• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Павлик, в Москве новую еще можно взять (_http://www.grant-avto.ru/volga.html)
может их собирают
Вряд ли. В 07 году газовцы обещали выпускать "Волгу" вплоть до 2012. Тормознулись уже в этом году. То что конвейер встал, не факт, что "Волгу" похоронили. Не зря не "западе" Россию называют "непредсказуемой" страной.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Павлик, в Москве новую еще можно взять (_http://www.grant-avto.ru/volga.html)

Вряд ли. В 07 году газовцы обещали выпускать "Волгу" вплоть до 2012. Тормознулись уже в этом году. То что конвейер встал, не факт, что "Волгу" похоронили. Не зря не "западе" Россию называют "непредсказуемой" страной.

даже там 311055)))
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Полазил по новостям, и у меня складывается впечатление, что в "верхах" сознательно придушивают ГАЗ. С АвтоВАЗом, у которого долгов на 75 млрд, мыкаются, как с больным ребенком. Даже область собирается финансировать все соцобъекты, дабы они не отвлекали ВАЗовцев от выпуска обожаемых "тазиков". А на ГАЗе еле-еле самостоятельно договорились с кредиторами о реструктуризации долгов под госгарантии, которые, кстати, еще не оформлены.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Вэлл, м да... буде интересно если 3,14нDOSы из проекта Волга 31105 сделают рентабельный и сверх выгодный проект. Ибо у них нюх на простые и надежные модели и опыт в их приобретении, лифте и продаже под своим брендом. А наши им еще и бренд продали! ;)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,046
Баллы
1,375
Боян конечно, это надо было публиковать первого апреля. :rofl:
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
К тому все и шло.
Хорошо хоть, не китайцы.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если газ включят мозги и будут собирать классику то думаю что есть.!!!
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,622
Баллы
470
если газ включят мозги
Какие мозги??? О чём вы??? Да вы посмотрите тему "ГАЗ начал выпуск модернизированной Газели..." Они их (мозги) давно прокурили, пропили или изничтожили каким-либо другим способом. Развесили плакаты с иноземными словами- "МУДА", "АНДОН" и т.д... Хотя, возможно, это и умысел такой- рабочих посмешить- всё равно ведь работать нормально за те жалкие гроши, что им платят, никто не будет. Так пусть хоть поржут. Напоследок. Всё погибло. Будущего нет. Андон.
 
Последнее редактирование:

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Какие мозги??? Развесили плакаты с иноземными словами- "МУДА", "АНДОН" и т.д...

Ржунимагу. :rofl::rofl::rofl:

Сегодня по ТВ «Автоплюс» смотрел программу, где ведущий обсуждал историю «Чайки» с членом редакции ЗР С. Канунниковым. Он высказал мнение, что время «Волги» прошло (тем самым подтвердив свой вывод, сделанный в статье январского номера), а про Сайбер сказал, что этот проект достаточно сомнительный, поскольку покупателям предлагается устаревший автомобиль за те деньги, которые можно потратить на гораздо более современную иномарку. Единственный выход сохранить этот проект состоит в том, чтобы сделать из него преемника «Волги» как автомобиля для органов власти.
Такое вот мнение.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,622
Баллы
470
Сегодня по ТВ «Автоплюс» смотрел программу, где ведущий обсуждал историю «Чайки»
Я хорошо помню историю Чайки, точнее- её гибель. В 1988 году М.С Горбачёв решил, что этот представительский автомобиль нам не нужен... Зато звучали призывы чуть ли не американскому автопрому бросить вызов. Правда, в том же 1988 году попытались реализовать проект "3105", но куда там до Америки- сами-то далеко на 05-й не уехали...
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Да, ГАЗ-14 пала жертвой перестроечной кампании по "борьбе с привилегиями". Причем самым ужасным образом - с уничтожением технологического оборудования по выпуску этой конкретной модели, а не просто прекращением выпуска. Чтоб уж наверняка с привилениями бороться. Если не ошибаюсь, в 1989-м это случилось.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,622
Баллы
470
Да, ГАЗ-14 пала жертвой перестроечной кампании по "борьбе с привилегиями". Причем самым ужасным образом - с уничтожением технологического оборудования
Да. Только итог "борьбы" получился вполне ожидаемый: "привилегированные" ездят на Мерседесах, БМВ и Ауди. А на ГАЗе... Муда...
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Кто -то планомерно уничтожает наш автопром. причем все историческое то что наработано годами а не кплено за границей как тазики.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Свершилось! ГАЗ всерьез взялся за искоренение брака, причем не на словах, а на деле. Россию умом, может, и не понять, но в определенной логике не откажешь. Парадокс ведь - страна с полунищим населением признает только дорогие вещи, в том числе автомобили. Проекты с самыми дешевыми автомобилями в России успешно провалились один за одним: И «Москвич», и «Ода», «ОКА» и наконец «Волга». Спроса нет…


