала РЭ к машине почитайте. Во первых не 90-100, а 80-115 диапазон рабочей температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ двигателя. А про масла - 0-30, 0-40 и тд эти цифры показывают дипазон температуры ВОЗДУХА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Разница есть?


Зачем Вы так, просто человек не внимательно прочитал. Одни читают не внимательно, другие игнорируют рекомендации производителя двигателя. Который даже на крышке желтой краской написал, "5w30". И допуски масел, я думаю, не от безделия разрабатывают.

Всё он нармально прочитал. А 5-30 - это просто самое дешёвое из допустимых (для этого двс) для климата сша масел.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Вот вы опять за старое...
Сколько можно говорить и повторять - на климат указывает только первая цифра с буквой W, т.е. 0W-xx; 5W-xx; 10W-xx; 15W-xx; 20W-xx - чем меньше цифра - тем более жидкое масло при отрицательных температурах - этот параметр характеризует только уверенный пуск двигателя в мороз и ничего более.
Вторая цифра после буквы W, т.е. xxW-15; xxW-20; xxW-30; xxW-40; xxW-50; xxW-60 - чем меньше цифра - тем более жидкое масло при 100гр. - этот параметр характеризует высокотемпературную вязкость масла при 100гр. цельсия и ничего более.
Ни какие положительные температуры окружающего воздуха не могут характеризовать применение какого либо масла к каким либо моторам при эксплуатации авто в какой либо климатической зоне.
Нравится вам выбирать масло в зависимости от климатической зоны - ради Бога - выбирайте, но только по первой цифре xxW, вторая цифра, следующая после W - это ни что иное как вязкость масла при высокой, близкой к номинальной, температуре двигателя, и никак не является параметром выбора масла в зависимости от температурных условий эксплуатации авто.
 
Последнее редактирование:

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
ну так и не ясно какое лучше лить на эт двигло. скоро масло менять буду езжу на 5w40 думаю поменять на 5w30 как на крышке написано ( но смотрю к инструкции табличку допуска масло и температуры воздуха и понимаю 5w30 не подходит) так что быть или не быть? или такого же залить?
кто-то писал что у него поршня пообтерлись все в заусенсы, официалы крайслера сказали, что мол. не-то масло исползовал потребитель (он лил 5w40 по его словам), или здесь был банальный перегрев двигла (потребитель гонял без ОЖ или на мин. уровне). Как может повлиять уровень вязкости на одну единицу к такому эффекту. официалы лукавят или...
хочу спросить народ кто что льет 5w30 или 5w40 ?
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Всё он нармально прочитал. А 5-30 - это просто самое дешёвое из допустимых (для этого двс) для климата сша масел.

Не знаю как там в США, не бывал и не хочется, я лью Шел Хеликс Ультра Экстра 5W30 (естественно синтетика), цена около 600 рубликов за литр. Вроде как не самое дешевое:(. Подходит по допуску (MS 11106 и MB 229.31) на наш двигатель.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Ни какие положительные температуры окружающего воздуха не могут характеризовать применение какого либо масла к каким либо моторам при эксплуатации авто в какой либо климатической зоне.
Нравится вам выбирать масло в зависимости от климатической зоны - ради Бога - выбирайте, но только по первой цифре xxW, вторая цифра, следующая после W - это ни что иное как вязкость масла при высокой, близкой к номинальной, температуре двигателя, и никак не является параметром выбора масла в зависимости от температурных условий эксплуатации авто.

+100:yes2:

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
ну так и не ясно какое лучше лить на эт двигло. скоро масло менять буду езжу на 5w40 думаю поменять на 5w30 как на крышке написано ( но смотрю к инструкции табличку допуска масло и температуры воздуха и понимаю 5w30 не подходит) так что быть или не быть? или такого же залить?
кто-то писал что у него поршня пообтерлись все в заусенсы, официалы крайслера сказали, что мол. не-то масло исползовал потребитель (он лил 5w40 по его словам), или здесь был банальный перегрев двигла (потребитель гонял без ОЖ или на мин. уровне). Как может повлиять уровень вязкости на одну единицу к такому эффекту. официалы лукавят или...
хочу спросить народ кто что льет 5w30 или 5w40 ?

Сообщение от Kostet
Ни какие положительные температуры окружающего воздуха не могут характеризовать применение какого либо масла к каким либо моторам при эксплуатации авто в какой либо климатической зоне.
Нравится вам выбирать масло в зависимости от климатической зоны - ради Бога - выбирайте, но только по первой цифре xxW, вторая цифра, следующая после W - это ни что иное как вязкость масла при высокой, близкой к номинальной, температуре двигателя, и никак не является параметром выбора масла в зависимости от температурных условий эксплуатации авто.

Вот цитата и я полностью с ней согласен: "Повторюсь уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными."
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Вот вы опять за старое...
Сколько можно говорить и повторять - на климат указывает только первая цифра с буквой W, т.е. 0W-xx; 5W-xx; 10W-xx; 15W-xx; 20W-xx - чем меньше цифра - тем более жидкое масло при отрицательных температурах - этот параметр характеризует только уверенный пуск двигателя в мороз и ничего более.
Вторая цифра после буквы W, т.е. xxW-15; xxW-20; xxW-30; xxW-40; xxW-50; xxW-60 - чем меньше цифра - тем более жидкое масло при 100гр. - этот параметр характеризует высокотемпературную вязкость масла при 100гр. цельсия и ничего более.
Ни какие положительные температуры окружающего воздуха не могут характеризовать применение какого либо масла к каким либо моторам при эксплуатации авто в какой либо климатической зоне.
Нравится вам выбирать масло в зависимости от климатической зоны - ради Бога - выбирайте, но только по первой цифре xxW, вторая цифра, следующая после W - это ни что иное как вязкость масла при высокой, близкой к номинальной, температуре двигателя, и никак не является параметром выбора масла в зависимости от температурных условий эксплуатации авто.

Может ты и прав. Но я прочитал методичку, а там написано ...:)


Не знаю как там в США, не бывал и не хочется, я лью Шел Хеликс Ультра Экстра 5W30 (естественно синтетика), цена около 600 рубликов за литр. Вроде как не самое дешевое

Дешёвое - для дорогого. Например Мобил1 0-40 дороже).

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
хочу спросить народ кто что льет 5w30 или 5w40 ?

Я 0-40 лью. (и не только я кстати) - нормально всё)
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Зимой 0W30 летом 5W30. Как то так :) Меняю исключительно два раза в год- перед зимой и весной- до тепла.
Если кто меняет только по пробегу- то уже другой разговор :) 5W30 как на пробке. благо оно не редкое и много марок 5W30 есть в продаже
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Как стучат гидрики на крайслере? Звук похожий на работу дизеля? На хх постукивает, газу поддаш пропадает....
Масло ликвя моля 5в30 с молибдением.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Залил себе Мобил 1 0W40, вошло примерно 4.7 литра - уровень чуть выше середины, 5 литров как раз максимум будет. Фильтр поставил Мопар чёрный.
Масло с фильтром обошлось примерно 3400 рублей, брал 6 литров.
 
Сверху