• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗИМ

Сегодня днём выглянув в окно, увидел мирно стоящий ЗИМ. Пораскинув интеллектом, мирно спящим, в выходной день понял, что на нём мог приехать только один человек из двора. Собрался и пошел клянчить ключи. Отдельное спасибо Андрею, который не стал интересоваться моим душевным здоровьем :haha:, а просто отдал ключи :rolleyes:, предупредив, что там из родного только кузов ;). Но меня было уже не отговорить :yes2:. Вот теперь выкладываю, то , что было пощупано. :spiteful::gaz_love:
 

Вложения

  • DSC00065.jpg
    DSC00065.jpg
    30.5 KB · Просмотры: 340
  • DSC00055.jpg
    DSC00055.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 438
  • DSC00063.jpg
    DSC00063.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 369
  • DSC00067.jpg
    DSC00067.jpg
    46.4 KB · Просмотры: 342
  • DSC00062.jpg
    DSC00062.jpg
    38.9 KB · Просмотры: 514
  • DSC00068.jpg
    DSC00068.jpg
    40.5 KB · Просмотры: 361
  • DSC00059.jpg
    DSC00059.jpg
    53 KB · Просмотры: 366
  • DSC00057.jpg
    DSC00057.jpg
    50 KB · Просмотры: 419
  • DSC00058.jpg
    DSC00058.jpg
    25.3 KB · Просмотры: 338
  • DSC00056.jpg
    DSC00056.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 353
  • DSC00076.jpg
    DSC00076.jpg
    36.3 KB · Просмотры: 311
  • DSC00073.jpg
    DSC00073.jpg
    27.9 KB · Просмотры: 514
  • DSC00075.jpg
    DSC00075.jpg
    37.3 KB · Просмотры: 393
  • DSC00072.jpg
    DSC00072.jpg
    48.6 KB · Просмотры: 442
  • DSC00070.jpg
    DSC00070.jpg
    51.4 KB · Просмотры: 447
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
и продолжаем :)
 

Вложения

  • DSC00074.jpg
    DSC00074.jpg
    26.5 KB · Просмотры: 328
  • DSC00089.jpg
    DSC00089.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 366
  • DSC00094.jpg
    DSC00094.jpg
    24.4 KB · Просмотры: 357
  • DSC00084.jpg
    DSC00084.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 419
  • DSC00082.jpg
    DSC00082.jpg
    57.6 KB · Просмотры: 440
  • DSC00104.jpg
    DSC00104.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 414
  • DSC00105.jpg
    DSC00105.jpg
    30.3 KB · Просмотры: 352
  • DSC00111.jpg
    DSC00111.jpg
    32.1 KB · Просмотры: 364
  • DSC00107.jpg
    DSC00107.jpg
    32.2 KB · Просмотры: 380

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165
а характеристики не скажешь?


Завод-изготовитель: Горьковский автомобильный завод, г.Горький
Время выпуска: 1950-1959 гг.
Габаритные размеры:
длина 5530 мм
ширина 1900 мм
высота 1660 мм
Число мест 6
Масса в снаряженном состоянии 1940 кг
Полный вес 2390 кг
База 3200 мм
Минимальный дорожний просвет 200 мм
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива 15.5 л/100км
Двигатель ГАЗ-12, карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный
Объем двигателя 3.48 л
Степень сжатия 6.7
Максимальная мощность 90 л.с.
Сцепление однодисковое, сухое, снабжено гидромуфтой
Коробка передач трехступенчатая
Главная передача одинарная, гипоидная
Рулевой механизм глобоидный червяк и двухгребеневый ролик
Размер шин 7,00-15
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
"Расход топлива 15.5 л/100км
Объем двигателя 3.48 л"

моя 2,45 жрет на 1л 1,5 меньше))), хотя обїем на 1л меньше
а почему так? там же движок вроде старее
 

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165
моя 2,45 жрет на 1л 1,5 меньше))), хотя обїем на 1л меньше
а почему так? там же движок вроде старее

Ну не знаю,везде расход почему-то написан по-разному, где-то 15.5, а где-то 18-19 литров на сотню.Об этом можно узнать только у тех, кто на таком авто сам ездил
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Там стоит 402, мост не разъемный, коробка не знаю, но скорее всего 5 ступенчатая. Всё переделано, на фото видно.
 

Старый "зимист"

Постоялец
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
345
Баллы
160
Даааа...... хорошо.....
...хорошо машинка изувечена.... :rofl:

Задний мост от "Чайки" (видно, что шире родного. Потому и диски люминивые поставили, чтобы загнать его туда).

Рессоры от "волги 24". (шире родных).

Передний мост тоже от "волги". Почти на трехтонную машину????

Задом думали, не иначе. Теперь резинки по выходным менять....

Задние фонари... ваще отстой! Косой ставил, не иначе. Эстет.
Чем родные не угодили?!!! От любого троллейбуса подходили...

Спидометр чужой (уродский). Чем помешал родной??? Ему сносу нет. :stop:

Обдуватели стекла. (еще две дыры в родном торпедо)....

Мотор тоже "волга"....

Погодите. Дык это не "ЗИМ"! "Волгча" в зимевчей шкуре! :haha:
 
Последнее редактирование модератором:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Старый "зимист", никто на раритет и не притендовал, это рабочая машина которая деньги приносит, если внимательно почитать написанное.

С какого перепоя новый Волговский не разъемный мост стал Чайковским?

Вес 1806 кг. Масса в снаряженном состоянии 1940 кг
Полный вес 2390 кг
_http://www.lomakovka.ru/GAZ-12-ZiM-1955.html

Где тут 3 т?? Это немногим больше Волги.

Объем двигателя 3.485 л
Степень сжатия 6.7
Максимальная мощность 95 л.с. 3600 об/мин.

И чем 402 хуже? Только тем, что не родной и зап части можно свободно найти.


Все делается исходя из того, что будет делать машина, если стоять и с неё пыль сдувают, то можно реставрировать, если ездить, то нужно выкидывать старое и ставить новое, иначе малоинтересно отправить молодоженов пешком или в метро.
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
402 мотор конечно и уступает ЗИМовскому в максимальном крутящем моменте, но все же должен его тянуть, это же не спорт-кар. Да, это уже по большей части не оригинал, ну чего тут поделать, уж лучше так, чем гнить на свалке. Хозяину- респект, машинка я думаю тоже довольна что до сих пор в строю, и получила новую жизнь. И все же ЗИМ в оригинале, с его оригинальным движком и уникальной трансмиссией, это просто песня:rolleyes:

Добавлено через 6 минут 23 секунды
по этой машине скажу своё мнение, все бы ничего, а "хром" зеркала и задние фонари от 2410 тут ни к чему
 
Последнее редактирование:

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Конструкцию самого известного советского лимузина "придумали" по заданию партии в спешном порядке всего за 26 месяцев, попросту содрав ее с американского Cadillac Fleetwod 62 1948 г. выпуска. Кроме того, ему пришлось сменить название ("М" в аббревиатуре – это Молотов") и стать впоследствии ГАЗ-12 (поэтому на эмблеме изображен "газовский" олень, а на крыле – шильдик ЗИМ).

Однако в остальном машина получилась замечательная. Двигатель для нее (90 л. с.) родился методом форсирования рядной "шестерки" от грузовика ГАЗ-51. Трансмиссия с гидротрансформатором и подвеска обеспечили невероятно плавный ход. Революционный (даже для США) несущий кузов был спроектирован для полного комфорта пассажиров.


Автомобиль ЗиМ ГАЗ-12, с 6-цилиндровым двигателем, разгонявшим его до 120 км/ч, выпускался с 1950 по 1957 гг. и занимал промежуточное положение между правительственным автомобилем марки ЗиС-110 и более демократичной "Победой". К слову, в те времена "Победа" стоила 16 тыс. руб., а ЗиМ – 40 тыс. Приобрести его могли позволить себе только высшие военные и государственные чины, выдающиеся деятели науки и культуры. Несколько машин этой марки выпустили с кузовом кабриолет. ЗиМы красили в черный, бордовый и серый цвета. Какое-то время ими пополняли парк такси. Для "скорой помощи" разработали модель ГАЗ-12Б, оснащенную выдвижными носилками и стеклянными перегородками.

Почему возникла необходимость в автомобиле нового класса, не предусмотренного "перспективным типажом"? Ежегодный выпуск автомобилей в СССР нарастал, превзошел довоенный уровень и достиг к 1955 г. 100 тыс. легковых машин. Он заполнил новую клеточку в таблице "перспективного типажа". Еще не существовало автомобиля, в котором сочетались бы многоместный комфортабельный салон, мягкая подвеска, легкая конструкция несущего кузова вместо рамы (впервые на автомобилях такой длины) и надежные механизмы. Двигатель – от массового грузового автомобиля ГАЗ-51, однако форсированный до 90 л. с. (вместо 70 л. с. у базовой машины) и снабженный гидромуфтой вместо дискового сцепления.

Самая важная особенность ЗиМа – его малая масса: 2 т при длине автомобиля более 5,5 м. Легкости достигли скрупулезным расчетом, испытаниями деталей и устранением всего, что представлялось лишним. Так у ЗиМа не было перегородки в салоне, казалось бы, обязательной для лимузина с тремя рядами сидений, из которых средние – откидные. Многие машины и сегодня катаются по необъятным российским просторам, наездив до полумиллиона километров.
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
Дисковое сцепление на ЗИМе все же стоит
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
Вот собственно и фотоподтверждение:yes2:
 

Вложения

  • am-zim-083.jpg
    am-zim-083.jpg
    124.7 KB · Просмотры: 199
  • am-zim-085.jpg
    am-zim-085.jpg
    114.6 KB · Просмотры: 209
  • am-zim-086.jpg
    am-zim-086.jpg
    112.5 KB · Просмотры: 183

TNT

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
38
Баллы
79
Внешне - красиво, хотя фонари и правда ужасны.
Внутри...если честно, тоже не лучшая машина, которую я видел.
Масса, все же, различается на ~600кг - это тоже не немногим, но я не знаю запаса ресурса моста, поэтому не буду говорить.
А 402й попрет ее, никуда не денется, раз Газели таскает ;) Единственное, что с коробкой от Волги ему может быть довольно тяжко - числа нужны покороче.

Но, в любом случае, сделано неплохо! Такой аппарат потребовал немало сил, денег и рук.
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Взяли и испортили хорошую машину!!! Если восстанавливать даже для коммерческого использования то внешний вид должен полностью соответствовать!!! Куда лепить фонари от 24-ой!!! Восстановить ЗиМовский мотор вполне возможно, с коробкой и другими агрегатами сложнее. Впрочем я видел в 90-ые процесс постройки ЗиМа на агрегатах Шевроле Блейзер, там восстановили интерьер, но осовременили начинку, на машинке появился кондиционер, современная музыка и полный электропакет. Машину строили под требования НАМИ к подобным переделкам, посему внедрили полностью американскую ходовую, раму и силовую установку. Так что есть два пути, а колхоз как на снимках неприемлем!!!
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
видел эту машиу вчера на улице новосибирской
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
строили под требования НАМИ к подобным переделкам, посему внедрили полностью американскую ходовую, раму и силовую установку.
Да это уже не колхоз, это совхоз. Да фонарики подгуляли, но я думаю, что хозяин не остановится на достигнутом и вернёт всё на свои места
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Двигатель ГАЗ-12, карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный

Не совсем понял как "шестицилиндровый" может быть "четырехтактным"...
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
А почему не может? Количество цилиндров и рабочий цикл не зависимые величины.
 
Сверху