• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗДТ на Волгу

D

DeadLine

ЗДТ на Волгу выглядят так!!



Это чудо в сборе со всеми приблудами (кроме тросиков и колодок тормозных), просто фотку сделал именно суппорта.
диски обыные идут, колодки от Ваз 2110, комплект обошелся в 12 000руб.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorod 31

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
243
Реакции
317
Баллы
165
Версия 4

brakev41.jpg
brakev42.jpg

brakev43.jpg
brakev44.jpg

brakev45.jpg
Плюсы схемы:
Очень информативные тормоза
Нет надобности регулировать трос ручника
Нет надобности регулировать эксцентрики
Простота конструкции
Нет проблем с ремонтными комплектами
Простота смены колодок
Диски с вентиляцией
Минусы схемы:
Дорогие детали​

Последний на сегодняшний вариант тормозной системы.
Самый дорогой и самый надежный вариант.​

Трос стояночного тормоза
1 шт.650 руб.Трос стояночного тормоза1 шт.650 руб.Болты крепления скобы супорта с внутренним шестигранником M10X1,25X404 шт.120 руб.Кронштейн троса стояночного тормоза1 шт.180 руб.Скобы тормозных колодок2 шт.3 000 руб.Суппорт тормозной (L) BHT 1231 шт.7 000 руб.Суппорт тормозной (R) BHT 1241 шт.7 000 руб. Колодки тормозные дисковые задние комплект (LUCAS)1 шт.910 руб.Два шланга тормозной1 шт.710 руб-Защита тормозных дисков1 шт.4 000 руб.Трубка тормозной системы2 шт.1 600 рубИтого25 820 руб
Цены взяты из магазина Экзист по состоянию на 25.04.09
Из слесарных работ были доработки скоб суппортов и тормозного диска
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
законно таких тормозов нет!и не было!самим надо выдумывать!
А как тогда выходят из положения, ставя более мощный двигатель, когда требуют задние дисковые? Неужели только вольвомост?
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
гидро ручник опасная тема, типо давление постоянное в системе не может держать... а смех ето полезно....жизнь продливает..тема блин интересная, у меня есть выход на завод и токаря в том числе, но мне с 402, здт как 5тое колесо
 

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Блин 25 дороговато, для меня планка за ЗДТ в 10 000р.
А интересно при торможении, как будет блокироваться оси, наверно с такими мощными задними тормозами они раньше заблокируется чем передние штатные.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Обхохочетесь. Но заблокировать задние раньше передних ни разу не получилось. Можно заблокировать одно, в затяжном повороте вывешеное колесо. Чтобы зделать небольшой затык сзади, кинуть машину в юз, надо передачку по меньше подоткнуть. И то не на долго. Этого хватает для того, чтоб машину боком поставить.
А у меня сзади стоит то же, что и спереди.
Цена вопроса 5-6 тык. Ну и на гидро ручник.
 

Вложения

  • PICT0004.jpg
    PICT0004.jpg
    283.3 KB · Просмотры: 175

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
На самом деле SERGEY31105 абсалютно прав. Можно их поставить в любом гараже. И без токаря!!! Но только на Волгу.
Первые такие тормоза я ставил ещё на тазик классический в далёком 98. Вот там можно прикурить. Полуоси надо обрабатывать. Выходы моста слева и справа разные.
А в Волге всё уже сделано для ЗДТ. Тормозной диск налетает на полуось запросто. Крепление на чулке находится в нужном месте. (относительно торм. диска) Пластину крепления можно вырезать хорошим лобзиком и пилкой по металлу. Толщину он пилит до 8 мм. Если есть время, то можно и болгарочкой маленькой. Отверстия, думаю, тоже не проблема. Их всего 6 надо. Тут главное начать!!!
Гы-ы! Я свои вечером ставил. Поставил слева, уже темень настала. Перенёс всё на другой день. Но я по натуре своей раздолбай. Другой день настал только через два месяца. Так и ездил с тремя дисками и одним барабаном.
 

2404

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
190
Реакции
402
Баллы
145
Re: Передние и задние дисковые тормоза 31029

я взял задние суппорта с ручником от "ФОРДА СКОРПИО".торм передний диск от НИВЫ.делаю переходную план шайбу.все это на подвеску 5*139 .передние тормоза у меня тоже самодельные дисковые :суппорт 3110. торм диск СОБОЛЬ (уменьшен под R15),план шайба собст изготов .торм шланги с переходником.
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
кто сказал что гидроручник шляпа??? ты сам то пробовал, щас на многих крутых инках он идет в стандарте!!!
-http://photofile.ru/users/sergey31105/115457569
Вот мои Брембы)))) и металл из которых будут делаться переходные пластины.
Гидроручник чуть позже + регулятор тормозных усилий (колдун накуй).
 
