• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Если нет такой возможности, а машина нужна именно как машина - бери жигуль за 50 штук и горя не будешь знать и продашь через пару лет... за 45
Ну уж нет, нафиг. Были у меня Жигули. Аж 4 штуки- ВАЗ-2101, два универсала 2102 и 2106. Первые три- примерно в том состоянии, в каком сегодня можно купить ВАЗ за 50 штук. А шестёрка- примерно в таком, как Жигули, стоившие бы сегодня тысяч 100-120 (дело было в конце 80-х годов). Так вот. Это ужас и кошмар! Даже вспоминать не хочу! Если кратко- у Жигулей хороший, а для своего времени отличный мотор, отличная КПП, которая и сегодня может служить образцом, эталоном. Но остальное... Кузов- полное дерьмо. Подвеска- мегакошмарище. Эта машина просто ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНА не только для самого владельца, но и для окружающих! Одна всем известная проблема с шаровыми чего стоит! И не только с шаровыми. На моих "боливарах" чего только не было- вырывался кусоу балки вместе с осью рычага (к счастью, на небольшой скорости), причём никаких предварительных сигналов вроде стуков не было и в помине! Просто "хрясь"- и колесо стоит раком! Ломались и тяги в задней подвеске- это приводит к потере управляемости и на высоких скоростях крайне опасно! К счастью, и здесь обходилось без последствий. А сам кузов- хлам полный. Барахло. Он буквально "трещал по швам", расползался, как амёба. Что это за машина, которую и домкратом-то поднять нельзя- пороги проминаются. Жестянка... А уж мелкими косяками эти ТАЗики просто донимали, изводили напрочь, весь нерв стачивали... В общем, тьфу на эти Жигули, даже вспоминать не хочу. Была у меня и восьмёрка. Тесная, гремучая и противная. Поездил немного и забыл, как дурной сон. Передняя подвеска- тоже дерьмецо. Жёсткая и дубовая. Машина гремит, как то самое ведро. Ломается тоже ещё как- "стойки", кронштейны стабилизатора... В общем, тоже тьфу на неё. И однажды (в начале 90-х) взял да и купил ВОЛГУ. Универсал 24-03 (скорая), ранее принадлежащий наркологическому диспансеру. Этот ящер, которому за 8 лет его нелёгкой жизни похоже даже ТО ни разу не делали был весь дырявый насквозь- его не только не обрабатывали антикором но, похоже, даже не мыли ни разу толком после солёных московских зим. Но несмотря на дыры в кузове, сам он сохранял необходимую жёсткость- и домкратом поднимался как ни в чём не бывало и ничего нигде не отваливалось и не расползалось. Мотор промыли от вара (в который превратилось то, что когда-то было маслом), заменили штанги (они были полностью изношены!) и ездили ещё года два. Без особенных проблем! Ничего не отваливалось и не отрывалось, машина ЕЗДИЛА! И не я один такой. Друг мучился- мучился с "девятками", надоело ему это, взял он да купил Волгу. 3110 с 406-м. Был просто счастлив! Проездил на ней лет 5-6 и был доволен как слон! Уже недавно, года 2 назад, Фольксваген Транспортер купил. Но Волгу (в отличие от девяток) до сих пор вспоминает добрым словом!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Burlack, лучше нужно было выбирать машину :) специально кинул ваш пост товарищу, который несколько лет откатал на 2107, добрался с 60 до 160 тыс. км пробега и заменил ее на 2105. увы, список поломок состоял из 4 пунктов - передняя подвеска с амортизаторами, помпа, ГТЦ и падение компрессии в двигателе, почему и поменял.

несмотря на дыры в кузове, сам он сохранял необходимую жёсткость
:) только двери клинит, а так ничего!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
товарищу, который несколько лет откатал на 2107, добрался с 60 до 160 тыс. км пробега и заменил ее на 2105. увы, список поломок состоял из 4 пунктов

А товарищ записывает? Я, например, уже не помню ремонты, которые были года три назад. В итоге ощущение, что ничего и не ломалось.

ВАЗ, а в торговле их полно, как правило пробегает 150 тысяч без досадных поломок

Полностью согласен. Только ты случайно пробил нолик после пятнадцати :)

Дело в том, что я есть тот самый "хороший мастер"

Либо у нас мастера лучше, либо запчасти, иного объяснения я не нахожу.

НА а/м 2000-х годов с 5-и и более ст. АКПП ресурс очень велик.

