• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Дым из сапуна, течь масла из-под прокладок

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
СОПУНИТ

двигатель 24д
При работе двигателя из этого сапуна двигателя

даже на холостых идёт дым как из выхлопной, а при езде на больших оборотах вся головка блока в масле из верхнего сапуна. Кто знает с чем это может быть связано или это нормально.
Масло двигатель не жрёт, карб и зажигание в норме.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: мда, вот такой у моего движка букетик сегодня всплыл

а сапун как ся чует? Если газам деваца будет некуда, то щуп- лучшее место для выброса масла. ИМХО.
 

НеМеханик

Общительный
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Дымит шланг вентиляции картера

Здравствуйте, уважаемые Волговоды. Прошу прощения если об этом уже было, найти пригодного мне ответа я не смог.

Наверное расскажу для начала историю своего одного автомобиля. Можно не читать. 3110, движок 402-незнаюкакой. Ест 80ый, и должен есть его же, голова точно под это. Куплен в 2002, первый год ездил по выходным на дачу, потом и вовсе встал. Стоял до 2008, когда я начал на нем ездить. Где-то после первых 5000 (пишу примерно т.к. одометр сдох сразу и мне было все равно) произошел интересный случай - посреди дороги двиг начал троить, трястись, дымить. Кое как доехал до гаража, стали разбираться. Выскочил (и погнулся) толкатель коромысла одного из клапанов. Видимых повреждений оси коромысел не было, так что толкатель просто заменили, и поехали дальше. Зря. Следующим событием был лютый Сталинград - что было раньше, что позже, не знаю, но толкатель (что характерно другой) снова выскочил, клапан пригорел (или притерся в неподвижном положении от деформации), ось коромысел визуально изогнута. За неимением навыков ремонта и незнанием ни одного приличного сервиса было принято решение самостоятельной замены головы (и приведено в действие). Поставил тогда еще туда прокладку, отличную от базовой - какую-то с металлической оконтовкой. По инструкции вроде надо было затянуть гайки на 13,8кгм, потом проехаться и затянуть на 14,5кгм. Т.к. это подразумевало бы снятие в очередной раз оси коромысел, а я ленивый, второй затяжки не было. Ничего, ездит, проехал с тех пор где-то 30-40тыс. с разными промежуточными проблемами. Базовый карбюратор надоел, т.к. я его никак не мог нормально настроить, поставил вместо него не то соликс, не то какой-то псевдо-соликс, трудно сказать. Было это прошлым летом. Вот этой зимой движок начал греться. Не сильно, но если раньше температура была где-то 80 (82 наверное), то теперь стала постоянно держаться в районе 90 во время езды в общем-то на любой скорости. Вроде не мешало.

А теперь о моем происшествии. Две недели назад был настораживающий эпизод - во время разгона со светофора машина резко потеряла тягу, и при нажатии педали газа дальше начинала только замедляться. Я тогда не понял что это, не то движок, не то сцепление, не то вообще коробка. Встал у обочины, заглушил, завелся снова, поехал, все в порядке. А вот сегодня повторилось, и так просто уже не лечится. Сразу ясно стало что это двиг теряет момент при нагружении, причем если газ втопить в пол - едет как надо (видимо второй жиклер открывается или еще что-то в этом роде, поправьте если ошибаюсь). Батя сразу заключил - загажен карб. Был прав. Прочистка дала положительный результат, поехала нормально. Но во время прочистки сразу всплыла причина. Батя фанат какой-то американской бурды, которую он по инструкции брызгает в карб на работающем движке. Я это никогда не одобрял, но действует. Так вот в этот раз все было немного не так - делается-то это при снятом возд. фильтре, так вот в этот раз из шланга вентиляции картера валил дым. Раньше такого не было. Я не знаю отчего это и как бороться.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Re: Дымит шланг вентиляции картера

Уважаемый НеМеханик как ни прискорбно но густой дым из шланга вентиляции картера может валить только по одной причине: избыточного прорыва картерных газов из цилиндров двигателя. Причин вызывающих такой процесс несколько:
1 Износ пошневых колец
2 Бывает компресионное кольцо ломается и дерет гильзу
3 Износ гильз цилиндров
4 Кольца залегли, потеряли упругость (бывает в основном при эксплуатации на некачественных маслах, а так же при длительном хранении автомобиля без консервации)
Кстати этот дым и является основным источником загрязнения карбюратора.
По этому на многих старых автомобилях шланг вентиляции отключают от карбюратора и выводят вниз под переднюю балку. С одной стороны это помогает не чисть карбюратор каждый месяц, с другой стороны увеличивается расход масла, двигатель может начать пропускать масло через сальники. Хотя при хороших уплотнениях может ничего не произойти.
 

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Re: Дымит шланг вентиляции картера

Куплен в 2002, первый год ездил по выходным на дачу, потом и вовсе встал. Стоял до 2008, когда я начал на нем ездить
как не прискорбно, но похоже масляные каналы в голове Вашего двигателя за время стояния закоксовались, отсюда масляное голодание и в начале досталось коромыслу и клапанам, нельзя исключать и задиры на коренных и шатунных шейках. Как уже написал Вован 2410 колечки-то залегли за время стояния. Можно в принципе попробовать промыть масляную систему и залить в горшки раскоксовыватель.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Дымит шланг вентиляции картера

Пробуй раскаксователь колец Лавр,если не поможет ты попал на кап ремонт.
 

НеМеханик

Общительный
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем спасибо за ответы. Вариантов у меня как я понял не много, так что вопрос себя практически исчерпал. Только прошу пояснить - что куда и как заливать? Как я понял во-первых в масло, а сверху что? И еще, чем следует руководствоваться при выборе химии? Ее же много разной.

Вот еще спросить хотел. Стоит ли сейчас тянуть гайки на голове до положенной затяжки? Отговорите если что, а то руки-то чешутся.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем спасибо за ответы. Вариантов у меня как я понял не много, так что вопрос себя практически исчерпал. Только прошу пояснить - что куда и как заливать? Как я понял во-первых в масло, а сверху что? И еще, чем следует руководствоваться при выборе химии? Ее же много разной.

Вот еще спросить хотел. Стоит ли сейчас тянуть гайки на голове до положенной затяжки? Отговорите если что, а то руки-то чешутся.
В масло заливать не че не надо.В инструкцыи все написанно.Потом только масло заменишь.По поводу головы.Ты ее снимал или нет.Если да то через 1000км протяжка по любе.Желаю Удачи в устранение проблемы.
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
Ситуация у меня такая, жора масла почти нет ну убегает из под прокладки децел, дым из трубы нормальный, но из сапуна прям хорошо идет выхлоп, не с маслом или там чего а просто выхлоп, масло на угар почти нет за 2000 км на 3мм упало от максимального уровня, на выходных если поменяю сцепление на второй машине, сделаю раскоксовку народнгым вариантом и заменю масло, давку в цилиндрах не проверял, перед раскоксовкой проверю.
 

GAZoman

Общительный
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
53
Реакции
31
Баллы
95
Немного от себя добавлю про сапун и теч.Менял на 24ке поршневую,немного поездил,засапунила и масло полезло где только можно а перетресать двс не охота,думал может пройдёт.Не прошло(брак поршневая),и сделал я второй сапун с боку двс.Масло расходовал но двс чист и набивка не бежала.
И ещё про сапун,если двс не прогревается до нужной температуры копится конденсат,паром похожим на дым и вылетает.
:gaz_love:
 

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
На днях был на сто, померили компрессию 8-8-6-6, пробег 109999 (сдох одометр) +~1000км, расход около 0.7~0.8л на 1000км, бежит из под бензонасоса, крышки клапанов и еще где-то не пойму, с набивки вроде не бежит, коробка сухая стала как марку масла поменял. С сапуна идет дымок. Свечки в нагАре, хотя менял около 3тыр назад. Итог, сказали менять кольце поршневые, за работу хотят 3.2тр. Вопрос: на сколько сложно произвести замену колец самому (руки вроде из нормального места ростут, гараж теплый можно найти на пару дней. И надо ли менять мск или подождут? Поиск юзал, толком ничего не нашел.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Поиск юзал, толком ничего не нашел
Да ну?
Читаем-понимаем-делаем или читаем-не понимаем-задаем вопросы в этих темах:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25643&highlight=%F1%E2%EE%E8%EC%E8+%F0%F3%EA%E0%EC%E8
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11360&highlight=%F1%E2%EE%E8%EC%E8+%F0%F3%EA%E0%EC%E8
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10426&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%EA%EE%EB%FC%F6%E0
и далее этим же самым Поиском
К остальным форумчанам, желающим поделиться опытом ремонта: Отвечаем в приведенных выше темах.
 
Сверху