• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заводится и глохнет

Dairon

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
323
Реакции
43
Баллы
130
Друзья, у меня такая проблема:
Двигатель 406 инжектор
Когда машинка постоит ночьку...начинаю заводить не сразу схватывается, в итоге завожу раза с 3 с педалькой в полу....после завода на холостых глохнет и только педаль в пол спасает...выравниваю обороты и прогазовываю (в это время обороты до 1.5 тыс растут медленно, когда переваливает быстро растут как и обычно), дальше работает на холостых нормально...обороты как и положено. После того как немного поработала, заводится без проблем и задоринок. В чем может быть беда?
 

Andrew1990

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
у меня такая ж проблема и чек горит, ток я думал, что это ДМРВ.
а что такое ДТОЖ

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
а при минус пяти заводится сразу и обороты на холостых до трех тысяч подскакивают
 
Последнее редактирование:

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
у меня такая ж проблема и чек горит, ток я думал, что это ДМРВ.
а что такое ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости, ввернут в термостат спереди. Но из-за него чек гореть не может, только если закоротило насмерть.
Кстати, я никак не могу понять этой конструкции. В термостате еще торчат два датчика один тоже температурный, второй пороговый температурный. Данные с них валятся на приборку. Еще один (а у меня даже два) стоят в радиаторе. От них автономно включается вентилятор через реле. Вот спрашивается: на кой член весь этот огород надо было городить? Настолько датчики что ли ненадежные?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
а при минус пяти заводится сразу и обороты на холостых до трех тысяч подскакивают

Три тысячи на холодном?! Да ты приятель двиг угробишь! Походу у тебя, либо форсунки клинит, либо РХХ все время открыт полностью, либо ЭСУД просится на помойку. Ищи срочно причину!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
я никак не могу понять этой конструкции. В термостате еще торчат два датчика один тоже температурный, второй пороговый температурный. Данные с них валятся на приборку. Еще один (а у меня даже два) стоят в радиаторе. От них автономно включается вентилятор через реле. Вот спрашивается: на кой член весь этот огород надо было городить? Настолько датчики что ли ненадежные?
Прогресс уже добрался и сюда.На последних Волгах (и Газелях 2008 г.в.)с 405-м,Евро-3 который,стоит всего один датчик на термостате,фирмы БОШ,кстати.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Помогите, уже не знаю что делать!!!!:(

В следствии борьбы с повышенным расходом топлива, проблемы описывались здесь:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1135113&postcount=353
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1151796&postcount=372
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1151796&postcount=372
в итоге подозрение пало на метки ГРМ:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1151796&postcount=372
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1157458&postcount=442
После этого, машина нормально завелась, работала, но троила по страшному. Решено было заменить форсунки, так как давно на них зуб точил :).
Сегодня поставил новые форсунки Бош, собрал завожу, а она заводиться и сразу же глохнет.:( Если подгазовывать, то кое как работает. Уже перебрал все варианты: Свечи новые, ВВ провода новые (так же пробовались с другой машины), датчик температуры новый, РХХ ставился с рабочей машины, даже еще раз проверил метки ГРМ, не ушли ли они опять, давление топлива вроде нормальное (регулятор давления держит), форсунки брызгают, разъем ЭБУ сухой, да и в самом ЭБУ тоже сухо.
Чек горит постоянно, БК показывает только две ошибки, 18 (Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха) датчик поставил новый, все равно ошибка и 54 (Неисправность датчика распредвала). Я так понимаю, ошибки не значительные. А в чем проблема не пойму......:wall:

Добавлено через 29 минут 43 секунды
Да и еще, мне прога диагностики (например АвтоТестер), что нибудь новое покажет?:( А то вот уже думаю завтра поехать K-Line адаптер купить.:smoke:

Добавлено через 11 часов 51 минуту 7 секунд
Ну что, не у кого нет не каких предположений???:(
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Включай прогу диагностики, заводи, подгазовывай, чтоб не заглохла, смотри на параметры, обрати внимание на температуры ОЖ и воздуха. Может контакт где отошёл, или перетёрлась косичка где-нибудь, а пока форсунки менял - потревожил. Высокий сигнал с ДТВ - вроде обрыв (пусть поправят знающие).
З.Ы. у меня проблема была с высоким показанием ДТВ из-за того, что в фишке контакт провалился и не касался контакта в датчике, а внешне всё гуд было, решил проблему заменой разъёма (цена вопроса 20 руб.).
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
18 (Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха) датчик поставил новый, все равно ошибка

Возможно, обрыв в цепи датчика (например, как говорит nuc1ear, неконтакт в разъеме).

Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха:
Отсоедините датчик температуры воздуха от жгута проводов. Замкните перемычкой контакты «1»—«2» розетки датчика.

dtv.gif


Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «018»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «017»—неисправен датчик.
При наличии кода «018» подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «018»—неисправен жгут проводов.

Диагностика, безусловно, поможет.
Сравнишь параметры работы двигателя с типовыми:
Типовые значения параметров ЭСУД.
Увидишь ошибки в реальном времени, увидишь отклонения в показаниях датчиков, которые не фиксируются ЭБУ как ошибки.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Включай прогу диагностики, заводи, подгазовывай, чтоб не заглохла, смотри на параметры, обрати внимание на температуры ОЖ и воздуха.
Сейчас поеду для начало K-Line адаптер куплю.:)
Может контакт где отошёл, или перетёрлась косичка где-нибудь, а пока форсунки менял - потревожил. Высокий сигнал с ДТВ - вроде обрыв (пусть поправят знающие)
Да уже почти всю косичку расплел, все нормально. А что ДТВ может такую сильную роль играть? У меня на другой машине 18 ошибка переодически выскакивает, но на работу ДВС не влияет.
Возможно, обрыв в цепи датчика (например, как говорит nuc1ear, неконтакт в разъеме).
Диагностика, безусловно, поможет.
Сравнишь параметры работы двигателя с типовыми:
Увидишь ошибки в реальном времени, увидишь отклонения в показаниях датчиков, которые не фиксируются ЭБУ как ошибки.

Все поехал я за адаптером, главное найти теперь его.:(
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
не найдёшь - спаяй самый примитивный - на транзисторах (порядка 50 рублей всех деталей) + переходник купи за 150 рублей COM - USB и будет счастье.
А что ДТВ может такую сильную роль играть?
У меня не глох - но провалы в тяге были просто адскими, как будто тону с тапки убрал. А ДТОЖ тоже не исключай - смотри что покажет, говорят дохлый датчик купить в наше время - раз плюнуть.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Все поехал я за адаптером, главное найти теперь его.
как найдешь, скажи в магазине какого типа они продаются.
Преобрел я себе сей девайс у нас на радио рынке, вот такой http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/, цена вопроса 1100 рэ со скидкой (а так он 1195). Дрова скачал на сайте, комп адаптер определил сразу, по началу (для чистоты эксперимента) пробывал подключать к рабочей машине Газ-3110, упорно не хотел связываться с ЭБУ. Как в последствии оказалось (после часа мучений :)), что я сам тупанул и пытался соединиться по L-линии. :rofl::rofl::rofl: Подключил правильно, все сразу нашлось и соединилось.:) С прогами для диагностики (AutoTester, gaz_diagn и MYTSTR02g) работает нормально.
У дилеров Мастер Кита,на оф.сайте можно адрес узнать.Почти в каждом регионе они есть.
У нас их дилер тоже есть, но я им звонил у них в наличии нет.:(
не найдёшь - спаяй самый примитивный - на транзисторах (порядка 50 рублей всех деталей) + переходник купи за 150 рублей COM - USB и будет счастье.
Уже поздно.:)
У меня не глох - но провалы в тяге были просто адскими, как будто тону с тапки убрал. А ДТОЖ тоже не исключай - смотри что покажет, говорят дохлый датчик купить в наше время - раз плюнуть.
Поставил старый ДТВ, ошибка исчезла, так что вот такое у нас качество новых деталей. :(

Ну так вот, что показало мне подключения к неисправной машине (видно на фото). Я думаю, комментарии тут излишни!!!:(:(:(
Это все показания, только при включенном зажигании, машину даже не стал пробывать заводить.
А я даже не думал что Волга может ездить 223км\ч :rofl:, но правда расход большоват при этом.:rofl:

Ну что скажете по этому поводу - ЭБУ пришел кырдык???:(

И еще вопрос, прога пишет что ДМРВ пленка, а разве ДМРВ Сименс 20.3855 не нитка???
 

