• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

В

Вадимыч 029

Как говорил мой знакомый:"Тазики и прочие жужжалки-это как перекусить в Макдоналдсе,а Волга-это типа в ресторане"ЯРЪ"отобедать со вкусом...":drinks:

Хочу вот тоже свою красавицу поменять на новую, всё-таки 12 лет как-никак,хочу спросить насчёт Крайслера их на 3102 ставят или нет и какое надёжнее двигло 406 или Крайслер,пробеги по работе составляют 1200 км в неделю,нужна надёжность(402 за все 12 лет проблем не доставлял никогда, )
 
Последнее редактирование модератором:
В

Вадимыч 029

Слышал из разговора мотористов,что была партия Крайслера с проблемами маслянного насоса,одно время говорят их просто замучили(течь передней крышки,из-за осевого перемещения коленвала)кто нибудь сталкивался с этим?Напишите пож-ста
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Слышал из разговора мотористов,что была партия Крайслера с проблемами маслянного насоса
У нас в городе, со слов гарантийных СТО-шников проблем с крайсами не было со всем. У кого-то меняли стартер, у кого-то генератор - залили когда мыли мотор. А машины есть с пробегом 80-90 тыс, т.е почти весь гарантийный срок пршли без проблемм. Да, и у многих возникает прблемма холостого хода из-за дроссельного узла. Кстати здесь об этом уже обсуждалось.
Вот и все проблеммы. Возможно где-то что-то крупное и ломалось, а нашему региону просто повезло с хорошими моторами.
 

Наивный

Общительный
Регистрация
2 Апр 2007
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
94
У кого-то меняли стартер,
Тоже такую информацию слыхал , мол мёрзнут они зимой и плохо крутят от этого вот и дохнут рано , а на замену пока мало пришло по гарантии ,только за наличку и на заказ.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
...... мёрзнут они зимой и плохо крутят от этого вот и дохнут рано , а на замену пока мало пришло по гарантии ,только за наличку и на заказ.

Вот про это ничего не знаю. В этом году у нас морозов можно сказать не было, кратковременно -25-30 я не считаю, а вот в прошлом году в -40 крайслера, после почти недельного пути на автовозе, сами заводились и съезжали. А тот стартер что сгорел - так это было летом от воды. И его сразу поменяли, не нужно было ничего ждать.
 
V

Vlader

Доброго времени суток! У меня возникло желание непременно взять Волгу - 31105. Но стаю на распутье - незнаю что взять, с 406-м двигателем или Крайслером? Слышал что крайслеры по своей природе приспособлены под коробку автомат, и возникают проблемы через 30-50 т. км. Верно?
Еще вопрос: Комплектация ГАЗ'ов с 406 двигателем и крайслером отличатается - у крайслера электронное табло. А есть еще какие-то различия?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Vlader, поюзай форум, очень много про это писали.....
и сравнение двигов, и прочее. В разделе "Общий" много....

Слышал что крайслеры по своей природе приспособлены под коробку автомат, и возникают проблемы через 30-50 т. км. Верно?
Только некомпетентные слухи, полная ерунда это!
 
V

Vlader

Vlader, поюзай форум, очень много про это писали.....
и сравнение двигов, и прочее. В разделе "Общий" много....

Поюзал нашел много информации, но хотелось бы услышать владельцев у которых был двигатель и 406, и крайслер.
И еще, правда что Крайслер создает меньший шум?
 

Mohammad

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
242
Реакции
224
Баллы
175
По поводу ГБО, не видел ни одного Крайслера, Мерина или Бехи с ГБО, наверное буржуи дураки. Если серьёзно ресурс движка с ГБО значительно меньше, если нет особого напряга с бензином, то лучьше не мудрить, да и багажник свободен и конденсат не сливать.
Я видел не один Мерин и не одну Бэху с ГБО. В голландии, например, почти все машины только на газе и ездят - и Мерины, и Фольксы, и Вольво, и остальные. Встречалась мне как-то праворульная Тойота (если не ошибаюсь, Mark II), у которой не было предусмотрено даже бензобака. Машина с завода изначально предназначалась для работы на газе.
Теперь по поводу ресурса движка. Ежели ГБО поставить на НОВЫЙ двигатель, то моторесурс последнего как минимум раза в два ВОЗРАСТЁТ!!! Не буду вдаваться в физико-химические процессы, почему так происходит, т.к. это слишком долго объяснять. Я не один год ездил на машинах, работающих на газе, на некоторые ставил ГБО как только машина покидала стены завода. Ну, уж если двигатель ВАЗ 2106 смог без какого-либо ремонта проехать 267000 км (на газе), и был продан без особого намёка на потерю компрессии и т.п., то другие, более современные движки вообще должны жить чуть ли не вечно! Да, могу допустить такую мысль, что сей движок попался мне таким выносливым случайным образом, но это вовсе не единственный случай был.
Движок, работающий на газе, можно угробить очень быстро только в одном случае: если подавать в него обеднённую смесь. Но, уважаемые любители газифицированных машин, ведь газ и так экономит вам почти вдвое, не надо закручивать дозаторы в целях ещё большей экономии - этим вы убьёте двигатель.
Если же ставить ГБО 4-го поколения, то ни по мощности, ни по расходу газа по сравнению с бензином разницы вы не почуствуете. Единственное, что можно почувствовать, это то, что двигатель более ровно и чисто работает на газе, и что надооооолго можно забыть про капиталку.
По поводу необходимости частого слива конденсата (газолина): если заправляться на нормальных стационарных заправках, а не на обочинах дорог, где "газом на КАМАЗе торгует дядя Вася", то... ... привожу события из моей жизни: после того, как я перестал заправляться где попало, я стал откручивать пробку для слива конденсата значительно реже, а затем и вовсе перестал туда заглядывать. Ровно через полгода я решил проверить количество накопившегося в газовом редукторе конденсата. Открутил пробку, оттуда вылилось всего несколько капель. Вот и всё. Теперь я сливаю конденсат один раз в год-полтора. Если вдруг пришлось заправиться на незнакомой заправке, то тогда проверяю чаще.
Единственный минус в ГБО, от которого никуда не деться - это наличие баллона, занимающего кое-какую полезную часть багажного отделения.

Теперь по самОй сути вопроса. Я ездил на нескольких машинах. В конечном итоге пересел на "Волгу". Что я могу сказать?.. Только одно: мне очень нравится автомобиль "Derways", особенно "Derways Cowboy". Если у меня когда-нибудь будет возможность, то я постараюсь купить такой автомобиль. НО, если не Derways, то ни на одну другую нашу машину я свою Волжаночку не променяю. По одной простой причине: при таком большом количестве "минусов" у этой машины, "плюсов" в ней гораздо больше. :thankyou:
 
R

Ronin

Дорогие, Волговоды!

Я тоже имею желание приобрести Волгу и также как Slovianin мечтал о ней с детства (мне понравилось как это умница сказал, что я ей, мол, не изменю, думаю именно вот для таких как он Волга будет безотказно служить очень долго, я Вам, Slovianin, этого искренне желаю). Надумал, что если буду брать, то новую ГАЗ 31105 с дв. Chrisler и с кондиционером. Если позволите, задам несколько вопросов. Я Пару дней посидел на этом сайте почитал форум, но вопросы все равно остались.
1. Если сравнивать с ВАЗом можно смело сказать, что Волга надежнее? Что я имею ввиду? Согласен, что вопрос достаточно пространный. Я имею ввиду, что могу быть уверен, что раз она новая, то она будет утром заводиться, не будет глохнуть в пробках, заводиться в морозу, на скорости не откажут тормоза, не отлетит колесо и т.д. Всякие неприятные "случайности". Это вопрос для меня САМЫЙ НАИГЛАВНЕЙШИЙ. По поводу ухода, ухаживать планирую, но не больше нужного (ВСЕГДА качественное масло, вовремя менять, ТОЛЬКО качественное топливо на определенной АЗС, расходники вовремя)
2. Имеет ли смысл ехать за машинкой в Нижний Новгород? Если да, то какие преимущества? Если нет, то буду благодарен, если кто-нибудь скинет мне на мыло адреса салонов в Москве, где купив авто, остались довольны.
3. Действует ли для Волги такое понятие как "отъездил пока нет проблем и продал на фиг, пока не начала сыпаться и т.д, то есть где-то до 80-90 000, а потом избавляться", я не хотел бы отказываться от машины через 2-3 года.
Извиняюсь, что так много, но посоветоваться мне не с кем, а спрашивать убогое мнение убогового лоховства, находящегося "не в теме" совсем не хочется. У меня свое отношение к Волге, я долго к ней шел и ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНА МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛА.

Всех с майскими праздниками! Всем безопасных дорог!!!
 

IzSPb

Общительный
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
99
Надумал, что если буду брать, то новую ГАЗ 31105 с дв. Chrisler
- Решение правильное.
1. По надежности я бы Волгу поставил на один уровень с десяткой ВАЗа. Т.е. скорее всего поначалу всякие вылезут мелочи, не устраняемые предпродажной подготовкой (слетевшие тяги ручек дверей, заедание тросика привода газа и т.п.) которые лечатся за один теплый весенний уикэнд в приятной беседе с соседями и с баночкой пива... А наличие Крайслера позволит забыть как минимум о трети волговских косяках, присущих ЗМЗ. И тогда
она будет утром заводиться, не будет глохнуть в пробках, заводиться в морозу
2. Да вряд ли... Разве что выбор там побольше... По моему не стоит.
3. Если следить за кузовом (а это главная "деталь" автомобиля), то зачем отказываться от понравившегося автомобиля?
У меня первая волга, пробег 9000, ДК, разочарования нет, удовольствия - море...
С празником, удачи!
 
R

Ronin

IzSPb, спасибо за ответ. А что значит ухаживать за кузовом? Вы имеете ввиду мойку, полирольки, антикор? Или что-то другое? Я слышал, что в свое время у Волги было неоспоримое преимущество в том, что у нее железо толще, чем у ВАЗа и что Волга не так гниет. Это правда? Или есть какие-то тонкости, знакомые только опытным дядькам.
 
X

xxМихаxx

Волгу сравнивать с другими машинами НЕЛЗЯ это особенная машина.
Если двиган Крайслер то расход как на жучке есло 406 то будут проблемы(по росходу топлива) если 402 то только 402-1(92 лчше 402 не брать)
а модель лучше 02(3102) нету не на одной волге кроме 02 нет омывателя фар.
У меня 029 но внутрености от 3110 передняя подвеска,мост,каробка,салон,панель(сам все ставил)
Я думаю Волга это МАШИНА с большой буквы а остольное так понты или просто не знание атомобилей других марок ;)
 
R

Ronin

xxМихаxx, спасибо! Но меня смущает еще и то, что я не очень разбираюсь в машинах (пока по крайне мере), имею ввиду автослесарское дело. Многое из того, что я читаю на этом форуме, касающегося ремонта для меня темный лес, гаража нет, соседей по гаражу соответственно тоже, знакомых с Волгой нет-все почему-то морды воротят, поэтому спросить не у кого что к чему. И ответы типа "для тех, у кого руки растут не из под юбки" чувствительно бьют по моему самолюбию. Поэтому думаю если купив Волгу начнутся проблемы (а они обязательно начнутся) смогу ли я самостоятельно разбираться с ними и лечить конягу сам?! Или все-таки Волга для тех, кто имеет гараж, готов лежать в выходные под ней и т.д? А читая форум о том, что сцепление не подходит к Крайслеру, глохнет на поворотах руля с/без кондиционера, вообще странно становиться. Машина за 10 000 $ с лишним и с такой не надегой. Что скажете? Все вопросы задаю НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не для того ЧТОБЫ ЗАДЕТЬ ЧЬЕ-ТО ОТНОШЕНИЕ к этой машине. Я сам ее хочу, но опасаюсь разочароваться.

P.S. 3102 мне нравиться, но почему эта засранка такая дорогая я так ответа и не нашел. :fie: все говорят дела вкуса....получается разница только в кузове.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Многое из того, что я читаю на этом форуме, касающегося ремонта для меня темный лес, гаража нет, соседей по гаражу соответственно тоже, знакомых с Волгой нет-все почему-то морды воротят, поэтому спросить не у кого что к чему. И ответы типа "для тех, у кого руки растут не из под юбки" чувствительно бьют по моему самолюбию. Поэтому думаю если купив Волгу начнутся проблемы (а они обязательно начнутся) смогу ли я самостоятельно разбираться с ними и лечить конягу сам?! Или все-таки Волга для тех, кто имеет гараж, готов лежать в выходные под ней и т.д?

1. Про тёмный лес. Была та-же ситуация. Купил 3110. две книжки - лес превратился в пролесок. Ни чего сложного, если конечно IQ не отрицательный. Помню со шприцом разбирался час, я его первый раз в жизни перед собой видел.:crazy:
2. Про тех кто морду воротит. Класть, класть и ещё раз класть!!! Гаражная братия почти вся на япономото ездит, проходят мимо - носы смотрят в зенит (до тех пор пока машина ездит, а потом сервис и тоска в глазах...)
3. Лежать под ней не надо (там снизу и делать-то нечего), ну а если, что серъёзное, так единственный путь на гарантийной машине - в сервис, там и уроки брать будешь.

4. Видел какой-то фильм про стритгонщиков (не "Форсаж"), так там фраза была "Самое сексуальное для девушки, это видеть как её парень делает свою тачку!" А когда ты делаешь Волгу, то ты делаешь именно её, - свою Тачку!
 
R

Ronin

IrGaz ! Вот так совет! Хороший, умный совет! Спасибо! IQ однозначно положительный :crazy: ...А есть люди, которые брали 31105 в Нижнем? Стоит туда ехать за машиной? Я вот думаю если ближе к заводу найти конторку может там есть машинки "для своих" (как когда покупаешь оружие в оружейном магазине, там у продавцов по 3-4 образца отобранных лежит для "несильно жадных" покупателей). Хотя где-то понимаю, что цены вряд ли буду различаться. Но все-таки есть преимущества покупки в Нижнем или нет.
 

IzSPb

Общительный
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
99
А что значит ухаживать за кузовом? Вы имеете ввиду мойку, полирольки, антикор?
Именно это! Ну и конечно, если появляются какие-либо сколы - их надо хотя бы подкрасить летом или мзныть мовилем зимой...
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
xxМихаxx, Не надо грязи,у меня 402 с восьмёрочным карбом,пробовал по трассе в 8.5-9влаживаюсь на бензине,на газу 9.9,разгонялся до 145,но обычно так не езжу, 95-120 вполне хватает.Заправка газом 52л(баллон65)-обычно на 560км по трассе,в городе 360-380 в зависимости от режима.Пробег авто 145000км
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
1. Если сравнивать с ВАЗом можно смело сказать, что Волга надежнее? Что я имею ввиду? Согласен, что вопрос достаточно пространный. Я имею ввиду, что могу быть уверен, что раз она новая, то она будет утром заводиться, не будет глохнуть в пробках, заводиться в морозу, на скорости не откажут тормоза, не отлетит колесо и т.д. Всякие неприятные "случайности". Это вопрос для меня САМЫЙ НАИГЛАВНЕЙШИЙ. По поводу ухода, ухаживать планирую, но не больше нужного (ВСЕГДА качественное масло, вовремя менять, ТОЛЬКО качественное топливо на определенной АЗС, расходники вовремя)
2. Имеет ли смысл ехать за машинкой в Нижний Новгород? Если да, то какие преимущества? Если нет, то буду благодарен, если кто-нибудь скинет мне на мыло адреса салонов в Москве, где купив авто, остались довольны.
3. Действует ли для Волги такое понятие как "отъездил пока нет проблем и продал на фиг, пока не начала сыпаться и т.д, то есть где-то до 80-90 000, а потом избавляться", я не хотел бы отказываться от машины через 2-3 года.

1. ИМХО можно. Это не значит, что "Волга" беспроблемная. Но я знаю достаточно много людей с новыми ВАЗами, которые буквально рассыпаются на запчасти. Про подобные случаи с "Волгой" не слышал ни разу.
3. Нет, не действует. Скорее всего, на новой машине придется устранять кое-какие мелкие огрехи, а потом несколько лет жить, не зная проблем. Через 2-3 года от "Волги" имеет смысл избавляться только в том случае, если она бралась "на убой" и проходила по 150-200 тыс. км. в год.
 
Сверху