• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Замена крыльчатки в печке

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, надоела эта пародия на обдув, снял полку, вынул мотор с крыльчаткой, с радостью надеялся что на заводе контакты неправильно воткнули, но пришлось обломиться, оказалось что крыльчатка для данной улитки не та, тоесть она дует, центробежная сила выкидывает наружу воздух очень хорошо, НО!!! он "запирается" в углу а не выкидывается как надо по каналу "улитки". Проехал по магазинам я понял что найти "перевернутую" улитку не реально, либо стаить и подбирать от иномарины. Есть мысль найти старую из металла и развернуть лопасти, или если есть еще каие варианты то прошу высказать мнение. Да, я прошесрстил инет в поисках принципов работы центробежных насосов и еще раз убедился что крыльчатка стоит неправильная.

В качестве примера можете посмотреть видео на принцып работы насоса www.ampika.ru/Princip_raboty.html смотрите видео в разделе "Центробежный насос"
 
Последнее редактирование модератором:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Это водяной насос, вот вентиляторы http://ru.wikipedia.org/wiki/Вентилятор , в тексте есть описание направления загиба, вот еще http://www.norrisvent.ru/ShowNodeNID25.html

Даже на картинке показан вектор, который в моей улитке задувает воздух не в выход а наоборот в угол, может они имеют ввиду применение без улитки?
fig24.png


Добавлено через 2 минуты 32 секунды
В печке нового образца 31107 стоит Итальянский вентилятор Spal, лопасти загнуты вперед.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Могу сейчас на работе нафотографировать вентиляторов, у всех будут лопасти вперед, а вот видео пока посмотреть не могу.

Важны не только лопасти, а направление вращения и ГДЕ расположен выход, он по ходу вращения или нет? если не сложно то сделай фотографии и покажи куда вращается и где выход установлен, ну для наглядности, а вообще мне подгонят металлическую крыльчатку и я ради эксперимента выложу на форуме результаты с видео, засниму на вамеру и тогда будут расставлены все точки как должны быть загнулы лопатки.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Это водяной насос, вот вентиляторы http://ru.wikipedia.org/wiki/В%...82ор


Так вот по твоей же ссылке там снизу зеленое аннимированное изображение есть того как надо чтобы он был устроен!


200px-Centrifugal_fan.gif
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А у меня в волге лопасти в другу сторону и крутится в другую сторону, тоесть воздух запирается в угол улитки, но тк ему некуда деваться он всеравно выходит...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


И каим же образом он сможет выбросить воздух наружу?
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
И каим же образом он сможет выбросить воздух наружу?
Ну так там нарисовано стрелкой куда он его выбрасывает)))) (а поскольку выход один как сказано то он все равно выйдет... тока с таким расположением гораздо быстрее)
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Нашел вот такой текст на нескольких сайтах:

Применение радиальных вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, дает экономию электроэнергии примерно 20%. Другое весьма важное достоинство вентиляторов с лопатками, загнутыми назад, заключается в том, что они относительно легко переносят перегрузки по расходу воздуха. Радиальные вентиляторы с лопатками, загнутыми вперед, обеспечивают одни и те же расходные и напорные характеристики, что и вентиляторы с лопатками, загнутыми назад, при меньшем диаметре колеса и более низкой частоте вращения. Таким образом, они могут достичь требуемою результата, занимая меньше места и создавая меньший шум.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
обеспечивают одни и те же расходные и напорные характеристики, что и вентиляторы с лопатками, загнутыми назад, при меньшем диаметре колеса и более низкой частоте вращения. Таким образом, они могут достичь требуемою результата, занимая меньше места и создавая меньший шум.
Ну так оно и есть) А если представить мотор с лопастями в перед и большой крыльчаткой.... волосы шевелиться должны от ветра:rofl:
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А вот это уже интересно, обратите внимаение на вентиляторы с вперед загнутыми и назад загнутыми лопастями и на их характеристики ____http://www.air-ventilation.ru/tsentrobezhnye-ventilyatory-rosenberg.htm

думается мне что назад загнутые дадут больший поток и но ибольший шум.

Добавлено через 41 секунду
А текст прочитать к этой картинке?

Читал а что не так?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сообщение от Royal257
А текст прочитать к этой картинке?
Читал а что не так?
Картинка дана с загнутыми назад, а в описании описаны оба типа, к тому же с лопастями вперед имеют меньшие габариты и тише.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Это я уже понял что применяются вперед и назад загнутые, в чем разница? как я понял из этой ссылки ____http://www.air-ventilation.ru/tsentrobezhnye-ventilyatory-rosenberg.htm

что назад загнутые шумят сильнее и качают сильнее...

А может все проще? ситуация как с двигателем от дворников? ))) опять не хватает мощности...
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
____http://www.air-ventilation.ru/tsentrobezhnye-ventilyatory-rosenberg.htm
Если посмотреть картинки, то видно что загнутые вперед имеют как раз вид нашего колеса, а загнутые назад существенно отличаются конструкцией колеса.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Вот и проверим скоро, если не будет разницы то от иномарины нужно будет втыкать...

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Если посмотреть картинки, то видно что загнутые вперед имеют как раз вид нашего колеса, а загнутые назад существенно отличаются конструкцией колеса.


это я вижу, вопрос открытый - что мне делать с моим "колесом" оно там крутится со страшной силой, но нифига не дует...
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
У мну счас стоит вот такой мотор
144.jpg
в принципе меня устраивает, поток воздуха довольно сильный при минимуме шимов:)
Но счас озадачился найти крыльчатку под этот мотор тока с лопастями в другую сторону...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Вроде как не родной, так как зазор великоват в районе уголка, там должен быть минимальным и постепенно расширятся к выходу.
Это с приоры мотор) да я его когда ставил, то врезал коряво чуток:) еще один корпус печки у мну есть в запасе) там не ошибусь я думаю) а можно подробнее про углы и т.п.;)
Вот еще фоты...
45.jpg

46.jpg

47.jpg
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
В районе выхода на корпусе острый угол, крыльчатка должна быть как можно ближе к нему, а дальше зазор от крыльчатки до стенки корпуса должен равномерно увеличиваться и быть максимальным на выходе.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
С увеличенным зазором у острого угла часть воздуха загоняется обратно снижая эффективность, при правильной установке почти весь воздух выкидывается и начиная с уголка начинает заново заполнятся.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
В районе выхода на корпусе острый угол, крыльчатка должна быть как можно ближе к нему, а дальше зазор от крыльчатки до стенки корпуса должен равномерно увеличиваться и быть максимальным на выходе.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
С увеличенным зазором у острого угла часть воздуха загоняется обратно снижая эффективность, при правильной установке почти весь воздух выкидывается и начиная с уголка начинает заново заполнятся.
Она крутится по часовой... тоесть мне ее нужно просто сместить чучка к острому углу нужно?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Она крутится по часовой
Если смотреть на твою фотку где видно крыльчатку, то крутится должна против часовой стрелки для этой "улитки".

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Constantine
ИМХО должно так быть...
Нет.

Constantine правильно нарисовал, это и есть вентилятор с лопастями загнутыми вперед, каковыми наши и являются.
 
Последнее редактирование:
Сверху