Вложения

  • 10.JPG
    10.JPG
    118.7 KB · Просмотры: 88
  • 20.JPG
    20.JPG
    120.4 KB · Просмотры: 76
  • 30.JPG
    30.JPG
    49.4 KB · Просмотры: 64
  • 40.JPG
    40.JPG
    86.1 KB · Просмотры: 60
  • 50.JPG
    50.JPG
    170.3 KB · Просмотры: 55

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ну что скажете по этому поводу - ЭБУ пришел кырдык?
Какую-то охинею,простите,несёт ваша диагностическая пограмма.Это параметры с какого авто,где расход большой?Почему коэффициенты RCOK разные на разных картинках.Откуда такая комплектация ЭБУ,установленном на Волге?
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
vlr, вот я о том же. Все понятно, что не чего не понятно.:(
Это все данные сняты с авто Газ-31105, 2005 г.в., ЭБУ ИТЭЛМА VS 5.6, 406.3763-00001, Версия ПО 438F62 (переписано с самого ЭБУ), ДМРВ Сименс 20.3855, с которой проблемы.
Повторюсь, первой была про диагностирована авто Газ-3110, 1999 г.в., ЭБУ Микас 7.1, все показания были в норме согласно таблице типовых параметров для ЭБУ Микас http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/parametr.asp. Так что сама прога работает нормально, а вот в чем проблема (я думаю на ЭБУ), не понятно!:(

Добавлено через 10 часов 9 минут 59 секунд
Люди подскажите, а если для эксперимента поставить ЭБУ Микас 7.1, но под нитку под ДМРВ пленку? Просто для того чтобы попробовать, заведется или нет? Что нибудь страшного будет???
 
Последнее редактирование:

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
AlexFil, что-то какая-то абра-кадабра с твоим ЭБУ.Откуда взялся параметр PABS(абсолютное давление во впускном коллекторе) или у тебя ДАД параллельно стоИт?
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
закись азота и т.д.
:rofl:
Что нибудь страшного будет?
По-моему,у пленки и у нитки разные разъемы.Поэтому просто авто заведется в "аварийном"режиме без ДМРВ.Без ДМРВ таких бешенных параметров не будет.Расход должен увеличится на 10-15%.У меня без ДМРВ заводилась и работала.
Ты на диагностику,где тебе сказали,что все в норме,только смесь бедная,куда ездил в сервис или гараж-сервис?
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
По-моему,у пленки и у нитки разные разъемы.Поэтому просто авто заведется в "аварийном"режиме без ДМРВ.Без ДМРВ таких бешенных параметров не будет.Расход должен увеличится на 10-15%.У меня без ДМРВ заводилась и работала.
Да разьемы разные, надо короче попробовать. У меня просто на другой машине Микас под нитку, вот хочу снять и себе поставить. Главное чтоб после этого ЭБУ не навернулся, а все остольное мелочи. :)
Ты на диагностику,где тебе сказали,что все в норме,только смесь бедная,куда ездил в сервис или гараж-сервис?
Гараж-сервис, но там мастер нормальный (даже чеки дает :)), я к нему уже третий год катаюсь, на разных машинах.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Откуда взялся параметр PABS
Вот этот параметр как раз и отображается всеми диагностическими прогами.Только реальные значения у него только на тех авто,где ДАД установлен.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Ну что скажете по этому поводу - ЭБУ пришел кырдык???
ДТВ вернул старый - авто так и не завелось? С такими параметрами она в принципе не будет работать. Я бы посоветовал подключиться к другой машине - может проблема в адаптере? Хотя по спецификации протокола при обмене данными у каждого пакета высчитывается контрольная сумма и помехами такие данные не симулируешь :(
Так что .... снимай ЭБУ полоскай его спиртом и суши на батарее - авось очухается.
 
Сверху