Последнее редактирование модератором:

NIKEFIR

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
162
Реакции
67
Баллы
110
кто сказал что гидроручник шляпа??? ты сам то пробовал, щас на многих крутых инках он идет в стандарте!!!
-http://photofile.ru/users/sergey31105/115457569
Вот мои Брембы)))) и металл из которых будут делаться переходные пластины.
Гидроручник чуть позже + регулятор тормозных усилий (колдун накуй).

Харэ материться!"Брэмбы" понимаеш ли...:rofl: "крутые инки"... неужели ты забыл на чём сам ездишь...!?Весьма печально признавать,но нашим ласточкам далеко до инок и делать из "мухи слона" а из "танка вертолёт" дело приравниваемое к стуку башкой в закрытую дверь и как ни крути это факт!Но и на ряду с этими заявлениями я не пытаюсь отречься от внедрения в волгу новых технологий и модернизации тех или иных узлов,но я и не за то чтобы вваливать кучу ловандоса в суперпупер цацки,такие как брембо и т.д.!По меньшей мере ирония в том что всё инсталируемое барахло приносит пользу только инсталятору и при желании продать машину(мало ли чего) попадаешь в дурацкую ситуацию...
По этому такие вещи как ЗДТ надо искать в самых минимальных ценовых диапазонах!Деталей для инсталляции отечественного пр-ва и не дорогого импортного уйма...просто такие попсовые фирмы как ПРОчпорт ещё не занялись этим вопросом,а если займутся(что вряд ли) то то что сейчас пылится на витринах будет стоить на порядок дороже!
 
Последнее редактирование модератором:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
устал читать бред..., Суппорта + шланги 2800, колодки 750, диски пара 1600 + 500р проточка до нужного размера, металл 2 пузыря водяры. Пластины и работа нескажу. найдешь дешевле дерзай!!!!
я это для себя делаю, а не для того что бы продать, кто захочет купить тот купит и еще и спасибо мне скажет!!
 

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Да хватит друг на друга наезжать, тема не для этого.
Мне интересны все варианты постройки ЗДТ для волги, сравниваю и по цене, и по функциональности, и досягаемости деталей, и сложности изготовления.
А шляпа или не шляпа гидроручник, или Брембо не Брембо я и сам могу разобраться для себя.

А проточка на сколько мм?
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
стачивать это смотря какие Тазовые суппорта ты будешь ставить, на 13 или на 14, я сточил до 270, толщину уменьшил на 1 мм, но вроде на 2 надо, Но должны колодки влезть.
 

SergeyM

Общительный
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
90
Реакции
46
Баллы
94
стачивать это смотря какие Тазовые суппорта ты будешь ставить, на 13 или на 14, я сточил до 270, толщину уменьшил на 1 мм, но вроде на 2 надо, Но должны колодки влезть.
Примерял я на днях суппорта 2110, на 13 под вентилируемый диск. Так вот при его установке совмещая торцы колодок с торцом тормозного диска корпус суппорта уже упирается во фланец моста, т.е. если уменьшить диск по диаметру колодки в данном супорте не будут по всей плоскости контактировать с тормозным диском. Волговский тормозной диск необточенный размещается в суппорте довольно свободно, даже с некоторым запасом. Кронштейн к которому крепятся Волговские суппорта(сейчас стоят именно они) подойдет под вазовские суппорта, я только отверстия там пересверлил, ну и дистанционные втулки под этот суппорт будут другие, под волговский суппорт 25мм, под вазовский 18мм. Пока у меня только один левый суппорт 2110, как только привезут второй всё установлю и сделаю подробный фотоотчет. Долго думал над ручником, решил ставить с електрическим приводом, через резьбовую втулку. Это довольно просто. Но я хочу пойти дальше и реализовать с помощью них антипробуксовочную систему, по принципу самоблокируюшего дифференциала, т.е. колесо которое вращается быстрее - будет притормаживаться. Но там не все так просто, придеться вводить много параметров, ставить дитчики вращения на колеса, такие же на вал привода ручника, програмировать контроллер, обучать систему.
Вот некоторые её параметры:
V1 – скорость вращения левого колеса, об/мин;
V2 – скорость вращения правого колеса, об/мин;
Vкв – скорость вращения карданного вала, об/мин;
Т1, Т2 – период импульса подаваемый на мотор для частичной блокировки при возникновении разницы во вращении ведущих колес, с;
Т – период импульса(обратный) подаваемый на мотор для отключения системы(в том числе для аварийного случая), с;
t – минимальная разница в оборотах между левым и правым колесом которую не учитывает система, об/мин; (для того чтобы входить в поворот)
tр – разница в оборотах между правым и левым колесом, с;
Т1обр, Т2обр – период импульса подаваемый на мотор для частичной разблокировки колеса, с;
Тр – период импульса подаваемый на оба мотора при использовании функции ручника, с;
Ib – значение импульса подаваемого на мотор для блокировки, с;
 
Сверху