• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
31105 или 3102 2007-2008г. вып. в ИДЕАЛЬНОМ состоянии- практически без видимых "на глазок" следов эксплуатации- в общем, в состоянии "как из салона" - 200 тыс. руб.
-31105 или 3102 2004-2006 годов в близком к идеальному состоянии- не более 120-150 тыс. руб.
-3110 последних лет выпуска в отличном состоянии, 3102 начала 2000-х годов- 100-120 тыс. руб.
За Волгу? Да ну, это выброшенные на ветер деньги!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
У многих наше детство, а иногда и молодость не связана с безликими бочонками и пучеглазиками иномарками
Прошерстил воспоминания молодости - нифига себе пучеглазик БМВ Е34!!! Вам что, 60 лет?
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
За Волгу? Да ну, это выброшенные на ветер деньги!
А какая альтернатива есть Волге за эти деньги, если человеку нужна машина:
1) Относительно большая
2) Относительно новая
3) Вызывающая хотя бы ОЩУЩЕНИЕ почти новой- без видимых следов "юзанья" её другим человеком- этот фактор для многих довольно существенен.

И если этот человек НЕ ПРИЕМЛЕТ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ:
1) ВАЗ любой модели и модификации
2) Любую машину, при посадке в которую двоих взрослых людей (спереди) возникает "чувство локтя"
3) Любую машину, возраст которой (не по годам, а по степени "юзанности") виден невооружённым глазом.

В этих, да и в некоторых других случаях альтернативы-то фактически и нет!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И если этот человек НЕ ПРИЕМЛЕТ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ:
1) ВАЗ любой модели и модификации
Он не умеет считать деньги, как минимум. Ему не нужна машина, ему нужны ощущения!


какая альтернатива есть Волге за эти деньги, если человеку нужна машина:
1) Относительно большая
2) Относительно новая
3) Вызывающая хотя бы ОЩУЩЕНИЕ почти новой- без видимых следов "юзанья" её другим человеком- этот фактор для многих довольно существенен.

1. Любой универсал увезет больше волги, даже Импреза, где все через зад в этом плане.
2. Возраст и пробег - это не показатель надежности и остаточного ресурса для Волги.
3. Это просто глупые понты ;) Без следов юзанья м.б. только новая машина.

Добавлено через 52 секунды
Любую машину, возраст которой (не по годам, а по степени "юзанности") виден невооружённым глазом.
Тот факт, что Волга дает минус 256 к карме, такого любителя молодых авто не смущает? ;)
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
рошерстил воспоминания молодости - нифига себе пучеглазик БМВ Е34!!!
У каждого свое восприятие пучеглазиков... Многие современные по мне так тоже пучеглазики:):rolleyes:;)

В этих, да и в некоторых других случаях альтернативы-то фактически и нет!
+1000
Кто может предложить за такую же сумму нормальный авто подходящий по этим критериям
И если этот человек НЕ ПРИЕМЛЕТ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ:
1) ВАЗ любой модели и модификации
2) Любую машину, при посадке в которую двоих взрослых людей (спереди) возникает "чувство локтя"
3) Любую машину, возраст которой (не по годам, а по степени "юзанности") виден невооружённым глазом.
Какие марки можно предложить кроме Волги?:):rolleyes:;)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Какие марки можно предложить кроме Волги?
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9031086-6f96.html
Если речь о недорогом, большом (даже слишком большом), ремотнопригодном, универсальном авто - лучше вариантов я не знаю.

Но из рациональных соображений лучше выбрать вот это
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9278990-122b.html