Да, до 100 тысяч, скорее всего, каши не попросит :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А товарищ записывает?
этот записывает вообще все, как мне кажется :haha:

случайно пробил нолик после пятнадцати
я имел ввиду километраж, а не возраст ;)

Либо у нас мастера лучше
хуже конечно - делают то не себе. просто пока везет с з/ч... хотя у нас тут Чалтырь рядом, подделать могут все, что угодно :yes2:


Да, до 100 тысяч, скорее всего, каши не попросит
Купи хоть одну А6, расскажешь, что сломалось при пробеге тысяч так 300! :haha:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
похоже мечта mindforms, купить бмв е39 за 300тыщ и расказывать всем сказки что она ваще вечная:haha::rofl:
 
Последнее редактирование:

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Ну вы блин даете, спорите о том лучше ли машина, конструкцию которой разработали в лохматых годах, иномарки (Говорю об относительно свежих инках не старше 94-95 годов), естественно иномарка лучше, ибо каждая новая модель это действительно новая модель! По поводу понтов и того что какойто коэфицент там на 256 падает, ну нафих, волга досталась от отца после семи лет эксплуатации, и в универе уважали и девченок не стремно возить и на заднее сиденье закидывать (Попробуйте в жучке этим заняться:)) до сих пор пользуюсь и очень доволен и следующая моя машина была бы волга, ну приучили меня что машина должна быть новой, в свете этого придется копить на новую иномарку того же класса, а б/у иномарка в любом случае лучше б/у волги, так что выбор тут очевиден! Немного сумбурно, но суть думаю все поймут:)
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
...по стоимости содержания. По моим наблюдениям, обычно владельцы таких машин визжат от восторга. Первые полгода, до первых серьезных трат. Потом у них очень меняется как отношение к машине, так и стиль езды. Бесит переползать вслед за ними трамвайные рельсы.
По моим наблюдениям, кто-то часто пользуется каналом "обс" в качестве источника информации. :)

Вообще, это очередной миф. Последняя моя машина с полностью независимой подвеской была Camry V30 c MZ-FE, как и где на ней ездил - надо было видеть. Перед люками не тормозил, не то что перед трамвайными путями. Из Москвы до Брянска доезжал за 3 часа.
Машина проехала 170 тысяч - ничего я не заменил из подвески. Вот вспоминаю и думаю, если бы не арест на машину, я бы её вообще не отдал.
С этим пробегом замены потребовали только тормозные диски - повело где-то от разницы температур, било при замедлении, купил их, но так и не поставил. До сих пор лежат грузом, продам наверное.

По двигателю также ничего не делал интересного, разве что однажды 44 тысячи проехал на одном масле (Mobil 0w40), антифриз новый запулил (не знаю зачем) и 3 свечи заменил (ещё 3 так и не собрался, т.к. надо коллектор снимать).
Вот рассказал и расстроился даже.

На нынешней моей 3102 мне пришлось в тепчение 4-х лет по второму кругу менять только глушитель (прогорел за 3 года, реагенты-с)
Да причём тут реагенты. В Питере и реагенты, ну да. :rofl:

Обычно низкий ресурс объясняется неправильной установкой.
На Хонде с каким-нибудь VTECом я бы может и поверил, но на Волге это смешно.
Один из плюсов этой машины изученная ремонтопригодность.
Я бы с ВАЗом по качеству зап.частей вообще не сравнивал, у них намного лучше и прогрессия в плюс.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
По моим наблюдениям, кто-то часто пользуется каналом "обс" в качестве источника информации.

Ну да, только так можно объяснить появление информации по поводу "Андории" на "Патриоте" и 6-ст МКПП только на машинах дороже миллиона. :haha::haha::haha:

Купи хоть одну А6, расскажешь, что сломалось при пробеге тысяч так 300!

Не, на новую у меня денег нет и в ближайшее время не предвидится. А старушку брать - я ж себе не враг, в самом-то деле...

хуже конечно - делают то не себе. просто пока везет с з/ч...

Делают не себе, но переделывать второй раз почему-то не приходится.
И с запчастями везет - уже шесть лет все везет и везет, ну просто счастливчик я! :)

На самом деле, если бы "Волга" была настолько ломучей, как об этом иногда пишут, я б на ней ездить не смог. Потому что у меня нет времени и желания копаться самому, а в сервис ее постоянно гонять тоже некогда. Я бы лучше на метро ездил, чем на ненадежной машине. "Волга" мне как раз нравится тем, что каждый день, в любую погоду я вышел из парадной, сел, завел и поехал - хоть за 10 км, хоть за 1000.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Ну да, только так можно объяснить появление информации по поводу "Андории" на "Патриоте" и 6-ст МКПП только на машинах дороже миллиона.
Про мкпп пояснение удалили так что всё Николай, звезда рулю, до миллиона нет машин с 6ступками. :haha: :rofl:
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Все понятно, нельзя сравнивать Волгу с иномаркой, но сравнивать Волгу с ТАЗами, вообще как-то глупо... Я не говорю о новых моделях машин, а говорю о восмерках, шахах, девятках, пятерках, семерках - хоть новые, хоть старые инжекторные или с кастрюлей под капотом... они все отстой, причем полный... Плохая компоновка кузова, фары с мощностью велосипедного фонарика, дико неудобный блок педалей, такой что можно давить одной ногой на все разом:haha: Бессмысленный обогрев салона, может в нем и тепло, да только ничего не видно через обледенелые окна:):rolleyes:;) В салоне особенно неудобные кресла. По трассе то вообще страх ехать, если мимо проходит фура или автобус на крейсерской скорости, то чувствуешь себя картонкой. Руль... у меня были Волги без ГУРу... и если с подвеской все нормально, то разворачиваться и поворачивать на месте очень легко. Но только не на ТАЗах, у них руль на месте свернуть сложновато. Амортизаторы, даже если один не работает машина становится плохо управляемая. Тормоза, да их нет совсем, они в магазине на полке. Подвеска на шаровых, которые как шаровая молния в любой момент могут разлететься когда угодно. Устойчивости на дороге нет совсем, такое впечатление, что едешь в конуре. Понятие развал схождение к ТАЗам не приемлемо, его делать бесполезно:):rolleyes:;) У них один плюс простота и ремонтнопригодность:):rolleyes:;)
Знаете, по моему из них удачная только четверка, не смотря на указанные минусы в принципе довольно неплохая сараюшка:):rolleyes:;)
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Потому что у меня нет времени и желания копаться самому, а в сервис ее постоянно гонять тоже некогда.
Ну да, шнурки дешевле ведь не попросить. Надо сказать, что цвет не понравился. :rofl:

Все понятно, нельзя сравнивать Волгу с иномаркой, но сравнивать Волгу с ТАЗами, вообще как-то глупо... Я не говорю о новых моделях машин, а говорю о восмерках, шахах, девятках, пятерках, семерках, - хоть новые, хоть старые инжекторные или с кастрюлей под капотом... они все отстой, причем полный... Идиотская компоновка кузова, фары с мощностью велосипедного фонарика, дико неудобный блок педалей, такой что можно давить одной ногой на все разом:haha: Бессмысленный обогрев салона, может в нем и тепло, да только ничего не видно через обледенелые окна:):rolleyes:;) Салон, особенно кресла неудобные. По трассе то вообще страх ехать, если мимо проходит фура или автобус на крейсерской скорости, то чувствуешь себя картонкой. Руль... у меня были Волги без ГУРу... и если с подвеской все нормально, то разворачиваться и поворачивать на месте очень легко. Но только не на ТАЗах, у них такой руль, что мне кажется МАЗ-200 можно легче развернуть. Амортизаторы, даже если один не работает машина не управляемая. Тормоза, да их нет совсем, они в магазине на полке. Подвеска на шаровых, которые как шаровая молния могут разлететься когда угодно. Устойчивости на дороге нет совсем, такое впечатление, что едешь в конуре. Подвеска... она вообще не работает. Понятие развал схождение к ТАЗам не приемлемо, его делать бесполезно:):rolleyes:;) У них один плюс простота и ремонтнопригодность:):rolleyes:;)
Расскажи о своих тазиках. Сейчас с баржей сравним.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
у нас тут Чалтырь рядом, подделать могут все, что угодно
Подтверждаю. Думаю если б Волга пользовалась популярностью, то ее реплику обязательно делали бы в Чалтыре и даже в промышленных масштабах :)
Это наш "заповедник", "свободная экономическая зона", "оффшор" :)
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Уважаемый Василий, я к вам на ты не обращался. И вообще я высказал свое мнение... хотите аргументированно выразите свое, не хотите не выражайте. Я написал о конкретных недостатках этих машин, и их поверьте гораздо больше чем у Волги, повторюсь, это только мое мнение... Я с уважением отношусь к достойным машинам, особенно к нашим отечественным, и не только к Волгам. Десятка и Приора действительно могут отвечать многим, но далеко не всем современным запросам:):rolleyes:;)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Расскажи о своих тазиках. Сейчас с баржей сравним.
А че рассказывать, из тех ТАЗов что я эксплуатировал - не одну назвать автомобилем нельзя. Волга все же по-надежней будет , минимум вдвое. Но и эксплуатировать ее тяжелее, как пример поставь все 4 зимних колеса, на ТАЗе это достаточно несложно + вес девайса меньше, но все это справедливо если на ТАЗе целые поддомкратники, а это редко бывает даже на трехлетках :) хотя на Волгах поддомкратники нормально себя чувствуют ив 10-15 лет.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Десятка и Приора действительно могут отвечать многим современным запросам
Особенно провально они себя чувствуют на краштестах ;)
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
А че рассказывать, из тех ТАЗов что я эксплуатировал - не одну назвать автомобилем нельзя. Волга все же по-надежней будет , минимум вдвое.
Ваша, ребяты, проблема в том вы с классикой сравниваете, а это неправильно. На момент последнего выпуска 31105 она стоила ~370 тысяч, тогда как 2105 на тот же период - 120 тысяч рублей. По цене изначально сравнивать нечего, то что сейчас они стоят одинаково, то это, извините, ликвидность такая, что над Волговодами, скидывающими 1/3 стоимости 3летней машины смеются, а Жигули, с разницей в приобретении-продаже в 100 баксов уходят за неделю. Задайте себе вопрос почему как-нибудь на досуге.

С 2109 и 2112 мне однозначно повезло больше, чем с 3110. Причём, читая форум приходит понимание, что в общем-то "ничего и не менял". По пунктам сравнения и спорить никто не стал, что понятно, т.к. аргументов нет. Точнее есть, но 3 штуки. :rofl:
Про описание тормозов да рулевых колонок вообще забавно читать. По-моему парень ездил на тазе ездил исключительно с батей, а тот как таксист из к/ф Брат имел своё мнение по поводу конструкции вверенного средства передвижения.

Особенно провально они себя чувствуют на краштестах
4 звезды Евронкап из 5 возможных у 2170.
Сказать сколько у 31105? :drinks:
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Василий сами то поняли, что написали? У Вас это такой аргумент, да? Я написал подобное из опыта эксплуатации подобных машин. Мне автобусом, честно гораздо проще и приятнее управлять чем шахой и пятеркой. А вы к/ф Брат-2 посмотрите повнимательнее на досуге... Эмигрант-таксист говорил там о других участниках движения... а я действительно имею свое очень жесткое мнение по поводу вверенного средства передвижения... с чем не спорю:):rolleyes:;)
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Новая 3110 за 100000 с чем-то тыс. пробега попросила насос, генератор, редуктор ГУР (все, можно не продолжать), помпу, пару термостатов, патрубки, шланги, какие-то датчики, выхлопную я уже не помню весь список...
А у моего ззнакомого "Калина" за 70000км "попросила" стартер,генератор,радиатор и еще что-то не помню,но он насчитал 11 позиций не самых дешевых.Причем полетели они практически все уже после окончания гарантии.
mindforms, хвалишь иномарки,ладно.Но что же теперь и тазики нахваливать? На предыдушей своей "Волге" за почти 40000км поменял только резинки в рессорах ,ГУР(но он был изначально при покупке неисправен) и, перед разбором почти, помпу.Авто прошло 155000км.До меня эти з/ч не менялись.
Следить надо за машиной,ТО вовремя делать.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
пробегает 150 тысяч без досадных поломок, после чего честно просит капиталки всего на свете
А 406 мотор минимум 300000км ходит.А при должном уходе и больше.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
лучше нужно было выбирать машину специально кинул ваш пост товарищу, который несколько лет откатал на 2107, добрался с 60 до 160 тыс. км пробега и заменил ее на 2105. увы, список поломок состоял из 4 пунктов - передняя подвеска с амортизаторами, помпа, ГТЦ и падение компрессии в двигателе, почему и поменял.

mindforms, 100 тыс . за несколько лет- это любительские пробеги. Эксплуатацию такой интенсивности выдерживал и Запорожец, без особых проблем. А вот 100 и более тысяч за год- это уже другое дело. Жигули у меня были разные- от 16- летнего 2101 во вполне приличном состоянии до 4- летней шестёрки. Объединяет их все одно: тысяч до 150 они действительно относительно беспроблемные, а вот дальше начинается... Конечно, при желании можно проездить и 300, и 500 тысяч. Но... не нужно. Опасно. Волга выносливей. В провинциальных таксопарках нередко выхаживали миллион (без капремонта!). Правда, конечно, это тоже крайность.
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
На Газелюшках 406 мотор ходит до 700000 тысяч причем практически без проблем. Надо только почаще масло менять, сильно не крутить (благо тяговая ГП спасает), и не перегревать. После капиталки еще тысяч 300000, больше просто кузов уже не выдержит:):rolleyes:;)
 
Сверху