• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗДТ на Волгу

D

DeadLine

ЗДТ на Волгу выглядят так!!



Это чудо в сборе со всеми приблудами (кроме тросиков и колодок тормозных), просто фотку сделал именно суппорта.
диски обыные идут, колодки от Ваз 2110, комплект обошелся в 12 000руб.
 
Последнее редактирование модератором:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
NIKEFIR, не все еще потеряно, комрад! :)
Вот что они мне ответили по почте на мой запрос
К сожалению не смогли ответить Вам сразу, так как все участвовали в организации выставки.
С ЗДТ на Волгу всё нормально продвигается. Мы усовершенствовали механизм стояночного тормоза и делаем доводки. Думаю, в скором времени выложим на сайт _http://darbis.net/ информацию о запуске в продажу комплектов.
Так что всем надеяться и верить :D
 

Serg93

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
127
Реакции
324
Баллы
145
Вот что мне ответили:)
В ближайшее время планируется запуск в производство ЗДТ нового образца для а.м. ВОЛГА.
Предполагаемая цена 9-10 тыс. руб.
В регионы отправляем компанией Грузовозофф.

Решено будем брать :)
Поехали спасибо за инфу!
 

NIKEFIR

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
162
Реакции
67
Баллы
110
Ждём!ИМХО весьма бюджетно(во всяком случае по отношению ко всем ранее изобретённым ЗДТ на волгу) и внушает доверие наличие сертификатов!

Сертификат однозначно нужен!, дабы при раборе полетов небыло предьяв про внесения изменений в тормозную систему, Это штрафстоянка сто процентов

Штрафстоянка лихо конечно сказано,но тем не менее при прохождении ТО "бумажечка" будет не лишней,а при желании можно и в ПТС внести изменения с этой "бумажечкой"...:)
 
Последнее редактирование модератором:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Johny, следующий раз, когда поменяешь колодки или диски - сразу едь на штраф-стоянку! Изменения же внес! Теперь не так как с завода!

Вот для этого и нужен сертификат на устанавливаемые тормоза. В таком случае это просто замена одних РАЗРЕШЕННЫХ деталей на другие РАЗРЕШЕННЫЕ детали, и это квалифицируется как ремонт, а не как внесение изменений. Вот когда от скорпа сам суппорта приколхозишь - это изменения, и тут да, штрафстоянка и другие прелести.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Johny, похоже вы слабо разбираетесь в юриспруденции :rofl:
Поясняю. "Сертификат" который все так хотят иметь, это разрешение на использование данного устройства на данном типе машин, то есть для установки данного устройства никаких согласований и разрешений не требуется. Поймите, пофигу, что они дисковые, а не барабанные. Они РАЗРЕШЕНЫ для эксплуатации на волге. И точка. А вот про БигБлок от Chevrolet 5,7 литра, у вас есть СЕРТИФИКАТ на одобрение использования данного двигателя на волге? Нет? Вот разница как раз в наличии сертификата, а не в изменении конструкции.
Поймите наконец, СЕРТИФИКАТ - это разрешение на установку.
Нет сертификата - нет разрешения - и отсюда все проблемы.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Johny, ну, вы видимо просто в чем-то не разобрались :)
Вот ссылки на то о чем речь :)
_http://darbis.net/images/sertifikat.jpg
_http://darbis.net/images/zakluchenie1.jpg
Это на ВАЗ, такие же будут и на ГАЗ. Какие еще вопросы?
 

Johny

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
175
Реакции
309
Баллы
145
Спасибо большое.
Я разобрался с самого начала, видимо просто несколько неправильно высказал свою мысль.
Скажу по другому более развернуто:
Очень жду появления в продаже установочного комплекта для Волги "Задних дисковых тормозных механизмов", я очень рад что кто-то заморочился на получение сертификата из НАМИ, ибо он просто необходим, Что-б не вызывать лишних вопросов у инспекторов ГИБДД, страховых экспертов, при прохождении ТО и т.п. случаях.
До настоящего момента все что предлагалось на рынке было не сертифицированно, что могло повлечь за собой отстранение от управления ТС, с помещением оного на Штрафстоянку.
Да простят нас модераторы за подобный флуд.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Альтернативы то всеравно нет, будем ждать.... :(
Usermen, потому что редкость, затраты и необходимость регистрации изменений.

Usermen, необходимость регистрации изменений.
а это интересно зачем?
 
Последнее редактирование модератором:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
ЗУРКА, затем что это внесение изменений в конструкцию. И по идее, если на руках нет никаких документов, разрешающих такую переделку, то никакие увещевания типа "все так делают и все разрешают" не прокатят. Далее, почему мне кажется внесение изменений надо оформлять? Потому что данный мост НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН производителем для использования на волге, следовательно, установка КАЖДОГО экземпляра должна происходить через согласование с НАМИ. Ну а поскольку это не стандартная доработка, то необходимо внесение изменений в регистрационные документы. Так что лично я подожду, авось они наконец-то выпустят эти тормоза, где такого гемора не надо будет делать...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Плюс если влетишь в ДТп и попадётся супер умный юрист или адвокатишка за рулём, то придерутся к переделки и штанов не оставят. Впендюрят автоматом виновность, и попробуй докажи что не баран. :(
 

2404

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
190
Реакции
402
Баллы
145
Я ВАМ Всем сочувствую!!! Развели Такую ДемоГогию!!!!,тут обсуждались конструкционные вопросы постройки ЗДТ,а как почитаешь так на бозаре ,бабки семечками торгуют!!!!! :gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love:
 

Вложения

  • user11561_pic6618_1253557604.jpg
    user11561_pic6618_1253557604.jpg
    48.5 KB · Просмотры: 96
  • дс1.jpg
    дс1.jpg
    45.7 KB · Просмотры: 103

zmeymr

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
65
Re: Передние и задние дисковые тормоза 31029

Есть способ, практикуемый в НАМИ - передний мост от 31105, задний от Volvo (740 или 940 - не помню, разбалтовка такая же как на 3110)[/QUOTE]

Добавлю, и крутящий момент по боля держат эти мосты с VOLVO. Читал в нэте, один паренёк с Москвы кажется, выкинул со своей 105-ой турбовый ЗМЗ 4064 и поставил с Toyota MarkII турбовую 8-ку, у неё за 500 Нм, мост держал отлично))) Тормоза по кругу 15 дюймов)))
 

zmeymr

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
65
Подскажите, где этот комплект искать?

Добавлено через 35 минут 11 секунд
вот читаю и ржу, а что гидроручник слабо поставить??? намного дешевле ЗДТ выйдут, эффект тот же.
А манжеты будут держать одну ночь, вторую, третью, а потом полез главный тормозной переберать... Прикольно

Добавлено через 10 минут 33 секунды
кто сказал что гидроручник шляпа??? ты сам то пробовал, щас на многих крутых инках он идет в стандарте!!!
-http://photofile.ru/users/sergey31105/115457569
Вот мои Брембы)))) и металл из которых будут делаться переходные пластины.
Гидроручник чуть позже + регулятор тормозных усилий (колдун накуй).
Хорошо! К примеру взяли обычный дешёвый русский суппорт, к примеру можем взять главный цилиндрик сцепления и использовать для ручника, а перепускать главный не начнёт от постоянной нагрузке?
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Ручник нужен максимун на 8-10 часов, а мне вообще макс на 3 часа)))
у тебя может и начнет, у меня нет, он у меня импортный))) еще глупые вопросы будут???
)))возьми дорогой иночный Б/У суппорт))))
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
kosta: вот так в данный момент. фотки процесса в данный момент не рядом, позже выложу.

kosta, суппорт крепил на мет. пластины, диски срезал, чтобы уменьшить плечо (тормозное усилие), дабы зад не перетормаживал. фото завтра.
 

Вложения

  • заднее.jpg
    заднее.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 151
  • переднее.jpg
    переднее.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 114
  • общий.jpg
    общий.jpg
    77.8 KB · Просмотры: 107
Последнее редактирование модератором:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Re: ЗДТ на Волгу

--------------------------------------------------------------------------------
Плюс если влетишь в ДТп и попадётся супер умный юрист или адвокатишка за рулём, то придерутся к переделки и штанов не оставят. Впендюрят автоматом виновность, и попробуй докажи что не баран.

Интересно, что же скажет грамотный юрист? Что Волга остановилась быстрее, чем положено. Траблы будут только тогда, когда твои приблуды не сработают. Но тут уж и доказывать, что ты не баран, не придётся.

Поехали, в 2000 купил Волгу. В 2002 поставил дисковые. Никто ни разу даже не взглянул. А не железных дисках, при всём желании их там не разглядеть.
 

Вложения

  • PICT0004.jpg
    PICT0004.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 100

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Re: Передние и задние дисковые тормоза 31029

...Добавлю, и крутящий момент по боля держат эти мосты с VOLVO. Читал в нэте, один паренёк с Москвы кажется, выкинул со своей 105-ой турбовый ЗМЗ 4064 и поставил с Toyota MarkII турбовую 8-ку, у неё за 500 Нм, мост держал отлично))) Тормоза по кругу 15 дюймов)))

Во-первых "паренька" зовут Михаил (ник Bonder); во-вторых двигатель у него стоит 1jz gte VVT-i (280 л.с., 378 Н.м.) и это турбовая рядная 2,5 литровая 6-ка (сейчас ид1т подготовка к установке 2jz gte VVT-i, объёмом 3 литра); ну и втретьих мост у него родной стоит (раньше была пара 3,58, сейчас 3,9).
Вот как то так...
 
Сверху