Их с равнение с Волгой любого возраста бессмысленно, сами понимаете.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Он не умеет считать деньги, как минимум. Ему не нужна машина, ему нужны ощущения!
Не всё в этом мире меряется на деньги. А ощущения... Не ради ли них, ощущений, мы собственно... ЖИВЁМ? А если нет, то ради чего? Ладно, в сторону философию, конкретно о машинах: ИМХО, автомобиль ДОЛЖЕН дарить человеку положительные эмоции, а не только ездить. А Волга всё-таки, опять же ИМХО, конечно,:) всё-таки на это иногда способна, несмотря на свою древнюю "звероящерность" и ряд других, увы, действительно присутствующих больших- больших минусов:)
1. Любой универсал увезет больше волги, даже Импреза, где все через зад в этом плане.
2. Возраст и пробег - это не показатель надежности и остаточного ресурса для Волги.
3. Это просто глупые понты Без следов юзанья м.б. только новая машина.
1) Речь не о том, сколько увезёт, а об удобстве тех, кто едет- не только водителя, но и пассажиров. Волга здесь- не идеал, но всё же лучше любого ВАЗа или его одноклассника (нынешний класс В).
2) Отчасти всё-таки показатель. Не надо совсем уж её опускать "ниже плинтуса"- ничего особо страшного в ней нет, не мразваливается она на ходу. Правда, при одном условии- СРАЗУ после покупки устранить нафиг ВСЕ косяки.
3) По-моему, понты- это купить 20 летний БМВ вместо нового Логана. Или... почти новой Волги:rolleyes:. Впрочем, есть и другое мнение. Каждому- своё...
Тот факт, что Волга дает минус 256 к карме, такого любителя молодых авто не смущает?
Кого как. Мне всегда было абсолютно фиолетово, что обо мне подумают какие- нибудь молодые понтолюбивые соскИ или сОски. Мне они не интересны. Их мнение для меня- ноль. Будучи сам молодым, я предпочитал новый Запорожец гнилым, загаженным, провонявшим потом и табачищем Жигулям, рассыпающимся на ходу. На Запорожце я ездил без особых проблем и при необходимости (если зубки показывать пытались) рвал в хлам этих жигулистов- торчали у меня в... хвосте и пыль глотали. Так как я ехал на машине а они- на помойках. Хотя они считали наоборот- как же, у них Жигули (вторая по "престижности машина после Волги в те годы:)), а не "какой-то запор". Я быстро ставил этих петухов на место... А "карма" моя, считаю, ничуть от езды на ЗАЗ-968М нисколько не пострадала, скорее наоборот:)
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
mindforms Вы правы, но только относительно ценам от 200 тысяч... А это применительно только к 105 Волгам выпуска 2007-2008 года. Омега может побеждает по всем пунктам, но если говорить о сумме в 100-130 тыс, а я говорил именно о об этом, что предложите?:):rolleyes:;)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По-моему, понты- это купить 20 летний БМВ
А если 10-ти летний БМВ? 5-й серии?;) Или А6? Вот тут уже ни Логан, ни Волга даже не появляются на горизонте :)


Правда, при одном условии- СРАЗУ после покупки устранить нафиг ВСЕ косяки.
Сизифов труд с таким качеством з/ч.


но всё же лучше любого ВАЗа или его одноклассника
Астра G лучше. Знакомый купил недавно (вместо Волги, кстати).

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
а я говорил именно о об этом, что предложите?
Да накопить еще! :) 100 штук - это 4 месяца работы в среднем в Ростове.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Будучи сам молодым, я предпочитал новый Запорожец
А я, наоборот, предпочитал прос...ть деньги на модную машину, что сегодня кажется верхом глупости :haha:
Это с возрастом уже стало пофиг, на чем ездить.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Вы правы, но только относительно ценам от 200 тысяч
Я тоже считаю эту сумму предельной для покупки ЛЮБОЙ Волги в ЛЮБОМ состоянии. 200 тыс. может стоить, у примеру, 105-я 2008г. в максимальной комплектации- с кондиционером и "электропакетом". С Крайслером, разумеется. Но это должна быть машина с пробегом тысяч так 5, не больше, с "запахом новья" в салоне, разумеется, без малейшего изъяна. Я вообще, составляя "таблицу" имел в виду только машины (вне зависимости от возраста) в близком состоянии. Только пробеги, конечно, с возрастом будут всё-таки побольше. Машина с пробегом более 50-70 тыс. км по моему мнению больше ста с небольшим тыс. руб. стоить вообще не может. То дерьмо ( а его не меньше 95%), что предлагается в большинстве объявлений я в виду не имел.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
А если 10-ти летний БМВ? 5-й серии? Или А6? Вот тут уже ни Логан, ни Волга даже не появляются на горизонте
Да. Согласен. Но купить 10- летний БМВ- "пятёрку" или Ауди А6 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии- с ничтожным для них (где-то до 50-70 тыс. км) пробегом и АБСОЛЮТНЫМ, ПОЛНЫМ отсутствием косяков по цене Логана- задача почти невыполнимая...
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
105-я 2008г. в максимальной комплектации- с кондиционером и "электропакетом". С Крайслером, разумеется
Держи карман, как говориться ;)
Даже моя волга, где есть и кондей и нормальная печка и подъемники и прочая муть, честно говоря, ну никак не похожа по набору потребительских свойств на Омегу и новая панель отнюдь не спасет положение.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
АБСОЛЮТНЫМ, ПОЛНЫМ отсутствием косяков по цене Логана- задача почти невыполнимая...
Да логан сам по себе такой косяк, что лучше его не рассматривать всерьез.
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Да накопить еще! 100 штук - это 4 месяца работы в среднем в Ростове.
Я не говорю о накопить, а говорю о среднем бюджете, на который многие рассчитывают:):rolleyes:;)
В том то и дело, что можно купить лучше нормальной Волги за эти деньги. Дохлый ТАЗик или развалину иномарку?:):rolleyes:;)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
где-то до 50-70 тыс. км
как это ни странно, эти машины можно починить;)
т.е. если кузов, двигатель и кпп в порядке, убитые шаровые (и рычаги), сайлентблоки и т.п. можно вычесть из цены при торге, один раз тупо поставить новые и на следующие 80-150 тысяч забыть о них.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
а говорю о среднем бюджете, на который многие рассчитывают
скорее всего, это психологический барьер. У меня такой же, но на рубеже... чуть выше :haha:
Фишка в том, что если 100 тысяч на авто так напрягают бюджет, то лучше взять жигули за 50, а иначе любой ремонт вызовет кризис, скандалы в семье и психологический дискомфорт :)
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9031086-6f96.html
Если речь о недорогом, большом (даже слишком большом), ремотнопригодном, универсальном авто - лучше вариантов я не знаю.

300 тысяч. Это другой бюджет. Что касается

100 штук - это 4 месяца работы в среднем в Ростове.

то если есть возможность откладывать по 25 тысяч в месяц, то о машине в ценовом диапазоне до 300 тысяч можно и не задумываться, разве что как временный вариант.

А если 10-ти летний БМВ? 5-й серии? Или А6? Вот тут уже ни Логан, ни Волга даже не появляются на горизонте

...по стоимости содержания. По моим наблюдениям, обычно владельцы таких машин визжат от восторга. Первые полгода, до первых серьезных трат. Потом у них очень меняется как отношение к машине, так и стиль езды. Бесит переползать вслед за ними трамвайные рельсы.

Сизифов труд с таким качеством з/ч.

Потому что запчасти надо в магазине брать, а не у дяди Васи на рынке. Мне за 6 лет езды на "Волгах" - практически все они были с пробегом от 150 тыс. - только два раза попалась бракованная запчасть. На нынешней моей 3102 мне пришлось в тепчение 4-х лет по второму кругу менять только глушитель (прогорел за 3 года, реагенты-с) и делать через 2,5 года переднюю подвеску (манера езды... на VW этот интервал у меня был вдвое меньше).

Лично я тупо не понимаю, чем в частности в питерских условиях иномарка за 300 тысяч лучше, чем "Волга" за 50, которая ездит, не требует внимания, обслуживание копеечное, риск угона нулевой, нечувствительна к мелким ДТП, комфорт удовлетворительный. Да, беспонтово. Это единственный минус.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Первые полгода, до первых серьезных трат.
ТО 250 - это тысяч 30рублей для А6 и следуя логике - чуть больше для БМВ.

Бесит переползать вслед за ними трамвайные рельсы.
На трассе догони и отомсти за медлительность:haha:
Рельсы, через которые нужно переползать - это проблема города, а не машин, созданных для него.


то если есть возможность откладывать по 25 тысяч в месяц
Если нет такой возможности, а машина нужна именно как машина - бери жигуль за 50 штук и горя не будешь знать и продашь через пару лет... за 45;)


Потому что запчасти надо в магазине брать
Не помогло. З/ч не бракованные, просто у них смехотворный ресурс - 5000-15000 там, где иномарочный функциональный аналог живет 50000-150000 км и более.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
300 тысяч. Это другой бюджет.
Это минимальный бюджет для текущих цен на авто. Все, что дешевле 250 тыс - это либо а/м с дефектами, либо отечественные драндулеты, либо редкие срочные продажи.
А 3 года назад это был очень хороший бюджет и дело не в инфляции:(
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Если нет такой возможности, а машина нужна именно как машина - бери жигуль за 50 штук и горя не будешь знать и продашь через пару лет... за 45

И все выходные в гараже :) Знакомая история, мне оно не надо.

ТО 250 - это тысяч 30рублей для А6 и следуя логике - чуть больше для БМВ.

Дело не в ТО. У 10-летней машине начинает понемногу исчерпываться ресурс различных узлов. Это касается не только подвески, но и, к примеру, электрики. К тому же неизвестно, как ее обслуживали раньше, а диагностика выявляет явные косяки, а не остаточный ресурс агрегатов.

Рельсы, через которые нужно переползать - это проблема города, а не машин, созданных для него.

В любом случае, это становится проблемой владельца / моей проблемой

З/ч не бракованные, просто у них смехотворный ресурс - 5000-15000 там, где иномарочный функциональный аналог живет 50000-150000 км и более.

Единственная запчасть, прожившая у меня 20 тысяч - изначально бракованный ЭБН. И то проработал почти год. У остальных ресурс намного больше.
Обычно низкий ресурс объясняется неправильной установкой.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У 10-летней машине начинает понемногу исчерпываться ресурс различных узлов. Это касается не только подвески, но и, к примеру, электрики.
Это вопрос пробега а не возраста - старение современных материалов идет крайне медленно, им можно пренебречь. И что это за "агрегаты"? Все, что изнашивается механически вследствие трения в современных иномарках имеет ресурс в несколько сотен тысяч км. Машина с пробегом 400 тыс, в самом деле критичным для зарубежных авто, видна даже без изучения показаний одометра.


В любом случае, это становится проблемой владельца / моей проблемой
Купи универсал А6/А4 или тот же опель-караван и рельсы перестанут быть проблемой - Волга изначально не выше. Глупость, но их тоже можно "приподнять" в отличие от волги, у них заметно больше рабочий ход передней подвески.



И все выходные в гараже
Нет. А то у меня нет знакомых на семерка/пятерках!


Обычно низкий ресурс объясняется неправильной установкой.
Да нет, я ставил правильно, со всеми моментами и т.п. Сделали неправильно. То, что тебе относительно повезло (ресурс бензонасоса минимум в 10 раз больше), ничего не значит - недавно проданная знакомым Новая 3110 за 100000 с чем-то тыс. пробега попросила насос, генератор, редуктор ГУР (все, можно не продолжать), помпу, пару термостатов, патрубки, шланги, какие-то датчики, выхлопную я уже не помню весь список...
Лотерея по причине пробега, как у б/у А6, понятна. А это нет.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Да нет, я ставил правильно, со всеми моментами и т.п.

Ключевой момент - "я ставил". Обычно на невеликий ресурс жалуются те, кто ставил сам. Кто ставит у хороших мастеров - забывают о детали на годы.

Купи универсал А6/А4 или тот же опель-караван и рельсы перестанут быть проблемой - Волга изначально не выше.

Вопрос не в "выше", а в стоимости и периодичности ремонта подвески. На Golf III ремонт задней подвески (средненький, без замены амортизаторов) стоил в начале 2007 года 15 тысяч рублей.

А то у меня нет знакомых на семерка/пятерках!

А то у меня их нет! :)
ВАЗ можно покупать либо новый, либо после "рукастого мужика", который его перебрал по винтику.

И что это за "агрегаты"?

АКПП, к примеру. Очень часто в отзывах встречаю жалобы на то, что их ресурс не превышает 150-200 тыс. км.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто ставит у хороших мастеров
Дело в том, что я есть тот самый "хороший мастер" ;)


На Golf III ремонт задней подвески (средненький, без замены амортизаторов) стоил в начале 2007 года 15 тысяч рублей.
На Омеге ремонт куда более сложной задней подвески с заменой амортизаторов и сегодня дешевле 15. Видимо, цену тебе назвал другой "хороший мастер", не я ;)



либо после "рукастого мужика", который его перебрал по винтику.
Как и волгу :) ВАЗ, а в торговле их полно, как правило пробегает 150 тысяч без досадных поломок, после чего честно просит капиталки всего на свете :rolleyes:

их ресурс не превышает 150-200 тыс. км.
Это по старой памяти называют такую цифру - МКПП тогда служили по 400-500 тысяч, АКПП на их фоне выглядели смешно, вот и запомнили. НА а/м 2000-х годов с 5-и и более ст. АКПП ресурс очень велик. А вот конструктивные недостатки более сложной конструкции и забывчивость владельца в плане обслуживания - это явно факторы риска.
 
Последнее редактирование:

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Карты ,карты!! кому свежую карту??!! Налетай, разбирай!!
Neon, Вы сносите посты исходя из личных симпатий и антипатий? Нет? Почему мои посты снесены, хотя их цитирование продолжается? Что, только в них Вы нашли флуд? Все остальное строго по теме?:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AVATAR, для обсуждения решений модераторов есть отдельная тема.
 
Сверху