Газель-бизнес

Лишний раз этот факт подтвердила история с «Газелью»: бюджетная модификация «Газель-эконом» «на ура» вовсе не пошла. С нее убрали ГУР, шумоизоляцию и подголовники, поставили дешевые фары и дефорсированный двигатель. Цену удалось снизить до 264 тыс. руб. Продав всего-то около 800 штук, от выпуска машины отказались.
А на самом деле - никаких загадок: просто мы пользуемся старой, как мир, истиной «скупой платит дважды», и стараемся воздержаться от покупки дешевого товара.
Не исключено, что газовцы решили сыграть именно на этой незатейливой формуле. Задумка проста: убрать из «Газели» огрехи, которые портят жизнь автохозяйствам уже который год. Более того: заменить все ненадежные узлы заведомо качественными. Лучше – импортными.
Новая метла

Добавлено через 29 секунд
_http://www.zr.ru/a/125181/
 
Последнее редактирование:

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
Лишний раз этот факт подтвердила история с «Газелью»: бюджетная модификация «Газель-эконом» «на ура» вовсе не пошла. С нее убрали ГУР, шумоизоляцию и подголовники, поставили дешевые фары и дефорсированный двигатель. Цену удалось снизить до 264 тыс. руб. Продав всего-то около 800 штук, от выпуска машины отказались.
А на самом деле - никаких загадок: просто мы пользуемся старой, как мир, истиной «скупой платит дважды», и стараемся воздержаться от покупки дешевого товара.

Добавлено через 29 секунд
_http://www.zr.ru/a/125181/

ЗР как обычно (даже не удивляюсь) немного слукавил. И даже чутка приврал. Это не покупатели воздерживались, а машины не пошли в свободную продажу по всей стране.

"ГАЗель Эконом носит социальный характер и количество выпускаемых автомобилей будет ограничено,
приоритет при продажи автомобиля, будет предоставлен покупателям – участникам специальных программ:"

Утянуто у Газелеводов.

Да и еще где то мне попадалось, что свободная продажа ограничена, кто хочет купить - вэлкам в Росагролизинг.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
полковник2, именно из-за этого и не пошла. При чем программа работала только в строго определенных регионах.
А вот если бы выставить эконом газель в свободную продажу, цифра явно была далеко за 800 шт.
А вот если в действительности повысят надежность газелки и не особо задерут цену то как знать.
Покрайне мере у нас кто на ней ездит говорят что очень быстро отбивают то что вложено в нее, несмотря на частый ремонт, по сравнению с инкой.

Toyota что бы удержать рынок (из-за своих ошибок) пошла на то что предоставляет 5 летний беспроцентный кредит + 2 года бесплатного сервисного обслуживаниея или за дешево может дать попользоватся своими авто. (для рынка США).

А вот ГАЗу что бы восстановить имидж (который был во времена союза) в секторе легковых авто надо предпринять гиганские усилия.
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
КАЧЕСТВО вот что нас подводит и что гробит нелохие авто. Все отечестовнное авто хорошие я допускаю что есть огрехи при проектировании н это же не в какие ворота не лезет когда каждый год меняешь рабочие и главое тормозные цилидры потому что они начинают течь. ИЛи возишь все жидкости потому что незнаешь когда они вдруг закончаться или потекут. И именно когда будте так никогда у нас небудет хороших машин. Тазики покупают потому что нет альтернативы и как появиться достойная то и тазики перестанут покупать, потмоу что при покпке новой машины или новой разработанной машины нам говорят (замедте что только говорят) что она стала более качетсвенее, но практика показывает что это не так.
Из-за плохого качетсва зап частей умер ИЖ, АЗЛК, сейчас ГАЗ. Умербы и ВАЗ если бы его не держало государтво так сильно но это отдельная история уже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху