• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заводится и глохнет

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Друзья, у меня такая проблема:
Двигатель 406 инжектор
Когда машинка постоит ночьку...начинаю заводить не сразу схватывается, в итоге завожу раза с 3 с педалькой в полу....после завода на холостых глохнет и только педаль в пол спасает...выравниваю обороты и прогазовываю (в это время обороты до 1.5 тыс растут медленно, когда переваливает быстро растут как и обычно), дальше работает на холостых нормально...обороты как и положено. После того как немного поработала, заводится без проблем и задоринок. В чем может быть беда?
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
ДТВ вернул старый - авто так и не завелось?
Нет, так же заводиться и глохнет.
Так что .... снимай ЭБУ полоскай его спиртом и суши на батарее - авось очухается.
Да это я уже делал, разобрал, аккуратно претер спиртом и высушил.
Я бы посоветовал подключиться к другой машине - может проблема в адаптере?
Я же написал, что сперва адаптер подключался к рабочей машине, все там работало нормально.
по началу (для чистоты эксперимента) пробывал подключать к рабочей машине Газ-3110

Повторюсь, первой была про диагностирована авто Газ-3110, 1999 г.в., ЭБУ Микас 7.1, все показания были в норме согласно таблице типовых параметров для ЭБУ Микас http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/parametr.asp. Так что сама прога работает нормально, а вот в чем проблема (я думаю на ЭБУ), не понятно!
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Я же написал, что сперва адаптер подключался к рабочей машине, все там работало нормально.
Извиняюсь, - видать слепнуть стал :(
Если микас ставил другой и значения не скачут, то меняй микас, а уже на нормальном - смотри параметры - те же температуры, шаги рдв, ...
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Сегодня поставил новые форсунки Бош, собрал завожу, а она заводиться и сразу же глохнет.
Ты форсы подбирал по производительности?На сколько я знаю,Бош для 405-409,а Сименс Дека-для 406.Может они заливают?
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
:(:(:(:(:(:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Короче тема из пьесы - "И смех и грех" или "Хоть стой, хоть падай" ну или "Дурака могила исправит", "Сто раз отмерь, один раз отрежь" и т.д и в том же духе!!!!!!!:smoke:

Короче, проблема была банальна до не возможности, называется она -"Один наколол, второй не посмотрел".:)
Разобрал я опять все в обратной последовательности в поиске проблемы, смотрю на прокладку впускного коллектора и понимаю что, что то не так. И тогда я понимаю, что купленная мной новая прокладка, не впускного коллектора, а выпускного.:rofl::rofl::rofl: Короче продавец продал мне не ту прокладку (а чек был выбит правильно), а я ее поставил и не посмотрел. :( И сам себе (и всех вас достал) наживая головную боль. Вы уж простите меня, молодой исправлюсь!!!:):drinks: Взял новую, поставил, собрал и "О Чудо" машина завелась и работает!!!:)

Работает, то работает, но как то не так.:( Двигатель работает неустойчиво, вибрация. Вот сделал диагностику, четырьмя прогами. Но по моему, результаты снятие прогой "gaz_diagn" , думаю в расчет можно не брать, а то показания какие то странные. А вот по остальным что можете сказать?
 

Вложения

  • DIAGNOSTIC_T00LZ.JPG
    DIAGNOSTIC_T00LZ.JPG
    113 KB · Просмотры: 68
  • gaz_diagn 1.JPG
    gaz_diagn 1.JPG
    119.5 KB · Просмотры: 57
  • gaz_diagn 3.JPG
    gaz_diagn 3.JPG
    49.6 KB · Просмотры: 42
  • gaz_diagn 4.JPG
    gaz_diagn 4.JPG
    85.5 KB · Просмотры: 43
  • gaz_diagn 5.JPG
    gaz_diagn 5.JPG
    171.4 KB · Просмотры: 40
  • Авто тестер 1.JPG
    Авто тестер 1.JPG
    130.8 KB · Просмотры: 48
  • Авто тестер 2.JPG
    Авто тестер 2.JPG
    130.8 KB · Просмотры: 45
  • Авто тестер 3.JPG
    Авто тестер 3.JPG
    133.1 KB · Просмотры: 40
  • Авто тестер 4.JPG
    Авто тестер 4.JPG
    130.5 KB · Просмотры: 38
  • Авто тестер 5.JPG
    Авто тестер 5.JPG
    134.7 KB · Просмотры: 36
  • Авто тестер 6.JPG
    Авто тестер 6.JPG
    90.1 KB · Просмотры: 40
  • Авто тестер 7.JPG
    Авто тестер 7.JPG
    93.9 KB · Просмотры: 35
  • Мастер тест 1.JPG
    Мастер тест 1.JPG
    103.7 KB · Просмотры: 41

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
прокладка, не впускного коллектора, а выпускного.
:rofl: .Представляю твою реакцию когда ты это заметил.
А вот по остальным что можете сказать?
По Ителме не знаю,а в Микасе
Расход воздуха 13-15
RCOD(корректировка топливоподачи) -0,05...+0,05
Длительность впрыска 3,7-4,3
Угол опережения зажигания 11-17
Положение РДВ 60-90
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
По остальным:
УОЗ великоват - у меня выше 14 не бывает.
РХХ - тоже много, должен быть в районе 80 шагов (30%)
Напряжение в сети - маловато

Покурти болтик на ДМРВ и подними напряжение потенциометра до 0.8 В - должно заработать (у тебя ведь нитка - так? у меня с нулём вольт на потенциометре - вообще никак не держит ХХ)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
УОЗ великоват - у меня выше 14 не бывает.
Подтверждаю.
УОЗ великоват. У меня на прогретой 8, только во время прогрева больше (сколько не помню, чтобы не сбрехать).
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Представляю твою реакцию когда ты это заметил.
Я в тот момент готов был разорвать всех виновных, в том числе и себя.:) Он мне и раньше не нравился, а теперь вообще....:smoke: Я когда туда приехал, объясняю ситуацию, а мне продавец так спокойно говорит "А что вы хотите, ругаться" :rofl::rofl::rofl:

По остальным:
УОЗ великоват - у меня выше 14 не бывает.
РХХ - тоже много, должен быть в районе 80 шагов (30%)
Напряжение в сети - маловато
И как это все дело в норму загнать?

Покурти болтик на ДМРВ и подними напряжение потенциометра до 0.8 В - должно заработать (у тебя ведь нитка - так? у меня с нулём вольт на потенциометре - вообще никак не держит ХХ)
А у меня его нет, у меня пленка Сименс.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
ales849, Насчет того, как УОЗ реагирует на повышение энергопотребления (понижения напряжения) сказать не могу, по моему никак. А вот расход у меня увеличивается.
Как-то попал под ливень (аж машины в лужах стояли заглохшие).
У меня обычно расход на ХХ не более 1,4, а так скачет от 1,1, до 1,3 (на прогретую).
Так вот. Работало:
- отопитель на максимум (стекла потели)
- обогрев заднего стекла (максимум)
- обогрев зеркал
- дворники (максимум)
- фары, ближний (видимость никакая, чтобы был более виден в потоке)
- задние противотуманки
- принудиловка, временами (дело было летом, да и пробки были из-за заглохших авто)
В итоге напряжение на приборке, вместо 13,6, показывало около 12,5. Машина кушала 1,5 литра на ХХ. Когда ливень прекратился и все отключил, то расход пришел в норму. С тех пор и штатный генератор заменил (был на 75 Ампер) на более мощный.

УОЗ же не корректируется, точнее его корректирует сам ЭБУ, исходя из данных, которые поступают от датчиков.
Поправить можно с помощью ПУОЗ (Поправка Угла Опережения Зажигания), но я бы не рекомендовал.
То что у вас УОЗ 14, а не 8, еще не повод для беспокойства. Рекомендую повнимательнее проверить осциллографом (в программах для тестов есть) как работаю датчики, нет ли аномалий в их работе.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
ZLOI и
AlexFil, расход напрямую зависит от энергопотребления-чем больше потребление,тем больше расход.По-моему,если мне не изменяет память,то из теории ДВС,на каждые 100 Вт потребления прибавляется 10% топлива.
 

olegru71

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
175
Реакции
37
Баллы
109
здраствуйте ,проблема такова:при запуске газ 3110 с змз 406 при температуре ниже 0 заводится только с педалью газа ,при температуре выше 0 все нормально заводится как положено

Добавлено через 5 минут 23 секунды
ZLOI, здраствуйте ,проблема такова:при запуске газ 3110 с змз 406 при температуре ниже 0 заводится холодная машина только с педалью газа,при температуре выше 0 все нормально .как положено ,микас 5.4
 
Последнее редактирование:

Григорий34

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
70
Господа помогите!!! Не знаю что делать.... Поменял уже почти все датчики не меняны остались только ДРМВ и ДТВ а в мороз заводится только с педалью газа!!! а как прогреется все в норму приходит!
 
Сверху