D
Так что всем надеяться и веритьК сожалению не смогли ответить Вам сразу, так как все участвовали в организации выставки.
С ЗДТ на Волгу всё нормально продвигается. Мы усовершенствовали механизм стояночного тормоза и делаем доводки. Думаю, в скором времени выложим на сайт _http://darbis.net/ информацию о запуске в продажу комплектов.
Сертификат однозначно нужен!, дабы при раборе полетов небыло предьяв про внесения изменений в тормозную систему, Это штрафстоянка сто процентов
Альтернативы то всеравно нет, будем ждать....![]()
Usermen, потому что редкость, затраты и необходимость регистрации изменений.
а это интересно зачем?Usermen, необходимость регистрации изменений.
А манжеты будут держать одну ночь, вторую, третью, а потом полез главный тормозной переберать... Прикольновот читаю и ржу, а что гидроручник слабо поставить??? намного дешевле ЗДТ выйдут, эффект тот же.
Хорошо! К примеру взяли обычный дешёвый русский суппорт, к примеру можем взять главный цилиндрик сцепления и использовать для ручника, а перепускать главный не начнёт от постоянной нагрузке?кто сказал что гидроручник шляпа??? ты сам то пробовал, щас на многих крутых инках он идет в стандарте!!!
-http://photofile.ru/users/sergey31105/115457569
Вот мои Брембы)))) и металл из которых будут делаться переходные пластины.
Гидроручник чуть позже + регулятор тормозных усилий (колдун накуй).
...Добавлю, и крутящий момент по боля держат эти мосты с VOLVO. Читал в нэте, один паренёк с Москвы кажется, выкинул со своей 105-ой турбовый ЗМЗ 4064 и поставил с Toyota MarkII турбовую 8-ку, у неё за 500 Нм, мост держал отлично))) Тормоза по кругу 15 дюймов)))