• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я непомню куда в какую сторону.)))короче уаз-овские мосты заказали,их будут делать на крузаки))) у кураков они расыпались,в этой строне.тока непомню какая)))это старая история)))
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
У УАЗа анрестайлинг. Так глядишь и на ГАЗе скоро 21ю вернут к жизни. :)

Поставить спереди шаровую подвеску образца 31105, сзади торсионную, передний и задний стабилизаторы, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESP, Brake Assist, электропакет, климат-контроль, возможность установки "автомата", ЗМЗ-406 (или еще какой-нибудь инжектор, плюс на выбор карбюратор - желательно, что-нибудь посовершеннее 402 мотора, и дизель), зеркала и сиденья (все) с подогревом, штатно противотуманки и аудиосистему в кузов ГАЗ-21 - все! коммерческий успех обеспечен! А если еще вкусностей добавить, типа кожаного салона, рядной "шестерки" на выбор, электролюка, комплекта экспортного хрома - вообще тачила для ценителей вышла бы годная!

Ну и конечно выпускать ГАЗ-3102. В схожей комплектации. Это для поклонников гранено-плоскостного дизайна:)
И завод бы сейчас не сосал... лапу, как голодный медведь, а жил бы припеваючи! Ну, и "Газель" дизельную в массовое производство запустить было бы неплохо.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
С ГАЗелью дизельной вообще могли бы озолотиться.
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
на ГАЗе скоро 21ю вернут к жизни
Не вернут. Если что-то не делается, на это две причины. Нежелание и невозможность. Возможность на ГАЗе есть. Ведь-же создали "ответ" Наммеру. И довольно неплохой. Получается, нет желания. По-моему, менеджмент ГАЗа представляет собой какой-то уродливый конгломерат.Где совмещаются демократическая "свобода" и советский принцип "кнута и пряника". Но чтобы "съесть пряник", нужно потрудиться. Неохота. Вот тут-бы и пригодился бы "кнут". Но нельзя - "демократия".
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Такое ощущение, что весь ГАЗовский менеджмент живет как то отдельно от нашей страны и уж тем более от народа. То есть сами по себе задумки очень даже хороши, но при этом в нашей стране абсолютно не применимы.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Такое ощущение, что весь ГАЗовский менеджмент живет как то отдельно от нашей страны и уж тем более от народа. То есть сами по себе задумки очень даже хороши, но при этом в нашей стране абсолютно не применимы.
+1 согласен
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,622
Баллы
470
С ГАЗелью дизельной вообще могли бы озолотиться.
??? Так она ж была, дизельная. С замечательным (без иронии) мотором ГАЗ-560- экономичным, обладающим отличными тягово-мощностными характеристиками и вопреки многочисленным слухам, достаточно надёжным. Дорогие запчасти- это да, но ведь они требуются в 10 раз реже чем на любимые многими 402 и УМЗ! Но ГАЗ не озолотился. А вместо того, чтобы за счёт массовости снижать цену на машины со "Штаером" и на их обслуживание, вернулись к установке древнего звероящера- нижневального ульяновского мотора. Зато можно "гордиться"- аналогов такой машине (КОММЕРЧЕСКОМУ- "имиджевые" американские пикапы не в счёт- грузовику с бензиновым мотором 50-летней конструкции), пожалуй, нет в мире!
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Со штаером ценник был космос, а вот про газовский дизель 560 впервые слышу. Видимо уж очень мал был их выпуск, если он вообще был (я имею ввиду серийно)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Со штаером ценник был космос, а вот про газовский дизель 560 впервые слышу. Видимо уж очень мал был их выпуск, если он вообще был (я имею ввиду серийно)
А кроме газели в нижнем новгороде еще выпускались малотоннажные грузовики ГАЗ-3302. Еще, говорят, были какие-то экспериментальные маршрутки ГАЗ-3221, но больше про них ничего не слышал :rofl:
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Особенно редким экземпляром считается модель 322132 в эксклюзивном желтом цвете. :)
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
??? Так она ж была, дизельная. С замечательным (без иронии) мотором ГАЗ-560- экономичным, обладающим отличными тягово-мощностными характеристиками и вопреки многочисленным слухам, достаточно надёжным. Дорогие запчасти- это да, но ведь они требуются в 10 раз реже чем на любимые многими 402 и УМЗ! Но ГАЗ не озолотился. А вместо того, чтобы за счёт массовости снижать цену на машины со "Штаером" и на их обслуживание, вернулись к установке древнего звероящера- нижневального ульяновского мотора. Зато можно "гордиться"- аналогов такой машине (КОММЕРЧЕСКОМУ- "имиджевые" американские пикапы не в счёт- грузовику с бензиновым мотором 50-летней конструкции), пожалуй, нет в мире!

У нас в Питере в свое время их маршрутчики закупили, машины эти уже прошли хз сколько, но ездят вполне исправно (в отличие от бензиновых, которые после 200000 можно выкидывать). Разгонная динамика лучше, чем у обычной Газели.Одном словом, машина была бы epic win'ом, если бы не менеджмент ГАЗа.
А УМЗ на Газелях себя не очень хорошо ведет, говорят, перегревается летом. Из-за не слишком удачного расположения мотора под капотом.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Побывав в автосалонах и "примерив разные девайсы" прихожу к скорбному выводу у ГАЗа будущего нет, как и у всего автопрома выпускающего наши разработки.
Посидел в Веге от ТАГаза авто супер! Как на ходу не знаю, но салон пожалуй уступает только "немцам" цена от 358 т.р., посидел в Чери Тиго ТАГаз 2WD - Все очень удобно, но передняя панель страшненькая типа Акцента, в базе АБС и Контроль тяги, кондей и т.д. - от 420 т.р.
Тагер 5 дверей - в салоне супер, по качеству материалов не уступает Фольксам, все удобно все под рукой, неудобно вылазить из-за широких порогов - цена от 600, но ДВС Мерена ходовка оттуда же... + попадает под программы.
УАЗ Патриот снаружи сразу ясно что сделано в РОссии, но! Салон просторный, передачи перключаются на заглушином авто лучше чем на всех Волгаг вмест взятых, выяснилось, что двигун дизель Ивеко, КПП и мосты тоже импортные и ценник за дизель + кондей 605 - 150 бонусы от Солерс Админ УО и правиьельства игого 455 т.р.
Опель Астра все супер, придраться можно только к обзорности из-за широких и длинных передних стоек. от 438 т.р.

Походил, посмотрел, пощупал, "убил" на это честную субботу... и понял, что нам уже даже до Китайцев оооочень далеко. Посему более правильно было бы "похоронить" эти мега заводы а создать равномерно по всей стране сборочные производства нормальных автомобилей.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
У китайцев качество сборки хромает не меньше нашего, при этом сервис их не особо налажен. Иначе бы тот же Рено с их Логаном давно бы по миру пошел. Наши в этом плане гораздо проще в обслуге и ремонте.Тагаз пока еще тоже темная лошадка, хотя Тайгеров становится с каждым днем все больше на дорогах.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
просто навсего, этот сайт уже давно работает и функционирует по принципу, если нужна машина то тебе её от другого дилера доставят к твоему.
я еще нашел сайт там где можно заказать волгу классику.
_http://www.gazikov.net/cars.php

_http://www.gazikov.net/volga-classic.php

или нет?
 
Последнее редактирование:

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
я еще нашел сайт там где можно заказать волгу классику.
_http://www.gazikov.net/cars.php

_http://www.gazikov.net/volga-classic.php

или нет?

это Ульяновский сайт, ульяновского дилера, когда я был там последний раз, то там Волги ещё были в началии, и достаточное кол-во стояло на стоянке, но это было относительно давно. Как сейчас обстоят дела, не знаю.
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
У китайцев качество сборки хромает не меньше нашего
По оценкам специалистов, качество китайского автопрома с каждым годом все выше и выше. Плюс дешевая рабсила. Китай уже начал серьезно теснить европейских автопроизводителей. Насколько я помню, они купили Вольво. Теперь, до кучи, у них технологии шведов.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это Ульяновский сайт, ульяновского дилера, когда я был там последний раз, то там Волги ещё были в началии, и достаточное кол-во стояло на стоянке, но это было относительно давно. Как сейчас обстоят дела, не знаю.
узнать сможишь?может их собирают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху