m010103
Свой человек
- Регистрация
- 31 Авг 2006
- Сообщения
- 4,148
- Реакции
- 3,369
- Баллы
- 705
Я "ЗА" ГАЗ 69 или "Комбат"Так глядишь и на ГАЗе скоро 21ю вернут к жизни.![]()
Я "ЗА" ГАЗ 69 или "Комбат"Так глядишь и на ГАЗе скоро 21ю вернут к жизни.![]()
А на УАЗе помоему сейчас и корейцев каких то собирают?
У УАЗа анрестайлинг. Так глядишь и на ГАЗе скоро 21ю вернут к жизни.![]()
Не вернут. Если что-то не делается, на это две причины. Нежелание и невозможность. Возможность на ГАЗе есть. Ведь-же создали "ответ" Наммеру. И довольно неплохой. Получается, нет желания. По-моему, менеджмент ГАЗа представляет собой какой-то уродливый конгломерат.Где совмещаются демократическая "свобода" и советский принцип "кнута и пряника". Но чтобы "съесть пряник", нужно потрудиться. Неохота. Вот тут-бы и пригодился бы "кнут". Но нельзя - "демократия".на ГАЗе скоро 21ю вернут к жизни
+1 согласенТакое ощущение, что весь ГАЗовский менеджмент живет как то отдельно от нашей страны и уж тем более от народа. То есть сами по себе задумки очень даже хороши, но при этом в нашей стране абсолютно не применимы.
Это можно сказать не создавая сообщения в теме. Просто нажать на кнопку "спасибо".+1 согласен
??? Так она ж была, дизельная. С замечательным (без иронии) мотором ГАЗ-560- экономичным, обладающим отличными тягово-мощностными характеристиками и вопреки многочисленным слухам, достаточно надёжным. Дорогие запчасти- это да, но ведь они требуются в 10 раз реже чем на любимые многими 402 и УМЗ! Но ГАЗ не озолотился. А вместо того, чтобы за счёт массовости снижать цену на машины со "Штаером" и на их обслуживание, вернулись к установке древнего звероящера- нижневального ульяновского мотора. Зато можно "гордиться"- аналогов такой машине (КОММЕРЧЕСКОМУ- "имиджевые" американские пикапы не в счёт- грузовику с бензиновым мотором 50-летней конструкции), пожалуй, нет в мире!С ГАЗелью дизельной вообще могли бы озолотиться.
А кроме газели в нижнем новгороде еще выпускались малотоннажные грузовики ГАЗ-3302. Еще, говорят, были какие-то экспериментальные маршрутки ГАЗ-3221, но больше про них ничего не слышалСо штаером ценник был космос, а вот про газовский дизель 560 впервые слышу. Видимо уж очень мал был их выпуск, если он вообще был (я имею ввиду серийно)
??? Так она ж была, дизельная. С замечательным (без иронии) мотором ГАЗ-560- экономичным, обладающим отличными тягово-мощностными характеристиками и вопреки многочисленным слухам, достаточно надёжным. Дорогие запчасти- это да, но ведь они требуются в 10 раз реже чем на любимые многими 402 и УМЗ! Но ГАЗ не озолотился. А вместо того, чтобы за счёт массовости снижать цену на машины со "Штаером" и на их обслуживание, вернулись к установке древнего звероящера- нижневального ульяновского мотора. Зато можно "гордиться"- аналогов такой машине (КОММЕРЧЕСКОМУ- "имиджевые" американские пикапы не в счёт- грузовику с бензиновым мотором 50-летней конструкции), пожалуй, нет в мире!
я еще нашел сайт там где можно заказать волгу классику.просто навсего, этот сайт уже давно работает и функционирует по принципу, если нужна машина то тебе её от другого дилера доставят к твоему.
я еще нашел сайт там где можно заказать волгу классику.
_http://www.gazikov.net/cars.php
_http://www.gazikov.net/volga-classic.php
или нет?
По оценкам специалистов, качество китайского автопрома с каждым годом все выше и выше. Плюс дешевая рабсила. Китай уже начал серьезно теснить европейских автопроизводителей. Насколько я помню, они купили Вольво. Теперь, до кучи, у них технологии шведов.У китайцев качество сборки хромает не меньше нашего
узнать сможишь?может их собирают.это Ульяновский сайт, ульяновского дилера, когда я был там последний раз, то там Волги ещё были в началии, и достаточное кол-во стояло на стоянке, но это было относительно давно. Как сейчас обстоят дела, не знаю.