• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Да мы копировали, делали по лицензии но посотмреите ЧТО мы копировали? Мы копировали ЛУЧШЕЕ на тот момент.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Тем же принципом необходимо руководствоваться и при подборе рабочего персонала. То есть, пьянь, лодырей, по...стов- на улицу!

По опустевшим цехам завода гулял ветер...
Нет, разумеется, везде есть хорошие работники, и на ГАЗе, думаю, их немало... Но, к сожалению, найти этих хороших не так-то просто. За годы демократии, когда многие сидели без работы, работать отвыкли. У меня знакомый пытался открыть свое деревообрабатывающее производство в Вологодской области. И - не смог найти людей, которые хотели бы нормально работать за хорошие деньги...
Выход - автоматизация производства. Что ГАЗ и делает в случае с "Сайбером"...
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Только учтите мы россияне и из канфеты можем гофно сделать!Напримере с фордом!
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

У нас теперь
1) и в ПТУ платное обучение,
2) народ думал, что обучившись на "менеджера" - можно жить слаще, а работать меньше, теперь может с кризисом произойдет отрезвление
3) из "старой гвардии" рабочего класса, у кого руки золотые, народ с характером -ершистый, помимо гордости за проделанную работу имеет свое мнение обо всем производстве, с такими кадрами "новые менеджеры" работать не умеют, а старых практически не было, так как естественный отбор в позднее советское время работал не в пользу последних.
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Нет будущего у ГАЗа. Может быть как у автомастерской для мелких поделок для чудиков и огромный, но мелеющий с каждым годом (а что делать, после снятия с производтсва?) рынок запчастей.
 

AMG

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2006
Сообщения
306
Реакции
283
Баллы
195
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Что самое ржачное, так это то, что это и есть ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по поводу "снятия Волги с производства"...
Все остальное (новости на автомейле и прочее) лишь галимый пиар, который нифига не канает...

P.S. И хто там на г-на Пономарева ссылался? И хто он, этот таинственный представитель ГАЗа? Хто-нить должность его знает?
;)

Всё-таки приятно осознавать себя правым :rolleyes:
Обнаружил на сайте одного известного дилера комплектацию 31105-981, в состав которой входит двигатель ЗМЗ-40525...
Прозвонился туда: по сообщению одного из менеджеров, эти машины пришли в декабре этого года!

P.S. До чего же позиция у ГАЗа по отношению к своим покупателям @лядская! :spiteful:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Прозвонился туда: по сообщению одного из менеджеров, эти машины пришли в декабре этого года!
Одно дело - когда пришли, другое - когда их собрали.
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 октября. «Группа ГАЗ» отгрузила в авторизованные дилерские центры в Санкт-Петербурге, Ставрополе, Орле и Нижнем Новгороде первую партию из 50 легковых автомобилей Volga Siber для продажи частным лицам. Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«В продажу поступили Volga Siber двух комплектаций: comfort и lux. Автомобили оснащены 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта Евро-4) рабочим объемом 2,4 л мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач», — говорится в сообщении.

«Пока потребителям предлагаются машины, окрашенные в два цвета: Alaska Silver (светло-серый) и Hollywood Black (черный), — отметили в пресс-службе. — В самое ближайшее время покупателям будут предложены автомобили еще трех цветов: темно-синего — Chicago Blue, золотистого — Las Vegas Gold и белого — Arctic White».

Новый легковой автомобиль «Группы ГАЗ» имеет прочный кузов, просторный салон, отличающийся удобством и комфортом: кожаная или тканевая обивка, удобные эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок, кондиционер, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, современная аудиосистема с 6 колонками и усилителем, центральный замок, вместительный багажник с электроприводом.

Volga Siber в комплектации comfort оснащен двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой «Traction control», гидроусилителем руля, галогеновыми фарами с задержкой выключения и регулировкой уровня, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, независимой подвеской колес и др. Всем тем, что гарантирует потребителю надежность, качество и безопасность автомобиля.

Комплектация lux отличается кожаной обивкой сидений и кожаной отделкой рулевого колеса и рукояти переключателя передач, электроподогревом передних сидений, омывателем фар, электроприводом регулировок сиденья водителя в 10 направлениях (comfort — в 6 направлениях), передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками колес и молдингами.

Всего в октябре «Группа ГАЗ» планируется продать 1 тыс. автомобилей Volga Siber, более 800 из них будут отправлены в 68 авторизованных дилерских центра компании, расположенных по всей России и соответствующих международным стандартам сервисно-сбытового обслуживания.

«Группа ГАЗ» – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ», 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания «LDV», сбытовые и сервисные структуры. Консолидированная выручка от реализации Группы «ГАЗ» в 2007 году составила 152,8 млрд руб. (рост к 2006 г. — 27%).Чистая прибыль ОАО «ГАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007 году составила 3,6 млрд руб. (рост к 2006 г. более чем в 2,6 раза). Капитализация ОАО «ГАЗ» на конец I квартала 2008 года составляла $3,3 млрд.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 октября. «Группа ГАЗ» отгрузила в авторизованные дилерские центры в Санкт-Петербурге, Ставрополе, Орле и Нижнем Новгороде первую партию из 50 легковых автомобилей Volga Siber для продажи частным лицам
А-а план-нируют-тся л-ли по-оста-авки в Эсто-онию? :)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

xxil, нет, потому что эстонцы, узнав о Сайбере, могут предъявить территориальные претензии на Нижний Новгород. С мотивацией: "В Амеееерике стаааали эттто прод-даваааать в 1995 гоооду, а в Ниииижнем - в 2008-м. Знач-чит, тааам живуууут эстоооонцы"
 

Мак(

Старожил
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
2,543
Реакции
7,531
Баллы
634
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Gremlin Grenzverletzer,:rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Gremlin Grenzverletzer, Даа дааад адад адада ад а даада и эээээто тттттттоочноо!
Нижегородская мэрия пересядет на автомобили Volga Siber. Мэрия Нижнего Новгорода решила отказаться от закупки для собственных нужд автомобилей Hyundai и приобрести вместо них отечественные седаны Volga Siber, собираемые на Горьковском автозаводе.
Группа ГАЗ» теряет выручку. Консолидированная выручка компании в I полугодии составила около 81 млрд. рублей, то есть в среднем 13,5 млрд. рублей в месяц. По мнению экспертов, спрос на продукцию Группы ГАЗ» упал во всех сегментах. По данным группы, больше 40% ее выручки приходится на продажи легковых и коммерческих автомобилей, выпускаемых на Горьковском автозаводе.
 
Последнее редактирование:

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Ну если ГАЗели действительно снимут с маршрутов, то ГАЗ можно смело хоронить. Волгу он уже похоронил.
Мне кажется производство нужно было сохранять, пока был спрос. И модернизировать авто. А они зарезали курицу, которая несла яйца. Пусть и не золотые, но несла, и надо сказать регулярно, 40 лет блинуже!!!
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Не партесь. Никуда ГАз не денеться. Не дадут ему утонуть. Тчо нить сделают. Слишком крупный производитель.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

А они зарезали курицу, которая несла яйца.

Да откуда взялась информация, что "Волгу" зарезали??? По-моему, ничего еще не решили...
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Gremlin Grenzverletzer, ДА сколькораз уже инфа была что остановили и будут выпускать мелкосерийно. А Оставят Сайбер. Хотя у нас стоит 31105 рестайлинг вся нафаршированная за 250 тыс и чет не берут.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Странный у нас народ какой-то, удивляюсь, за каких-то 250 тыщ такие машины продают и так мало берут, неужели лучше на жигулях ездить? Думаю если Волгу оставят на конвейере рано или поздно люди все таки пересядут на Волги, во всяком случае те, кто не сможет себе позволить иномарку. Хотя на дорогах столько Волг ездит, значит покупают, зачем снимать с производства? тем более, что большинство владельцев Волг не смогут позволить себе Сайбер в связи с такой ценой.
 
Последнее редактирование:

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

Странный у нас народ какой-то, удивляюсь, за каких-то 250 тыщ такие машины продают и так мало берут, неужели лучше на жигулях ездить? Думаю если Волгу оставят на конвейере рано или поздно люди все таки пересядут на Волги, во всяком случае те, кто не сможет себе позволить иномарку. Хотя на дорогах столько Волг ездит, значит покупают, зачем снимать с производства? тем более, что большинство владельцев Волг не смогут позволить себе Сайбер в связи с такой ценой.

Врядли, после ВАЗов будут пересаживаться на Волги, эта группа пересаживается на иномарки (у нас так, уверен и у вас будет тоже). Но кто ездил на Волге-- врядли сядет на "сайбир" (клиренс не тот, цена почти в двое больше, старое проверенное крепкое авто). а самое главное , Россия с ее дорогами (как все СНГ)-- это не столицы с десятком крупных городов, где из иномарок нормально себя чуствуют только джипы, но с учетом "регионального сервиса, и им тяжело конкурировать с Волгой.:drinks:
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

У нас на дорогах города много волг появилось. но многие не частные а конторские. Но опять таки смотрю машина вроде свежая а спереди уже морда в пятнах ржи и бампер уже весь олезать начинает. А это плохо так как я не одной иномарки невидел таких следов ржи даже 10 летней. Обидно господа.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Есть ли будущее у ГАЗа?

большинство владельцев Волг не смогут позволить себе Сайбер в связи с такой ценой.
и не только цена определяющая, вот мой тесть категорически не садится за руль переднеприводного автомобиля, и в этом он прав, он автобусник междугородник, ему смена привода чревата "неправильными реакциями" на автобусе, а это уже человеческие жизни. У меня например, естьГАЗ 53, + Волга, +подрабатываю на ЗИЛе 130-м, а также есть Таврия, очень тяжело после переденприводной пересаживаться в грузовик, именно разный отклик автомобилей на одни и теже действия есть определяющий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху