D
Тросы проще и привычнее. ИМХО.хотя гидроручник всетаки хочется прочувствовать...
У меня в давние времена на мерсе в 123 кузове с АКПП был еще и ручник. Ручник кроме функции СТОЯНОЧНОГО тормоза еще и АВАРИЙНЫЙ дополнительный тормоз.Надо всего лишь АКПП воткнуть, и можно будет пользоваться режимом ПАРКИНГ
тормоза не бывают двух супортовые - бывают супорта от одного до шести поршневые , бывают моноблочные и раздельные где подведено две магистрали каждая из которых приводит в действие определённые поршни ----- так к слову чтоб понятно было для тех кто знает и запомнили кто не знает
Передние тормозные механизмы автомобиля ГАЗ-14 как раз состоят из пары суппортов на каждое колесо... а Вы говорите не бывает...
Крепление суппорта обусловлено удобством подключения тормозного шланга, троса ручника и удобством замены тормозных колодок. Положение суппорта не влияет на тормозное усилие.присмотрелся к инкам, задние суппорта у всех стоят по разному. в основном по горизонтали, смотрят или вперёд или назад. у некоторых под 45гр. вверх.
чем обусловлено? и как лучше на волге?
Точно знаю, что на шкоде октавии ручник на суппорта сделан.может кто в курсе, какие кроме доп.торм.колодок ещё есть варианты ручника /кроме гидро/?
Точно знаю, что на шкоде октавии ручник на суппорта сделан. [/quote
На многих инках трос ручника воздействует на суппорт.