• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Немножечко из области конспирологии :)

Как только появляется новая модель, которая имеет все шансы на успех на внутреннем рынке, так тут же появляется кто то в белом (неважно, политбюро это, швед или еще кто) и чудным образом машина не попадает на конвейер. Особо прослеживается в перестроечные и постперестроечные годы.
Причем, проследить это можно в судьбе любого отечественного завода.

Увы, в этом нет ничего удивительного, это просто планомерное изведение конкурентов. Потому, как, если бы новые модели пошли в массы, наш внутренний рынок, был бы реальным рынком, а не местом, где втридорога можно продать практически все, что угодно под брендовым шильдиком. Иностраным (американским, прежде всего) производителям пришлось бы бороться в очень жестких условиях. Просто мировой автопром никогда не будет делать машины только для нашей страны. А наши, именоо с советских времен и могут делать (пусть и потенциально) самые лучшие машины именно для внутреннего рынка, потому, как он практически единственный реальный для них рынок, так как на американский нам будут мешать попасть (при соответственом качестве) даже больше, нежели китайскому автопрому.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
_ttp://auto.mail.ru/article.html?id=30628 вот архив, и свежое.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Павлик, Ну и что там нового? Только дата статьи, не более того.
просто ради интереса)))может собирать будут)))
 
Последнее редактирование модератором:

Старый "зимист"

Постоялец
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
345
Баллы
160
Мою убежденность в необходимости "Волги" укрепляет пример НАШЕГО "калаша", для сравнения.

Чем силен АК47? ИДЕЯ ХОРОШАЯ И ПРОСТОТА! И через это - надежность. И НИКАКИХ ПОНТОВ!

И сталь не архи-модерновая, а обычная "оружейка", коей уж 100 лет. :haha:
И приклад не карбоновый, а из простой русской березы :rofl:
И себестоимость, поговаривают, всего 45 долларов :whistle2:

И почему-то "натовским" накарбованным нано-берданкам из стали высокого давления, с противоотдачей, самоследящими электронными прицелами и индивидуальной подгонкой никак не удается стать лучше "калаша"! :hunter:

И ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯ ХОТЯТ УБЕДИТЬ, ЧТО "ВОЛГЕ" НЕ ХВАТАЕТ ФАРША???!!!!!
:threaten:
НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:stop:

Качества не хватает - согласен. Дык, если ей настоящего качества - не постигнет ли ее судьба легендарного "калаша"? :dance2:
 
Последнее редактирование модератором:

Misha

Заблокирован
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
73
Реакции
76
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всё просто - была бы Волга нужна - её бы покупали, а её не покупали (в тех обьемах в которых её рентабельно производить) и производство свернули...
Ничего личного, просто бизнес..
Завод же не может её ограниченным тиражом только для фанатов марки выпускать и при этом удерживать цену в рамках.. Он будет себе в убыток работать тогда..
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Хорошая статейка, не новая, правда, но стоит прочесть: _http://www.carexpert.ru/html/publs/gaz10a02.htm
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
ТоварищЧ написал(а):
Хорошая статейка, не новая, правда, но стоит прочесть: _http://www.carexpert.ru/html/publs/gaz10a02.htm

Паршивенькая статейка пацана, с детства завидовавшего волговским владельцам, но крайне непреуспевшего в жизни, а потому терзаемого чувством собственной неполноценности, которое он пытается компенсировать мелкой пафосной лексикой.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Что-то тема переползла от проблем ГАЗа к желтой (или продажной) прессе.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
нада позвонить газ-у, пускай собирают волгу.!!!
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Что-то тема переползла от проблем ГАЗа к желтой (или продажной) прессе.

Полковник как всегда прав. :)

