Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 7,997
- Реакции
- 18,903
- Баллы
- 1,085
Разброс цен связан с разным состоянием машин и разными амбициями владельцев. Кто-то шесть лет гонял ее в такси, кто-то холил и лелеял, ездил только летом на дачу. Кому-то надо побыстрее продать, кто-то не торопится и хочет получить побольше.
Про осмотр я уже писал:
1. Осмотреть кузов - нет ли неровных зазоров, явных перекосов (признак ДТП), ржавчины, наспех закрашенных участков. Посмотреть состояние резины и дисков, спросить, есть ли еще комплект.
2. Открыть все двери, покачать их. Если большой люфт на правой передней двери - машина, скорее всего, работала в такси.
3. Открыть капот, посмотреть движок - нет ли где потеков чего-либо (масла и т.д.). Нет ли в подкапотном пространстве складок и деформаций кузова (при ДТП все что снаружи часто восстанавливают хорошо, а вот внутри - не очень). Попросить хозяина завести машину (или, лучше, завести самостоятельно). Послушать работу мотора на предмет стуков и др. посторонних звуков. Пусть мотор немного поработает вхолостую. Попросить хозяина погазовать и подставить ладонь под выхлопную трубу. Если ладонь останется чистой - мотор в порядке.
4. Пока мотор работает на месте, проверить исправность электрооборудования - свет, дворники, стеклоподъемники (если есть), печка. "Качнуть" амортизаторы. Мотор прогрелся - смотрим давление масла и температуру (не кипит ли).
5. Попросить прокатить (или лучше - прокатиться самому). Последить за тем, как ведет себя машина, есть ли явно посторонние звуки, хорошо ли разгоняется/тормозит/рулится. Обязательно разогнать до 80 км-ч и послушать, воет ли трансмиссия!
6. Понравившийся вариант еще раз посмотреть со знакомым опытным "волгарем" или мастером из ТМП.
Про осмотр я уже писал:
1. Осмотреть кузов - нет ли неровных зазоров, явных перекосов (признак ДТП), ржавчины, наспех закрашенных участков. Посмотреть состояние резины и дисков, спросить, есть ли еще комплект.
2. Открыть все двери, покачать их. Если большой люфт на правой передней двери - машина, скорее всего, работала в такси.
3. Открыть капот, посмотреть движок - нет ли где потеков чего-либо (масла и т.д.). Нет ли в подкапотном пространстве складок и деформаций кузова (при ДТП все что снаружи часто восстанавливают хорошо, а вот внутри - не очень). Попросить хозяина завести машину (или, лучше, завести самостоятельно). Послушать работу мотора на предмет стуков и др. посторонних звуков. Пусть мотор немного поработает вхолостую. Попросить хозяина погазовать и подставить ладонь под выхлопную трубу. Если ладонь останется чистой - мотор в порядке.
4. Пока мотор работает на месте, проверить исправность электрооборудования - свет, дворники, стеклоподъемники (если есть), печка. "Качнуть" амортизаторы. Мотор прогрелся - смотрим давление масла и температуру (не кипит ли).
5. Попросить прокатить (или лучше - прокатиться самому). Последить за тем, как ведет себя машина, есть ли явно посторонние звуки, хорошо ли разгоняется/тормозит/рулится. Обязательно разогнать до 80 км-ч и послушать, воет ли трансмиссия!
6. Понравившийся вариант еще раз посмотреть со знакомым опытным "волгарем" или мастером из ТМП.