• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Сейчас не 2000г. Для того времени и нашей страны 3110 была вполне современной машиной. Её брали водители, всю жизнь отьездившие на Волгах и цены тогда были смешные. Я тогда мог каждый год новую Волгу покупать, да как то не надо было :)
Но сейчас не то время и не уже водители. Многие распробовали иномарки, хотя бы даже бу и возвращаться к старому нехотят. Если взять Москву, то я отечественнных новых автомобилей вижу очень мало. Это в странах загибающегося капитализма каждый покупает себе машину по карману. У нас же машина это культ и круто. Все из штанов лезут, лишь купить себе тачку круче чем у соседа. Тратят последние деньги, берут кредиты, лишь бы это была "крутая" машина.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Просто не будет ГАЗа – и мы уже НИКОГДА и НИГДЕ не увидим авто класса Е по ценам втрое меньшим, чем за рубежом...
Какой еще класс Е, полноте. Скорее, никто и никогда не продаст столько железа по "ценам втрое меньшим, чем за рубежом".
У нас же машина это культ и круто. Все из штанов лезут, лишь купить себе тачку круче чем у соседа. Тратят последние деньги, берут краедиты, лишь бы это была "крутая" машина.
Товарищ, а вам сайбер по карману? ;)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Наступает время, когда волей-неволей приходится задумываться о замене машины. И здесь как нельзя кстати было бы иметь достойные варианты.
Бюджетный вариант плох? Я не спорю.
Вот в том то и дело, что бюджетный вариант не есть достойный.
До тех пор, пока я не смогу себе позволит купить новую "упакованную" машину, например, Птриота - буду свою поддерживать в работоспособном состоянии. И это более чем реально!
Вот опеля пару десятков лет в хорошем состоянии содержать гораздо дороже встанет, не так ли?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Какой еще класс Е, полноте. Скорее, никто и никогда не продаст столько железа по "ценам втрое меньшим, чем за рубежом".

Товарищ, а вам сайбер по карману? ;)

Был, пока без работы не остался :)
Ктому же, кто считает Сайбер крутой машиной то? Зайти в тему, так полное г...., а не машина.
Брался он не из-за крутизны, а из-за того, что, что то более достойное купить за эти деньги проблематично.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
И потом – а чем, собственно, такая «спартанская» комплектация хуже Вашей, Полковник-2, пятнадцатилетней 31029 (или у Вас стоит ГУР? Электростеклоподъёмники? Кондиционер?), или Вашей, Гремлин Гренцферлетцер, 3102 с пробегом 204 050 км?

Обижаете, 226 240 :) Но - ГУР, электростеклоподъемники, кожаный салон... И главное - новую, скорее всего, придется мучительно доводить до кондиции, а эта уже доведена.

Реакция рынка чётко показала, какие автомобили хотят иметь покупатели, перекочевавшие в бюджетный сегмент.

Они хотят иметь автомобили, на которых можно просто ездить. А не прикладывать к ним руки. "Волга" при всех ее достоинствах не отличалась стабильным качеством - даже новая. Вот это-то во многом и не устраивало покупателя.

Просто нужно чётко осознать: быть владельцем «Волги» – это престижно, это модно, это величественно.

Было лет 20 назад. Сейчас имидж "Волги" уронили ниже плинтуса. Причем никто, кроме самих ГАЗовцев, в этом не виноват.

Пусть машины выпускались не очень выского качества и имели многие дефекты, но они продавались по цене на порядок (в 10 раз) ниже, чем иномарки аналогичного класса, а потому для многих русских стали их первыми в жизни автомобилями. Не радость ли?

Сейчас держать такие низкие цены не получится. За счет чего снижать стоимость "Волги"? За счет снятия "наворотов"? Это уберет не больше 50 тысяч. За счет закупки еще более дерьмовых комплектующих, покраски абы как на голый металл? И это будет успехом завода?
Цена 200-250 тысяч реальна, только если ГАЗ будет работать себе в убыток. А это приведет к тому, что произойдет

Банкротство и полное разрушение ГАЗа.

Ваша "бюджетная Волга" - самый быстрый способ прийти к этому.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Какой? Корсу? Нет уж, увольте, мне багажник нужен, а не ящик для перчаток. Астра уже дороже в нормальной комплектации.
Омега, конечно. Вы будете приятно поражены ее надежностью и комфортом :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Осталось выяснить, скока стоит новая Омега :) С кожей и рожей :)
Я совсем забыл, что омега не выпускаеться уже. :) Но мне хотелось новуюююю машину, чтоб только на то и усё. Как альтернатива Омеге - Вектра Essentia 1.6 MT5 (IYG1) 647 200 руб.
 
Последнее редактирование:

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
Господа вернусь к обсуждению цены волги. Веть согласитесь волга 3110 в своей средней комплектации,, новая за 200 000 нарот будет брать! Веть если исключить наживу разносортных менеджиров машины токого класса будут доступнее, Нарот смотрит машину посвоим деньгам, волга 200 000 новая или старая иномарка для меня выбор очевиден!!!! ВОЛГА!!!!!!!:gaz_love:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Веть согласитесь волга 3110 в своей средней комплектации,, новая за 200 000 нарот будет брать!
Да НЕЕЕЕТ же, НЕТ категорически!
За такие деньги те люди, которые знают волги брать не будут - они прекрасно знают о качестве за 300 с лишним и о качестве 200 тысячных машин просто говорить нельзя.


волга 200 000 новая или старая иномарка для меня выбор очевиден!!!! ВОЛГА!!!!!!!
Как же вы ненавидите свою машину! Да она по умолчанию лучше того, что сделают за 200 на ГАЗе, только понять этого вы либо не хотите, либо не можете.
Если для вас выбор очевиден, то для меня (и не только), обладающего машиной 96 года выбор совершенно обратный!

Давайте уже прекратим этот скулёж по поводу бюджетно дешёвой волги: она просто убьёт репутацию марки и ни коим образом не спасёт завод.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Гремлин Гренцферлетцер
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Но - ГУР, электростеклоподъемники, кожаный салон...
Про ГУР. Когда в 1997 г. по большой мудрости конструкторов ГАЗа завод перешёл на 15-дюймовую подвеску, руль машины стал неповорачиваемым, и ей действительно как воздух потребовался ГУР. Возвращение прежней подвески вновь сделает это устройство ненужной тратой денег и, как следствие, снизит цену.
Про электростекло. Когда в 1997 г. на «Волги» стали ставить уродскую торпеду и салон от 3110 и я узнал о появлении электростеклоподъёмников, то даже обрадовался: хоть какая-то радость среди неуютного, мрачного и вонючего пластика (в 029 так не воняло, как в 10-ке). Но радость оказалась недолгой – стеклоподъёмники управлялись не дверными кнопками, как на нормальных машинах, а с центрального блока управления под локтём водителя. Для сидящих впереди это не доставляло особых неудобств (разве что непривычное расположение клавиш), но для задних пассажиров, открытие окна превратилось в настоящую прлблему. Теперь им нужно было тянуться всем корпусом вперёд, нащупывать какие-то кнопки и (не перепутать бы! Откроешь ещё по ошибке не то окно!) ждать, пока стекло не съедет вниз (если моторчик, конечно, зимой не сломается). Это замечательное по своему остроумию решение ГАЗа было исправлено только через 10 лет, с установкой нового салона… Ручные стеклоподъёмники и надёжнее, и удобнее, а главное – дешевле, чем такие вот бесполезные десяточные «выкрутасы».
Про кожаный салон. Его установка обходится производителю на 100 долларов дороже, чем велюрового. Даже на дорогих иномарках. В неём никакой прелести нет, а если так приспичило его поставить, то молжно прикупить кожаные чехлы.
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
За счет чего снижать стоимость "Волги"? За счет снятия "наворотов"? Это уберет не больше 50 тысяч
Я уже писал, что ликвидация хотя бы трёх дорогих конструктивных элементов – двигателя «Крайслер», нового салона и кондиционера – снизит цену не менее чем на 80 тысяч. От 300 отнимите 80 – сколько получится? :)
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
И главное - новую, скорее всего, придется мучительно доводить до кондиции, а эта уже доведена
...До предкапремонтного состояния. Во что обойдётся капремонт? Когда я брал машину, то неспроста поинтересовался: какой пробег имеет двигатель «Крайслер» до ремонта? Ведь к тому времени его замена обойдётся в 5 тысяч долларов – практически цена полмашины. И, главное, – сколько машина после него пройдёт? Столько же, сколько новая? Нет? Вот подумайте об этом: оправдывает ли себя такой ход со стороны потребителя. При текущих ценах на «Волги» (и тем более на «Сиберы») бесспорно. Но стоит машине подешеветь, и мы увидим массовую очередь за новенькими «Волгами», стабильно работающий завод, наём рабочей силы, рост зарплаты и др. Тем более что за утилизацию старых авто Правительство готово выдать сертификат на 50 тыс. рублей. Цена бюджетного варианта падает на четверть!
Сейчас имидж "Волги" уронили ниже плинтуса
Вы не решайте за покупателей. Они уже сами всё решили: когда «Волги» шли за 4 тыс. долларов, ГАЗ их шлёпал по 100 тысяч в год. Цена выросла до 10 тысяч – и выпуск съёжился вдвое. Сейчас им подсунули Вольгу-Сибер – так её вообще перестали брать.
В чём с Вами можно согласиться – так это в том, что
Причем никто, кроме самих ГАЗовцев, в этом не виноват
Смех сквозь слёзы от такой политики ГАЗа.

Полковник-2, а 31029 была Вашей первой Волгой?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
для задних пассажиров, открытие окна превратилось в настоящую прлблему. Теперь им нужно было тянуться всем корпусом вперёд, нащупывать какие-то кнопки
Кнопки задних стеклоподъемников на волгах 97-2007 (2008 для универсалов) гг. располагались на заднем торце подлокотника, там же, где и пепельница для задних пассажиров - не совсем понятно, куда вы заставляете этих несчастных "тянуться всем корпусом".
Вы не решайте за покупателей. Они уже сами всё решили
Что же хотите решить за покупателя вы? Вы готовы предложить ему дешевый автомобиль, без намеков на удобства и безопасность, по предельно низкой цене. Сомнительно, что такой автомобиль сможет повторить судьбу фольксвагена-жука или ситроена-2CV: рынок сейчас готов предложить более современные и более качественные продукты. Каким образом на роль автомобиля, за которым выстраивается очередь, может претендовать огромный (но не вместительный) и прожорливый (крайслер-то упразднен за ненадобностью) рыдван? Что же остается в остатке - неужели "дешевые понты", из-за которых кто-то захочет купить "большой и солидный" авто, конструктивно аналогичный американским моделям конца 60-х годов?

когда «Волги» шли за 4 тыс. долларов, ГАЗ их шлёпал по 100 тысяч в год. Цена выросла до 10 тысяч – и выпуск съёжился вдвое
Кажется, лет 30 назад выпускался автомобиль заз, который предлагался по очень привлекательной цене. И тем не менее, с его сбытом имелись некоторые проблемы, хотя конструкция, казалось, состояла из одних плюсов - компактность, ремонтопригодность, проходимость.
Сейчас, кстати, воплощением этой идеи является рено-логан, однако у этой машины есть немало противников: фу, лохань, дешевка, "только е***н водит логан" и т.д. Кстати, их немало и на нашем сайте, т.е. среди любителей волг. Интересная выходит картина: покупать удешевленную, но современную машину - не комильфо, а удешевленную, но архаичную - в самый раз?

мы увидим массовую очередь за новенькими «Волгами»
О чем бы мы с вами здесь не говорили, ясно лишь, что вот этого мы и не застанем. Во всяком случае, по отношению к наследникам 24-х.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Когда в 1997 г. по большой мудрости конструкторов ГАЗа завод перешёл на 15-дюймовую подвеску, руль машины стал неповорачиваемым, и ей действительно как воздух потребовался ГУР. Возвращение прежней подвески вновь сделает это устройство ненужной тратой денег и, как следствие, снизит цену.
Вот не соглашусь категорически.Переход на 15-дюймовую подвеску это благо прежде всего для владельца.Главным образом из-за тормозов.Передние суппорты от подвески на 15 - большой шаг вперёд по сравнению даже с "москвичёвскими",не говоря уже о передних барабанных тормозах.Руль тяжелее от этого никак не стал.Ну а по поводу ГУРа - так Волга с ним,а ещё и с шаровой подвеской совершенно другой по управляемости автомобиль в сравнении с авто на подвеске 14".
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я уже писал, что ликвидация хотя бы трёх дорогих конструктивных элементов – двигателя «Крайслер», нового салона и кондиционера – снизит цену не менее чем на 80 тысяч. От 300 отнимите 80 – сколько получится?

С чего Вы взяли 300? Цена новой 31105 - 398 тысяч.
И 80, кстати, странная цифра. 31105 с двигателем ЗМЗ, кстати, была дешевле варианта с "Крайслером" примерно на 10 тысяч рублей, плюс там не было электропривода зеркал и магнитолы. Вы об этом в курсе?

Но стоит машине подешеветь, и мы увидим массовую очередь за новенькими «Волгами», стабильно работающий завод, наём рабочей силы, рост зарплаты и др.

С чего ей расти, если завод будет работать себе в убыток? Предприятие и так в долгах по уши, Вы его хотите разорить совсем? За что Вы его так ненавидите?

Когда в 1997 г. по большой мудрости конструкторов ГАЗа завод перешёл на 15-дюймовую подвеску, руль машины стал неповорачиваемым, и ей действительно как воздух потребовался ГУР

Начнем с того, что я полтора года ездил на 3110 без ГУРа и никакой "неповорачиваемости" не заметил. Я не понял - Вы предлагаете вернуться к 14-дюймовой подвеске, "барабанам" по кругу и салону 31029? Вы хотите окончательно угробить и без того вымоченную репутацию ГАЗа?
Очередь за новыми машинами, у которых надо смазывать шкворни, не встанет. Если у человека совсем мало денег - он купит "классику" ВАЗ, а не ухудшенную всеми мыслимыми способами "Волгу"...
Скажу за себя - я бы "Волгу" за 200 тысяч, которую рисуете Вы, не купил ни за что. Я бы за эти деньги поискал бы машину 2007 года в нормальной комплектации.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Сейчас, кстати, воплощением этой идеи является рено-логан, однако у этой машины есть немало противников: фу, лохань, дешевка, "только е***н водит логан" и т.д.
Вот в том-то и дело! А ведь Логан- лучшее, что сейчас предлагается, ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО! "Неубиваемая", практичная, недорогая как при покупке, так и в эксплуатации машина! Но... АБСОЛЮТНО, ПОЛНОСТЬЮ лишённая понтов! Не реально необходимых опций- кондиционера, АБС, стеклоподьёмников и т.д.- всё это в некоторых комплектациях Логана есть- а именно ПОНТОВ- мощного, но совершенно не нужного в реальной эксплуатации мотора, дорогой отделки и, ГЛАВНОЕ, ИМИДЖА, репутации! Вывод простой- ставка на бюджетный автомобиль ЗДЕСЬ, где эти самые понты, а вовсе не практичность, часто играют решающую роль- проигрышная ставка... С другой стороны, "солидный" и "престижный" автомобиль сегодня ГАЗу не осилить. А "золотая середина"- относительно недорогие машины среднего класса- это давно и прочно "занятая ниша" (Фокус, корейские Дэу, выпускаемые под брендом "Шевроле" и т.д. и т.п...). Очень непростая ситуация!
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Вот в том-то и дело! А ведь Логан- лучшее, что сейчас предлагается, ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО! "Неубиваемая", практичная, недорогая как при покупке, так и в эксплуатации машина! Но... АБСОЛЮТНО, ПОЛНОСТЬЮ лишённая понтов! Не реально необходимых опций- кондиционера, АБС, стеклоподьёмников и т.д.- всё это в некоторых комплектациях

У логана есть АБС, машина проектировалась на работу с АБС у нас ее продают как опцию и следовательно без данной опции машина хуже тормазит.
А чего говорить когда при входе в поворот на 40 км/ч у вас колеса стараются оторватся от дороги, а парусность при боковом ветре.
Про модели собранные у нас до 2007 вообще лучше помолчать, так как гниют что мама не горюй, а все из-за хреновой сварки.

Про цену волги в 200 - 250 т.р. почему и нет, надо реально смотреть структуру себестоимости. Тут дело все в математике и применяемой методике расчета себестоимости.

Да волга требует внимание, но мне не зазорно открыть капот и проверить все ли в порядке, залесть под машину и осмотреть износ деталей. Если руки растут от куда надо, то все будет в порядке.
Волга для водителя, а не для ездюков и пиз....ков.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Да волга требует внимание, но мне не зазорно открыть капот и проверить все ли в порядке, залесть под машину и осмотреть износ деталей. Если руки растут от куда надо, то все будет в порядке.
Волга для водителя, а не для ездюков

В том-то и дело, что машина должна быть для водителя, а не для помеси водителя с автослесарем, электриком и мотористом с навыками маляра.
Когда речь идет о б-у 3110 за 60 тысяч - да, вопросов нет: в нее придется лазить, это плата за низкую цену. Но когда идет речь о новом авто за 300 с лишним тысяч...
Все больше людей хотят не лазить под машину, а просто ездить на ней. Сколько уже наших форумчан - владельцев новых "Волг" - писали: "Я МОГУ все сделать сам, но почему я, покупая новую машину, ДОЛЖЕН в ней что-то делать?"
И они правы.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
"Я МОГУ все сделать сам, но почему я, покупая новую машину, ДОЛЖЕН в ней что-то делать?"
Вот именно чтоб не лазить и брал новую...

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Хотя я и в старую не лазию..там уже делать под капотом нечего..)))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху