• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Еще тема про джизеты :)

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вобщем созрел. Сейчас в активном поиске свап комплекта. На свуою крыску тоже покупателя вроде как нашел. Пока все планируется, гуглится, договаривается.

Возник вопрос. 1джей работает под давлением 2,7-3,2 кг/см3, с регулятором в рейке и обраткой(типа 406), хватит ему давления крысовской топливной системы в 2,68, или же все таки придется и топливную систему менять?

И уже давно бы выложили схемки спаривания родной проводки с японской, и чертежики опор и проставки кардана в шапку.
Поступающие вопросы буду сваливать сюда, надеюсь никто не против.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
а еще прикольная приборка от тоеты аристо
О да, особенно эксклюзивная, которая чем-то напоминает электронную от марк2, только показометры чуть по-другому расположены, и она не зеленая, а холодно-синяя, редкая зараза, до сих пор сам ее ищу.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
О да, особенно эксклюзивная, которая чем-то напоминает электронную от марк2, только показометры чуть по-другому расположены, и она не зеленая, а холодно-синяя, редкая зараза, до сих пор сам ее ищу.

Ну я вот про эту говорил, она не такая уж и редкая http://carbonus.ru/detail/yok-2873855/ :)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
А что вы с приборкой-то паритесь все?
Разве родную 3110 нельзя оставить? Я слышал, что можно. И ВУТ тоже. И радиатор (только с креплением пошаманить, чтобы чуть вперед его выдвинуть).

Не, ну понятно что можно еще и вольвомост и т.д.
Но это уже совсем другая тема, с установкой мотора не связанная
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
И радиатор (только с креплением пошаманить, чтобы чуть вперед его выдвинуть).
Да ну его нафиг, не выдерживает никакого сравнения в теплообмене с сливовским.
Разве родную 3110 нельзя оставить?
Можно. Но мне она не нравится. Да и у меня 2410.
Тормозит штатный по сравнению с субару\ниссаном, или бмв - ну просто ниочем. А такой двигатель предполагает динамику повыше, так что тормозилками тоже стоит заняться. Так-то и ЗДТ надо, суппорты четырехпорневые...
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130

Так по ссылке приборка с 90 кузова)
У меня с 100,вот такая http://images.yandex.ru/yandsearch?.../www.wilddim.ru/photos/unsort/mark2_tablo.jpg

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
А что вы с приборкой-то паритесь все?
Разве родную 3110 нельзя оставить?
Нет,нельзя, она убогая:)
ВУТ с 406 то менять надо первым делом, а не то что с JZ...
И радиатор (только с креплением пошаманить, чтобы чуть вперед его выдвинуть).
Большой, а толку нет никакого...
Не, ну понятно что можно еще и вольвомост и т.д.
Вольвомост *****, слабее волговского. Просто он тише:)

Добавлено через 37 минут 41 секунду
Azen, насчет синевы приборки, ты ее вживую видел таким цветом? Если на фото, то очень часто зеленое табло на фото кажется почему то синим, даже бирюзовым таким.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Тормозит штатный по сравнению с субару\ниссаном, или бмв - ну просто ниочем.
Не знаю, как там субару/ниссан/бмв, но на моей 029-й с родным ВУТ эффективность торможения ограничивается только сцеплением шин с дорогой. И ногу я не напрягаю при этом.
Интересен технический момент - влезет/не_влезет с японцем, а не усовершенствование тормозной системы.
Нет,нельзя, она убогая
Давайте смотреть на вещи объективно! Тут вроде обсуждается установка япономотора и сопутствующие ему вопросы, а не колхоз-тюнинг.
Большой, а толку нет никакого...
Это как раз случай, когда "размер имеет значение".
Кто-то пробовал или предположение (о бестолковости)?
 
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Ну епрст...
SvS, по вам сразу видно человека, который не ездил на волге с ино ВУТом, поэтому по этому поводу спорить нет желания.
Насчет приборки, про какой колхоз тюнинг речь идет?! ВСЯ установка япономотора и есть колхоз тюнинг и что теперь? А то, что тоетото приборку срастить с джезетом гораздо проще, чем родную,вас не смущает? И что колхоза в последнем случае будет, тоже?
Про радиатор спорить тоже не буду,человек, интересующийся установкой джезета в волгу не будет задавать глупые вопросы, типа "какой радиатор лучше" и "почему приборку родную не оставить".
И это, вы мотор то ставите, или только вопросы задаете , отвечая на них сами себе, споря при этом с людьми, мотор этот уже поставившими?
После ваших комментов советов давать не хочется,кроме одного: ездите на родном моторе, не надо вам всего этого колхоза.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
SvS, по вам сразу видно человека, который не ездил на волге с ино ВУТом, поэтому по этому поводу спорить нет желания.
Признаться тоже никогда не нравилась мягкая педаль тормоза на инках. Но там хотябы АБС есть чтобы не пережать, а тут (на Волге) что? Ну да это дело вкуса, хотя зимой стремно как то с легкой педалью ездить. Все ИМХО, спорить не буду.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Ну епрст...
SvS, по вам сразу видно человека, который не ездил на волге с ино ВУТом, поэтому по этому поводу спорить нет желания.
У меня нет цели спорить! Мы тут не обсуждаем, какой ВУТ (и какая машина вообще) лучше. Я пытаюсь понять, какие технические препятствия могут возникнуть (не влезет, не хватит вакуума и пр.) при установке jz и желании оставить полностью штатную тормозную систему (которая меня полностью устраивает). Может быть, когда-нибудь я и до этого места дойду, но надо разделять эти этапы.
А то, что тоетото приборку срастить с джезетом гораздо проще, чем родную,вас не смущает? И что колхоза в последнем случае будет, тоже?
Я не хочу менять никакие внешние признаки Волги, её дизайн и интерьер. Даже селектор хотелось бы замаскировать под родную КПП.
И это, вы мотор то ставите, или только вопросы задаете , отвечая на них сами себе, споря при этом с людьми, мотор этот уже поставившими?
Я договорился с некой шарашкой, которые обещали сделать "под ключ". Уверяют, что всё останется родное (и приборка, и радиатор, и ВУТ). По поводу спидометра там планируют всунуть некий электронный блок, согласующий дачтик спидометра на А340 и приборкой 3110, остальные показометры (по их словам) подключаются без особых сложностей. И вообще, типа у них есть некий уже готовый "переходник", согласующий штатную проводку Волги с косой джея.
Я не привык верить первому встречному "на слово", потому интересуюсь мнением "независимых источников" с целью подтвердить (или опровергнуть) их мнение.
И времени уже прошло немало с момента договорённости, а "воз и ныне там". Хотя и причины называются вроде как уважительные, но я год на этот процесс тратить абсолютно не готов. Потому не исключён вариант, что придётся делать таки самому.
Это так, для понимания...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Да, в Питере. Сейчас цена стала уже 80 (это за 1jz-ge, другие дороже).
Обещали за 3 недели привезти мотор и 2 недели на работу.
Прошло 6 недель, вчера опять звонил: "мотор привезли, но в пути его стукнули, проблема решается". Подождём еще немного...
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
SvS, так вы отдали машину для свапа, на кой вам инфа тогда нужна? Ну не сделают вам ничего, кинут, сделают с косяками (а я уверен,что так оно и будет),тогда и спросите,что вас интересует.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Ну не сделают вам ничего, кинут, сделают с косяками (а я уверен,что так оно и будет),тогда и спросите,что вас интересует.
Чейта сразу кинут, откуда такой негатив??
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
так вы отдали машину для свапа, на кой вам инфа тогда нужна?
Ну, во-первых машина еще у меня и я на ней пока езжу :rolleyes: Если они еще месяц будут клевать мозг - договор с ними я расторгну.
А во-вторых - мне хочется быть "максимально в теме", чтобы вовремя скидывать лапшу с ушей, если кто-то захочет её вешать.

Если с ВУТ вопрос достаточно прост, то с радиатором гораздо интереснее: он может встать и начать работать, но что будет летом в пробках (а они тут сплошные практически)? Потому и интересно, оставлял ли кто родной 3110.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Я мотор ставил не сам, но в период установки консультировал человека,его ставившего, так как сам искал все на посторах интернета. Что вам мешает почитать темку,созданную мной в этом разделе, там и ссылки есть? Ну или зайти на Drive2, и чуточку поискать, там есть ответы абсолютно на все ваши вопросы.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Dino, я перечитал всё, что есть по этому поводу на всех Волговских форумах. Но многие моменты остались нераскрытыми...

Меня сейчас очень беспокоит один конкретный момент, которые многое может решить.

АКПП к мотору реально пристыковать на машине в одно лицо? Там верхние болты крепления реально закрутить на машине? Какие могут еще сложности возникнуть именно при этой операции?
Понятно, что лучше б, конечно, мотор вместе с коробкой в сборе втыкать, но у меня высоты хватает впритык чтобы родной мотор вынуть строго горизонтально, джей вместе с коробкой я не воткну никак.
 
Сверху