Прикупил я тут каталог «Автомобили мира-2010» и в статье про АвтоГАЗ прочитал следующее: «В настоящее время завод остаётся центральной частью публичной компании «Группа ГАЗ», объединившей большую часть российских автозаводов по выпуску грузовиков и автобусов, а также дизелей и комплектующих. Кроме того, «Группа ГАЗ» с 2006 года владеет контрольным пакетом английской автомобильной фирмы «Эл-Си-Ви». В середине 2008 года также намечалось приобретение 50-процентного пакета акций итальянской моторной фирмы «ВМ-Мотори», но в связи с начавшимся кризисом сделка не состоялась. Более того, английская фирма «Эл-Ди-Ви» в 2009 году оказалась банкротом из-за отказа «Группы ГАЗ» в дальнейшем финансировании и была продана малазийскому дилеру. Тем не менее сборка автомобилей «Максус» из английских машинокомплектов продолжается и в 2009 году. Падение спроса на легковые автомобили привело к остановке в ноябре 2008 года производства классической «Волги» (универсал 310221 выпускали до декабря). Таким образом, в производстве остаётся лишь седан «Волга-Сайбер», причём его сборка в 2009 году уже неоднократно останавливалась, хотя за шесть месяцев произведено лишь 445 автомобилей. За 2008 год было произведено 21,94 тыс. легковых автомобилей, а продано 19,82 тыс. За первые шесть месяцев 2009 года продажи составили лишь 3998 автомобилей (преимущественно прошлогодних «Волг») – падение на 63,8%.
Основной надеждой легкового подразделения «Группы ГАЗ» остаётся разворачивание на мощностях действующего завода по выпуску «Волги-Сайбер» сборки моделей «Опеля» благодаря «сделке Года» по приобретению альянсом «Магна-Сбербанк» за 500 млн. евро контрольного пакета в 55% акций европейского подразделения «Джи-Эм» – немецкой фирмы «Опель» и английской «Воксхолл». Однако интеллектуальные права собственности на ноу-хау и модельный ряд «Опеля» остаются в руках «Джи-Эм», которое будет получать соответствующие лицензионные отчисления. (Хотя издание вышло в ноябре, эти данные устарели. «Дженерал Моторс» отказалась от продажи «Опеля». – Демократ.) Впрочем, по мнению нынешнего руководства, Горьковский автозавод сможет на современных (на 85% автоматизированных) производственных мощностях годовой мощностью 65 000 автомобилей развернуть сборку моделей практически любого современного автопроизводителя. Правда, у независимых экспертов по данному поводу существует собственное (и весьма далёкое от оптимизма) мнение, заключающееся в том, что автоматические сварочные линии, приобретённые у компании «Крайслер», были изначально рассчитаны на выпуск только её платформы JR, и их переналаживание на модели других производителей весьма проблематично.
В 2008 году ОАО «ГАЗ» заняло 69,7% российского рынка лёгких коммерческих автомобилей, 49% рынка средних коммерческих автомобилей и 25,3% сегмента E+ легковых автомобилей в стране. Производство лёгких коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т и микроавтобусов сегментов М1 и М2 (вместимостью от 6 до 16 чел.) семейств «Соболь», «ГАЗель» и «Максус» сократилось на 16,4% до 108,53 тыс., а за первое полугодие 2009 года на 74,8% – до 19,99 тыс. Продажи составили 13,3 тыс. – 43% всего рынка лёгких коммерческих автомобилей, которые, соответственно, упал на 54%. <...> В сегменте среднетоннажных грузовиков полной массой от 6 до 8 т дивизион «Грузовые автомобили» произвёл за 2008 год 24,26 тыс. машин (–18,4% к 2007 году), а за первое полугодие 2009 года – лишь 2,68 тыс. (–82,2% к тому же периоду 2008 года).».
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
полковник2, Скоро придётся марш броски устраивать на передовую,что бы чтото узнать из первых уст.
 

assketoff

Общительный
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Вот пишут ,что основной конвеер ГАЗелей запустили(//auto.lenta.ru/news/2010/01/25/gaz/).Не понятно,когда уже отечественные комплектующии станут хорошего качества и конкурентноспособыми??
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот пишут ,что основной конвеер ГАЗелей запустили(//auto.lenta.ru/news/2010/01/25/gaz/).Не понятно,когда уже отечественные комплектующии станут хорошего качества и конкурентноспособыми??
а фото их есть?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Вот пишут ,что основной конвеер ГАЗелей запустили(//auto.lenta.ru/news/2010/01/25/gaz/).Не понятно,когда уже отечественные комплектующии станут хорошего качества и конкурентноспособыми??
а фото их есть?
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
_http://auto.mail.ru/article.html?id=30687
Статья про то что можно купить по программе 50 тыс за автохлам. Из колонки ГАЗ там есть только сайбер и коммерческие. так что волг больше нет.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
_http://auto.mail.ru/article.html?id=30687
Статья про то что можно купить по программе 50 тыс за автохлам. Из колонки ГАЗ там есть только сайбер и коммерческие. так что волг больше нет.
жалко(((
 

Алексей Федорович

Общительный
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
64
Машина зачетная и людьми любимая... и многое с нею связано, даже у меня...... только теплые воспоминания))))
 

калуга

Общительный
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
69
Господа! Да нет будущего у ГАЗа (как и у ТАЗа)! Практически все руководители отечественных пром. компаний озабочены собственным обогащением, а не развитием завода.Как впрочем и все гос .чиновники. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
калуга, Не надо так уж упаднически. Будущее у ГАЗа есть, но без легкового производства. По понятным причинам коррумпированности власти и протекционизма руководства предприятия легковые автомобили на конвейере делать не будут. И дело вовсе не в убыточности производства - разработать собственную технологию (конструкторские работы, изготовление станков и оборудования и т.д) вполне под силу и ГАЗу, и ВАЗу, и всем остальным отечественным заводам. Сделать этого не дадут, не позволят "покровители" и "инвесторы". Задавят экономическими и задушат политическими мерами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху