Burlack
Житель
- Регистрация
- 15 Дек 2007
- Сообщения
- 1,970
- Реакции
- 3,628
- Баллы
- 470
Ну уж нет, нафиг. Были у меня Жигули. Аж 4 штуки- ВАЗ-2101, два универсала 2102 и 2106. Первые три- примерно в том состоянии, в каком сегодня можно купить ВАЗ за 50 штук. А шестёрка- примерно в таком, как Жигули, стоившие бы сегодня тысяч 100-120 (дело было в конце 80-х годов). Так вот. Это ужас и кошмар! Даже вспоминать не хочу! Если кратко- у Жигулей хороший, а для своего времени отличный мотор, отличная КПП, которая и сегодня может служить образцом, эталоном. Но остальное... Кузов- полное дерьмо. Подвеска- мегакошмарище. Эта машина просто ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНА не только для самого владельца, но и для окружающих! Одна всем известная проблема с шаровыми чего стоит! И не только с шаровыми. На моих "боливарах" чего только не было- вырывался кусоу балки вместе с осью рычага (к счастью, на небольшой скорости), причём никаких предварительных сигналов вроде стуков не было и в помине! Просто "хрясь"- и колесо стоит раком! Ломались и тяги в задней подвеске- это приводит к потере управляемости и на высоких скоростях крайне опасно! К счастью, и здесь обходилось без последствий. А сам кузов- хлам полный. Барахло. Он буквально "трещал по швам", расползался, как амёба. Что это за машина, которую и домкратом-то поднять нельзя- пороги проминаются. Жестянка... А уж мелкими косяками эти ТАЗики просто донимали, изводили напрочь, весь нерв стачивали... В общем, тьфу на эти Жигули, даже вспоминать не хочу. Была у меня и восьмёрка. Тесная, гремучая и противная. Поездил немного и забыл, как дурной сон. Передняя подвеска- тоже дерьмецо. Жёсткая и дубовая. Машина гремит, как то самое ведро. Ломается тоже ещё как- "стойки", кронштейны стабилизатора... В общем, тоже тьфу на неё. И однажды (в начале 90-х) взял да и купил ВОЛГУ. Универсал 24-03 (скорая), ранее принадлежащий наркологическому диспансеру. Этот ящер, которому за 8 лет его нелёгкой жизни похоже даже ТО ни разу не делали был весь дырявый насквозь- его не только не обрабатывали антикором но, похоже, даже не мыли ни разу толком после солёных московских зим. Но несмотря на дыры в кузове, сам он сохранял необходимую жёсткость- и домкратом поднимался как ни в чём не бывало и ничего нигде не отваливалось и не расползалось. Мотор промыли от вара (в который превратилось то, что когда-то было маслом), заменили штанги (они были полностью изношены!) и ездили ещё года два. Без особенных проблем! Ничего не отваливалось и не отрывалось, машина ЕЗДИЛА! И не я один такой. Друг мучился- мучился с "девятками", надоело ему это, взял он да купил Волгу. 3110 с 406-м. Был просто счастлив! Проездил на ней лет 5-6 и был доволен как слон! Уже недавно, года 2 назад, Фольксваген Транспортер купил. Но Волгу (в отличие от девяток) до сих пор вспоминает добрым словом!Если нет такой возможности, а машина нужна именно как машина - бери жигуль за 50 штук и горя не будешь знать и продашь через пару лет... за 45